Подшипник первичного вала КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Подшипник первичного вала КПП Автор: AbramovОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 23:39
ВАЗ 21043, 2002г.в., 143тыс., 5 ступ. коробка

Шумел передний подшипник первичного вала КПП. Вскрытие показало, что треснул сепаратор... Подскажите, возможно ли заменить подшипник, не разбирая всю коробку???

#2:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 23:47
хрен стянешь с вала на месте, натяг там зашибись.
#3:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 00:05
Abramov писал(а):

Шумел передний подшипник первичного вала КПП....возможно ли заменить подшипник, не разбирая всю коробку???

ksv71 писал(а):

хрен стянешь с вала на месте, натяг там зашибись.

Господа, а вы о чём? wwow
О какой посадке на валу и разборке КПП может идти речь, если передний подшипник первичного вала находится в маховике!

#4:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 00:13
Rezo писал(а):

О какой посадке на валу и разборке КПП может идти речь, если передний подшипник первичного вала находится в маховике!


не цепляйся к неточностям в описании автора(не все здорово технари- простительно), ясно что речь идет о подшипнике в кпп, просто автор не вкурсе что является по грамотному передним подшипн перв вала, а маховичный не шумит практически, потому как вращается только когда педаль нажата

#5:  Автор: AbramovОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 00:48
да, я ошибся. спасибо, что поправили)
ksv71 правильно меня понял, имел ввиду задний подшипник первичного вала (сразу за сальником первичного вала Smile )

значит, кроме полного разбора кпп, выхода нет?

#6:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 00:55
Abramov писал(а):

значит, кроме полного разбора кпп, выхода нет?


её разобрать даже не имея навыка 1-2 часа максимум, мурзилку и вперед

#7:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 01:52
ksv71 писал(а):

не цепляйся к неточностям в описании автора(не все здорово технари- простительно), ясно что речь идет о подшипнике в кпп, просто автор не вкурсе что является по грамотному передним подшипн перв вала,

Да я не цепляюсь к нему лично, а вот кто помогал ему делать заключение, тот должен был правильно сказать.
Ведь кто-то же делал диагностику и выводы причины неисправности?
Ну автор вроде как понял, что несколько не очень был в выражении.
ksv71 писал(а):

Abramov писал(а): значит, кроме полного разбора кпп, выхода нет?
её разобрать даже не имея навыка 1-2 часа максимум, мурзилку и вперед

О!
Я тебя не понимаю - то говоришь, что не все здорово технари, а теперь предлагаешь ему "на раз" КПП безпроблемно разобрать!
Если ты разбирал часто, то тебе действительно чуть ли не в шутку разобрать-собрать КПП.
А вот впервые если......
Да дело даже не в разобрать, а собрать нормально.
Видел такое.....
Abramov писал(а):

значит, кроме полного разбора кпп, выхода нет?

Сам не пробовал (а придётся летом), но говорят, что спецы не разбирают при этом всю КПП, а снимают только "колокол".
А вот затем вытаскивают этот вал с подшипником после снятия запорного кольца установленного на подшипнике.
Может кто поделится этим моментом.
Однако если чуствуешь, что кроме замены подшипника не мешало бы остальному дефектовку провести, то лучше уж 1 раз разобрать всю КПП.
А вообще-то разборке и ремонту КПП в форуме мало и редко говориться.....

#8:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 03:34
Ну как перебравший свою коробку до нуля, скажу что это дело одного зимнего теплого вечерка с фото руководством. Если не изменяет память, то чтобы снять подшипник нужно снять обязательно сам вал, а чтобы снять вал, нужно снять промежуточный вал, так как его шестерня упирается в синхронизатор находящийся на первичном валу.
#9:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 08:37
Как перебравший их штук200 скажу,очень редко,но удается сныть этот подшипник,не разбирая всю коробку.В основном приходится разбирать.За 1-2 часа,это конечно преувеличено.2 часа только мыть будешь все половинки(ведь для себя делаешь)
#10:  Автор: AbramovОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 19:08
Rezo писал(а):

... кто помогал ему делать заключение, тот должен был правильно сказать.


собственно, сам заключение и сделал Wink Стараюсь в своем пепелаце делать все своими руками
Rezo писал(а):

Однако если чуствуешь, что кроме замены подшипника не мешало бы остальному дефектовку провести, то лучше уж 1 раз разобрать всю КПП.


согласен, тоже об этом думаю... 140тыщ все-таки уже... Просто, сняв картер сцепления, этот подшипник прям аж смотрит на тебя))) и создается впечатление, что заменить его без разбора кпп не составит труда))) ан нет)))

SeaQuest, рашид55, большое спасибо за советы Smile

#11:  Автор: 5 AJ DA MATUCHKAОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 15:42
А в сервисе сколько стоит поменять ни кто не интерисовался????? wnk3
#12:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 16:08
5 AJ DA MATUCHKA писал(а):

А в сервисе сколько стоит поменять ни кто не интерисовался?????


