к представителям АвтоВАЗтехобслуживание [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям |

#1: к представителям АвтоВАЗтехобслуживание Автор: dima555Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 10:50
Я всех приветствую, и хотел бы обратиться к официальным представителям завода АвтоВАЗ

В ноябре 2009 года я приобрел с рук автомобиль ВАЗ21114 с пробегом 41000 выпуска ноября 2005 года и последней записью в сервисной книжке 29600 ТО-3 сделанного в июле 2008 года. У меня небольшой опыт эксплуатации автомобилей и отсутствует гараж в котором можно было бы обслуживать автомобиль, поэтому при первой неисправности я обратился в официальный сервисный центр в Томске Томь-Лада на ул. Ивановского. Первая неисправность появилась в декабре 2009 года, проявилась она нестабильной работой двигателя на холостом ходу, на прогретом двигателе, носила непостоянный характер. Я записался на диагностику двигателя в Томь-лада и приехал к назначеному сроку. Мне сказали, что перед диагностикой необходимо вымыть днище автомобиля и стоит это 100 рублей, я вымыл днище, отдал ключи мастеру приемщику сообщил что меня волнует по двигателю и машину забрали на диагностику. Через час меня пригласили к диспечеру сервиса и сказали, что автомобиль готов и с меня 1147 рублей (диагностика + РХХ + его замена). На вопрос что было с автомобилем, меня направили к мастеру приемщику, который мне сказал что был неисправен регулятор холостого хода. Я расчитался и забрал автомобиль, вернуться пришлось через 2 часа так характер работы двигателя не изменился. На мою претензию почему все осталось как было мастер приемщик сказал мне что у меня перепрошит контроллер и они мне ничем не помогут, если только его заменить, на вопрос сколько это стоит меня адресовали к диспечеру...
У меня возникло ощущение что я мешаю людям работать и я уехал.
В итоге я решил свою проблему подъехав к знакомому (у него автомобиль ВАЗ21124 с таким же двигателем как и у меня, на слух были диагностированы пропуски зажигания и одна из катушек зажигания с его исправного мотора переставлялась ко мне после замены катушки на 4 цилиндре двигатель стал работать ровно, я купил в магазине катушку и все пришло в норму)




Я хотел бы чтобы оффициальные представители завода ответили мне на несколько вопросов:

1. Зачем мыть днище автомобиля для диагностики двигателя.
2. Почему с меня берут деньги за диагностику и не сообщают до того как я заплатил деньги за замену РХХ что у меня перепрошит контроллер и возможно замена РХХ не поможет.
3. Почему ПССС не обладают возможностью замены програмного обеспечения на контроллере (на заводское естественно). как я понимаю для этого нужен компьютер программа и разъемы.
4. Почему работники ПССС не вникают в проблемму клиента и даже не слушают как работает двигатель, при общении с работниками сервиса у меня действительно возникло ощущение что я мешаю людям работать.

Я искрене надеюсь получить четкие ответы на свои вопросы, потому что произошедшее считаю большим минусом в сторону завода не могущего наладить работу своих ПССС и внедрить стандарты работы, полноценной диагностики и адекватного сервиса. Возможно через какое то время передо мной встанет вопрос о смене автомобиля и такое отношение ПССС АвтоВаза станет большим доводом в пользу приобретения автомобиля ваших конкуренов. Я понимаю что если я не куплю у вас машину то это будет только 1 из сотен тысяч клиентов, но может оказаться, что таких клиентов как я сотни тысяч.

#2:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 11:05
dima555
Я не представитель. Думаю быстрее, именно представители, тебе ответят здесь http://www.lada-auto.ru/quest.xml.
Или позвони (звонок безплатный). Далее цитата с оф.сайта:
Ежедневно с 8.00 до 20.00 по московскому времени автовладельцы со всей России смогут задать вопросы и высказать свое мнение о работе предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО "АВТОВАЗ" по многоканальному телефону 8-800-200-4141.
Удачи!

#3:  Автор: dima555Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 17:57
andreyal553 благодарю за информацию - обязательно позвоню
С Наступающим Вас Новым Годом

#4:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 19:25
dima555 писал(а):

1. Зачем мыть днище автомобиля для диагностики двигателя.


1.Оказывается, что есть требования санэпидем надзора (или какого_ то) друго-го органа, который перед осмотром мыть машину. Даже если она чистая. Дурдом вообщем.
п.п.2-4 хамство, вымогательство и произвол с одной стороны и зарплата не зависящая от качества, предоставляемой услуги...

#5:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 19:53
dima555 писал(а):

andreyal553 благодарю за информацию - обязательно позвоню
С Наступающим Вас Новым Годом


И в обратку! С новым годом!
На форуме можно (принято) на ТЫ! Good

#6:  Автор: krot 21224Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 13:37
машина 2007 года, брал новую в автосалоне, через 2500 км обратился по гарантии, появился стук задних стоек, мастер сервисного центра сказал что это допустимый стук и отказался его исправлять по гарантии, после этого момента на ТО ни разу не ездил, по всем возникающим вопросам обращался к знакомым в автосервис, которые устраняли все имеющиеся на машине неисправности, и цены были намного меньше, чем я бы отдал за ТО. многие мои знакомые, которые имеют автомобили ВАЗ по гарантии никогда не обращались, и ТО не проходили, потомучто это галимый развод на бабки, а толку от ремонта никакого, любыми способами будут выкручиваться чтобы не делать машину по гаранти. Поэтому нехрен делать на станции техобслуживания, лучше сделать машину в нормальном автосервисе, где будут гарантии и нормальное отношение к людям.
#7:  Автор: SergMОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 18:12
Чтоб не плодить темы, напишу сюда.
Проходил первое ТО. Для клиентов на станции висят информационные письма АвтоВАЗа. В одном из них (могу съездить уточнить) написано, что установка внешнего обвеса (накладки, панели, спойлеры, молдинги) считается вмешательством в конструкцию автомобиля и ведет к нарушению гарантийных обязательств.
А я как раз купил резинки на двери (на стоянке тесновато). И что, это будет поводом в отказе гарантийного обслуживания? Бред конечно, НО формальный повод для "неудобного" клиента.
Представители АвтоВАЗа прокомментируйте плиз.

#8:  Автор: Чёртик СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 18:37
Здравствуйте SergM! Установка резинок на двери не является поводом в отказе гар. обслуживания. Есть один момент, проследите чтобы при установке этих резинок не повредили ЛКП(мех. повреждения или агрессивное воздействие). Удачи на дорогах!!!
#9:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 19:38
krot 21224 писал(а):

мастер сервисного центра сказал что это допустимый стук и отказался его исправлять по гарантии,


Блин, убивают такие утверждения! Мне тоже говорили. Типа- Нормальная работа (задних) стоек! У ВАС НЕ МЕРСЕДЕС! Но, за деньги предложили спилить (нет, не мушку у Кольта) втулки задних стоек. Которые вверху, между резиновых колечек.
SergM писал(а):

В одном из них (могу съездить уточнить) написано, что установка внешнего обвеса (накладки, панели, спойлеры, молдинги) считается вмешательством в конструкцию автомобиля и ведет к нарушению гарантийных обязательств.


Там столько писем.....что писец. Любое вмешательство (электрооборудование, система охлаждения. вентиляции салона и т.д.)- случай не гарантийный. Доказать обратное можно, но очень тяжко. Вот, если, данное "вмешательство" происходит у ОФ. представителей (читай дилеров), то всё в порядке! Но денег больше.

#10:  Автор: SergMОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 23:41
krot 21224 писал(а):

мастер сервисного центра сказал что это допустимый стук и отказался его исправлять по гарантии,


Вот же, почти слово в слово. "у вас музыки нет, вот Вы и прислушиваетесь" - так мне мастер сказал.
krot 21224 писал(а):

толку от ремонта никакого,....будут выкручиваться чтобы не делать машину по гаранти. Поэтому нехрен делать на станции техобслуживания, лучше сделать машину

у нормального мастера. Поменяли ШРУС. А шум похоже от подшипника ступицы. Как шумело так и шумит.. Чего я там три часа сидел.?..

#11:  Автор: krot 21224Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 22:37
SergM писал(а):

krot 21224 писал(а):

мастер сервисного центра сказал что это допустимый стук и отказался его исправлять по гарантии,


Вот же, почти слово в слово. "у вас музыки нет, вот Вы и прислушиваетесь" - так мне мастер сказал.
krot 21224 писал(а):

толку от ремонта никакого,....будут выкручиваться чтобы не делать машину по гаранти. Поэтому нехрен делать на станции техобслуживания, лучше сделать машину

у нормального мастера. Поменяли ШРУС. А шум похоже от подшипника ступицы. Как шумело так и шумит.. Чего я там три часа сидел.?..



А ты шрус менял по гарантии? на ТО? Я на новой машине обратился на ТО, говорю скрипит педаль сцепления, надоело, хрень какае-то, мастер взял банку литола, намазал втулку на вилке сцепления и сказал свободен. Скрип канечно пропал, но терерь я эту втулку мажу каждый месяц, а то и чаще, а так просто пипец, скрипит и скрипит.

#12:  Автор: krot 21224Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 22:42
andreyal553 писал(а):

krot 21224 писал(а):

мастер сервисного центра сказал что это допустимый стук и отказался его исправлять по гарантии,


Блин, убивают такие утверждения! Мне тоже говорили. Типа- Нормальная работа (задних) стоек! У ВАС НЕ МЕРСЕДЕС! Но, за деньги предложили спилить (нет, не мушку у Кольта) втулки задних стоек. Которые вверху, между резиновых колечек.
SergM писал(а):

В одном из них (могу съездить уточнить) написано, что установка внешнего обвеса (накладки, панели, спойлеры, молдинги) считается вмешательством в конструкцию автомобиля и ведет к нарушению гарантийных обязательств.


Там столько писем.....что писец. Любое вмешательство (электрооборудование, система охлаждения. вентиляции салона и т.д.)- случай не гарантийный. Доказать обратное можно, но очень тяжко. Вот, если, данное "вмешательство" происходит у ОФ. представителей (читай дилеров), то всё в порядке! Но денег больше.



я понимаю что не мерседес, если бы были деньги на мерседес наверное его купили, они все очень умные, деньги за ТО брать любят, а гарантийные обязательства выполнять не хотять, даже мелочные обязательства и то не выпоняют, поэтому на ТО делать нехрен.

#13:  Автор: SergMОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 11:00
krot 21224 писал(а):

А ты шрус менял по гарантии? на ТО?


Сорри, что не отвечаю сразу - не приходят сообщения об ответах.
Да. Менял на первом ТО по гарантии. Но характерный звук остался. Видать поменяли не то. Пройдет гарантия, я к ним больше не поеду.

#14:  Автор: krot 21224Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 20:38
SergM

А меняли ли они шрус вообще. За время гарантии много раз к ним ездил?

#15:  Автор: SergMОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 22:04
То, что полуось из коробки выдергивали я видел, а что меняли нет. Вежливо попросили покинуть ремонтную зону. Был раз по поводу оборотов. Но стали просить оплатить диагностику (писал в теме: Резкий набор оборотов двигателя....), и я просто стал ждать первого ТО.




AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU