HENNESSY 47 писал(а):вот в первом номере за рулем написали что на приору поставили шпильки вместо болтов, интересно ктонибудь сталкивался с этим,
Попробую догадаться. Раньше забивали "болт", а теперь заворачивают "шпильки" ? В каком месте хоть ?Болты стоят
HENNESSY 47 писал(а):ну мозгов не хватило дописать,в ступицы
HENNESSY 47 писал(а):ну мозгов не хватило дописать,в ступицы
В ступицу клеса ШПИЛЬКИ ? Интересно кто такую Х..Ю придумал журналюги? Вроде до 1 апреля ещё далеко или на заводе появились лишние деньги на выплаты пострадавшим?HENNESSY 47 писал(а):нет ну серьезно сегодня купил за рулем там статья про приору ну и типо вместо болтов влепили шпильки, в рут они значит вру и я,
значит они решили доработать приору в место болтов поставили шпильки Vit59 писал(а):+ нарезать резьбу в ступице
У вас в ступице резьбы нет??! К тому же не везде шпилька имеет две резьбовые поверхности. и если бы шпилька была бы "архаичным" решением проблемы, её бы не применяли на многих авто иноземного производства.
PS Это был комментарий к ещё не исправленному посту Vit59Koresh.67 писал(а):Vit59 писал(а):+ нарезать резьбу в ступице
У вас в ступице резьбы нет??! К тому же не везде шпилька имеет две резьбовые поверхности. и если бы шпилька была бы "архаичным" решением проблемы, её бы не применяли на многих авто иноземного производства.
PS Это был комментарий к ещё не исправленному посту
Vit59
К тому же не везде шпилька имеет две резьбовые поверхности.
"Шпилька — крепёжная деталь машин и механизмов, выполненная в виде цилиндрического стержня, на концах которого имеется резьба"
Подробнее тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Шпилька_(деталь)
Для идиотов позволю себе повторить еще раз.Шпильки не используют нигде, используют только болты,даже на многих авто иноземного производства. начал писать об этом , а потом править посты
Vit59 писал(а):да и стоимость шпильки + нарезать резьбу в ступице + гайка получается больше.
Koresh.67 писал(а):Неполноценный идиот и недоумок и начал писать об этом , а потом править посты
Vit59 писал(а):да и стоимость шпильки + нарезать резьбу в ступице + гайка получается больше.
Да ты не обижайся Я наверно действительно слишком погорячился и прошу прощения С наступающем новым годом!
Просто специалистов в журнале З.Р. Уже не осталось Статейки пишут технически не грамотные журналисты и путают названия.Я посмотрел точно призонные болты они называют шпильками.Цитата "Колесные шпильки у «акцентов» рвут довольно часто. Поменять обломанную шпильку заднего колеса несложно, а вот спереди надо снять тормозную скобу с диском, после чего отогнуть стальной щиток (стрелка). Не забудьте потом выгнуть его обратно! http://old.zr.ru/images/article/ready/1/2/5/0/125099.jpg
Полностью статья http://old.zr.ru/articles/58063
Не удивительно, что они придумали такую рацуху.Если бы они ещё, получили официальное разрешение ГБДД на внесение изменения в конструкцию транспортного средства.HENNESSY 47 писал(а):да как сделать интересно а то литой диск хреново без направляющих а тут раз и на шпильках,
Диск колеса центрируется не шпильками\болтами\направляющими, а центральным отверстием.AMAROCK писал(а):Диск колеса центрируется не шпильками\болтами\направляющими, а центральным отверстием.
Щас запинают.
Тогда зачем на болтах конуса???jons писал(а):AMAROCK писал(а):Диск колеса центрируется не шпильками\болтами\направляющими, а центральным отверстием.
Щас запинают.
Тогда зачем на болтах конуса???
Не запинают ))) Они в курсе)))
А шпильки, как я понял, поставили они сами. С завода идут болты.
Хотели выепнуться, да обосрались.
А конуса, подозреваю, для предотвращения самоотворачивания.Vit59 писал(а):Koresh.67 писал(а):Vit59 писал(а):+ нарезать резьбу в ступице
У вас в ступице резьбы нет??! К тому же не везде шпилька имеет две резьбовые поверхности. и если бы шпилька была бы "архаичным" решением проблемы, её бы не применяли на многих авто иноземного производства.
PS Это был комментарий к ещё не исправленному посту
Vit59
К тому же не везде шпилька имеет две резьбовые поверхности.
"Шпилька — крепёжная деталь машин и механизмов, выполненная в виде цилиндрического стержня, на концах которого имеется резьба"
Подробнее тут:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Шпилька_(деталь)
Для идиотов позволю себе повторить еще раз.Шпильки не используют нигде, используют только болты,даже на многих авто иноземного производства.
покури дальше википедию, и узнаешь что почти все машины ездят на шпильках
другое дело шпилька в ступицу не вкручивается, а запресовывается и её удерживают шлицы!