1500 на снятой кпп у нас в среднем, все равно всю коробку перебирать, может там еще чего сношенного найдется

#13:  Автор: 5 AJ DA MATUCHKAОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 16:19
понятно спсибо Good
#14:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 18:55
Я на мотоцикле подобные случаи решал так:
(если кто видел правый подшибник коленвала например на восходе).
Берем подходящей длины шуруп(подбор опытным путем),стачиваем с двух сторон шляпку.вставляем шляпкой в подшибник(перед тем как вставлять нужно сепаратор разломать) и поворачиваем на 90 градусов(суть в том чтобы зацепить подшибник).лучше два шурупа.
Теперь нужно создать упор для этих шурупов(например кольцо чтобы в него проходил подшибник и чтобы упирался в картер.теперь по пластине с дыркой под шуруп кладем на эту втулку чтобы шурупы вошли в дырки,накручиваем на них гайки и затягиваем их пока подшибник не вылезет.

Должно и здесь сработать.

#15: Re: Подшипник первичного вала КПП Автор: AbramovОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 18:19
Abramov писал(а):

возможно ли заменить задний подшипник первичного вала, не разбирая всю коробку???


ответ - НЕТ
стянуть его можно, поставить новый - тоже. после этой попытки обмануть судьбу перестала втыкаться 4-я передача.
горький опыт тоже опыт))) так что не рискуйте, товарищи

#16:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 18:34
Abramov писал(а):

Шумел передний подшипник первичного вала КПП. Вскрытие показало, что треснул сепаратор... Подскажите, возможно ли заменить подшипник, не разбирая всю коробку???


Если это передний подшипник то можно,снимается только картер сцепления и вперёд.меняй не хочу,всё элементарно делается,а заодно и сальник заменить и состояние направляющей проверить выжимного проверить, может тоже заменить стоит всё не дорого.

#17:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 18:43
Не всегда удается заменить подшипник,не вытаскивая первичного вала!!Далеко не всегда!!!
#18:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 18:57
рашид55 писал(а):

Не всегда удается заменить подшипник,не вытаскивая первичного вала!!Далеко не всегда!!!


Очень странно у меня всегда получалось и на шахе и на пятачке,никаких проблем с этим не было(КПП-4-х ступка).Даже внимание заострить не на чем,а впрочем есть обратная сборка,кольцо там конусное,так вот его бы правильно поставить,а потом затягивать.

#19:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 19:00
Ну может быть по роду деятельности мне приходится чаще этим заниматься(может быть)Поэтому так говорю!! Pardon
#20:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 19:02
Robinzon 54 писал(а):

Очень странно у меня всегда получалось и на шахе и на пятачке,никаких проблем с этим не было


Не должно быть такого, посадочное место на валу просажено скорее всего. А так его даже на снятом валу снимать замучаешься, если без съёмника.

#21:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 19:44
andrmar писал(а):


Не должно быть такого, посадочное место на валу просажено скорее всего


Ну пусть на одной машине,но что бы на двух разных,тем более коробка как на пятаке,так и на шохе посторонних шумов не давала,практически руками снимались стоило только поддеть,так что как то так.

#22:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 21:19
Встречал такое один раз всего и то на заежженой 4-х ступке (250тык примерно).
#23:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 23:05
рашид55 писал(а):

Не всегда удается заменить подшипник,не вытаскивая первичного вала!!Далеко не всегда!!!

Я у себя это сделать действительно не смог!
Abramov писал(а):

стянуть его можно, поставить новый - тоже. после этой попытки обмануть судьбу перестала втыкаться 4-я передача.


А как это может повлиять на 4-ю передачу?
Если всё остальное испавно и не изношено, то 4-я тут при чём?

#24:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 12:06
Rezo писал(а):

Если всё остальное испавно и не изношено, то 4-я тут при чём?


Если сильно стараться стянуть подшипник не разбирая КПП то легко повредить упорное кольцо->пружину, кольцо синхронизатора, а также и саму шестерню на первичном валу. Так как при вытягивании первичный вал упорным кольцом цепляется за шестерню промежуточного вала. Поэтому и нельзя вытащить первичный вал не сняв промежуточный.

#25:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 14:09
Извините парни это я несколько попутал,да на шохе менял подшипник было дело и снял его достаточно легко, не без труда, но всё же без экстрима(коробко был реально поезженый на ней примерно тысяч за триста это только то что я знаю,а сколько на самом деле неизвестно),а вот на пятаке нет,так что извините чуть не в вёл в заблуждение.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU