шпильки вместо болтов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: шпильки вместо болтов Автор: HENNESSY 47Откуда: лен, обл СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 23:51
вот в первом номере за рулем написали что на приору поставили шпильки вместо болтов, интересно ктонибудь сталкивался с этим,
#2: Re: шпильки вместо болтов Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 00:04
HENNESSY 47 писал(а):

вот в первом номере за рулем написали что на приору поставили шпильки вместо болтов, интересно ктонибудь сталкивался с этим,


Попробую догадаться. Раньше забивали "болт", а теперь заворачивают "шпильки" ? В каком месте хоть ?

#3:  Автор: HENNESSY 47Откуда: лен, обл СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 00:19
ну мозгов не хватило дописать,в ступицы Sad
#4:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 00:26
Болты стоят
HENNESSY 47 писал(а):

ну мозгов не хватило дописать,в ступицы


#5:  Автор: HENNESSY 47Откуда: лен, обл СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 01:04
да как сделать интересно а то литой диск хреново без направляющих а тут раз и на шпильках,
#6:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 01:20
как как, шпильки полуоси камаза рулят
#7:  Автор: HENNESSY 47Откуда: лен, обл СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 01:29
что внатури рулят или меня решили развести
#8:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 01:47
HENNESSY 47 писал(а):

ну мозгов не хватило дописать,в ступицы Sad


В ступицу клеса ШПИЛЬКИ ? Интересно кто такую Х..Ю придумал журналюги? Вроде до 1 апреля ещё далеко или на заводе появились лишние деньги на выплаты пострадавшим?

#9:  Автор: HENNESSY 47Откуда: лен, обл СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 01:57
нет ну серьезно сегодня купил за рулем там статья про приору ну и типо вместо болтов влепили шпильки, в рут они значит вру и я,
#10:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 02:10
HENNESSY 47 писал(а):

нет ну серьезно сегодня купил за рулем там статья про приору ну и типо вместо болтов влепили шпильки, в рут они значит вру и я,


значит они решили доработать приору в место болтов поставили шпильки 63

#11:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 03:03
А чего смешного автор топика написал? Многие так делают! Вот цитаты из январского "За рулем"






#12:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 03:21
И это у них называется "Разумный тюнинг"? Идиоты.если им приходится по 10 раз в день менять колёса возможно это удобно.Но зачем об этом писать.Вдруг найдутся желающие это повторить на своей машине.Кто будет отвечать за последствия?

Вообще так никто не делает.На всех машинах всегда ставят болты.Болт имеет одну резьбовую поверхность а шпилька две.Поэтому вероятность что она открутится в 2 раза больше, да и стоимость шпильки + нарезать резьбу в ступице + гайка получается больше.
Обычно болты закручивают в ступицу как на ВАЗе или запрессовывают в ступицу и колесо прикручивают гайкой.

#13:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 03:37
Vit59 писал(а):

+ нарезать резьбу в ступице


У вас в ступице резьбы нет??! К тому же не везде шпилька имеет две резьбовые поверхности. и если бы шпилька была бы "архаичным" решением проблемы, её бы не применяли на многих авто иноземного производства.
PS Это был комментарий к ещё не исправленному посту Vit59

#14:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 03:45
Koresh.67 писал(а):

Vit59 писал(а):

+ нарезать резьбу в ступице


У вас в ступице резьбы нет??! К тому же не везде шпилька имеет две резьбовые поверхности. и если бы шпилька была бы "архаичным" решением проблемы, её бы не применяли на многих авто иноземного производства.
PS Это был комментарий к ещё не исправленному посту Vit59


К тому же не везде шпилька имеет две резьбовые поверхности. hehe
"Шпилька — крепёжная деталь машин и механизмов, выполненная в виде цилиндрического стержня, на концах которого имеется резьба"
Подробнее тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Шпилька_(деталь)
Для идиотов позволю себе повторить еще раз.Шпильки не используют нигде, используют только болты,даже на многих авто иноземного производства.

#15:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 03:57
Drinks or Beer начал писать об этом , а потом править посты lol1 lol1
Vit59 писал(а):

да и стоимость шпильки + нарезать резьбу в ступице + гайка получается больше.


Последний раз редактировалось: Koresh.67 (31 Декабря 2009 12:55), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 05:03
Koresh.67 писал(а):

Неполноценный идиот и недоумок и начал писать об этом , а потом править посты lol1 lol1

Vit59 писал(а):

да и стоимость шпильки + нарезать резьбу в ступице + гайка получается больше.


Да ты не обижайся Drinks or Beer Я наверно действительно слишком погорячился и прошу прощения С наступающем новым годом!
Просто специалистов в журнале З.Р. Уже не осталось Статейки пишут технически не грамотные журналисты и путают названия.Я посмотрел точно призонные болты они называют шпильками.Цитата "Колесные шпильки у «акцентов» рвут довольно часто. Поменять обломанную шпильку заднего колеса несложно, а вот спереди надо снять тормозную скобу с диском, после чего отогнуть стальной щиток (стрелка). Не забудьте потом выгнуть его обратно! http://old.zr.ru/images/article/ready/1/2/5/0/125099.jpg
Полностью статья http://old.zr.ru/articles/58063
Не удивительно, что они придумали такую рацуху.Если бы они ещё, получили официальное разрешение ГБДД на внесение изменения в конструкцию транспортного средства.

#17:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 08:55
HENNESSY 47 писал(а):

да как сделать интересно а то литой диск хреново без направляющих а тут раз и на шпильках,


Диск колеса центрируется не шпильками\болтами\направляющими, а центральным отверстием.

#18:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 12:54
Vit59 принимается! Также приношу извенения за ненормативные ночные высказывания! cry Язык борется за независимость от мозгов! Sorry С наступающим новым годом!!! Drinks or Beer Drinks or Beer
#19:  Автор: jonsОткуда: Кемеровская обл., г.Междуреченск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 15:47
AMAROCK писал(а):

Диск колеса центрируется не шпильками\болтами\направляющими, а центральным отверстием.


Щас запинают. ROFL ROFL ROFL
Тогда зачем на болтах конуса???

#20:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 21:07
jons писал(а):

AMAROCK писал(а):

Диск колеса центрируется не шпильками\болтами\направляющими, а центральным отверстием.


Щас запинают. ROFL ROFL ROFL
Тогда зачем на болтах конуса???


Не запинают ))) Они в курсе)))
А шпильки, как я понял, поставили они сами. С завода идут болты.
Хотели выепнуться, да обосрались.
А конуса, подозреваю, для предотвращения самоотворачивания.

#21:  Автор: HENNESSY 47Откуда: лен, обл СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 23:20
если не ошибаюсь на москвичах и волгач стоят шпильки
#22:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 02:00
Vit59 писал(а):

Koresh.67 писал(а):

Vit59 писал(а):

+ нарезать резьбу в ступице


У вас в ступице резьбы нет??! К тому же не везде шпилька имеет две резьбовые поверхности. и если бы шпилька была бы "архаичным" решением проблемы, её бы не применяли на многих авто иноземного производства.
PS Это был комментарий к ещё не исправленному посту Vit59


К тому же не везде шпилька имеет две резьбовые поверхности. hehe
"Шпилька — крепёжная деталь машин и механизмов, выполненная в виде цилиндрического стержня, на концах которого имеется резьба"
Подробнее тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Шпилька_(деталь)
Для идиотов позволю себе повторить еще раз.Шпильки не используют нигде, используют только болты,даже на многих авто иноземного производства.


покури дальше википедию, и узнаешь что почти все машины ездят на шпильках
другое дело шпилька в ступицу не вкручивается, а запресовывается и её удерживают шлицы!

#23:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 04:15
Вопрос автору, а сам то подлумал, зачем?
Что колеса менять приходится через день, как минимум?
Врядли.
Вот ивесь ответ. lol1

#24:  Автор: HENNESSY 47Откуда: лен, обл СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 18:22
короче придется смириться, и просто интересно риально на жигуль воплотить или нет , Fool
#25:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 00:17
подтверждаю, шпильки надежнее в плане износоустойчивости.
если часто менять колеса, изнашивается резьба,плывет и вытягивается.
проще поменять гайку на шпильке раз в полгода и шпильку раз в 2 года(по причине износа наружной резьбы)-
чем целиком СТУПИЦУ.
полагаю, потому на всех грузовиках ставят именно ШПИЛЬКИ.

Drinks or Beer с праздником!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU