Визг при нажатии на педаль сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Визг при нажатии на педаль сцепления Автор: Главный инженерОткуда: г. Россошь Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 01:14
Я её такой и купил в 2002 - мне люди сказали, что это выжимной подшипник, мол, пищит, а ты не трогай его. Накрылся он в 2007 году, заменил, в прошлом году коробку перебирали, сказали, что хороший подшипник, в этом году диск сцепления менял, заменил и зловредный подшипник, а через день опять тот же визг. Коробку снимать крайне тяжело, однако...
Может дело ещё в чём-то?

#2:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 01:34
Главный инженер писал(а):

заменил и зловредный подшипник, а через день опять тот же визг.....Может дело ещё в чём-то?

Если считаешь, что выжимной подшипник в норме, тогда только передний подшипник первичного вала!
Больше там при выжиме скрипеть нечему.....

#3:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 08:41
Посмотри,не гуляет ли коленвал при нажатии на сцепление,может полукольцам кое что приснилось.
#4:  Автор: uuibaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 11:53
Опорный болт под вилкой сцепления не мешает проверить на износ. Он со сферической головкой.
#5: Чудеса в решете Автор: Главный инженерОткуда: г. Россошь Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 15:56
Вчера в гости уезжал - визг был, в гостях поел шашлычка, шампусика попил с чачей (совсем чуть-чуть), сегодня утром завёл - тишина!
Вообще-то диск я не тот поставил: движок у меня шестёрочный, подумал, что и диск тоже должен быть шестёрочным, а он копеечным оказался. Ну ничего, поставил шестёрочный, правда сцепление стало каким-то жёстким.

#6:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 01:40
Первый раз слышу, чтобы диск сцепления на классике в зависимости от литража отличался....
#7:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 01:52
Slim253
Реальность мало зависит от наших представлений о ней Smile

#8:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 03:48
Из того что слышал диски отличаются шириной полосы накладок, т.е. полезной площадью сцепления.
#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 08:00
SeaQuest писал(а):

Из того что слышал диски отличаются шириной полосы накладок


Точно именно этим они и отличаются,остальное одинаковое,причем подходят как и те, так и другие.

#10:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 12:09
Slim253 писал(а):

Первый раз слышу, чтобы диск сцепления на классике в зависимости от литража отличался....


учи матчасть тогда, отличаются

#11:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 15:44
Slim253 писал(а):

Первый раз слышу, чтобы диск сцепления на классике в зависимости от литража отличался....


Причем у меня стоит шестерочное и прошло уже больше по пробегу, чем родное (штатное), которое стояло до этого. Шестерочное расчитано на двиг 1.6 и поэтому на 1.5 ходит подольше. Хотя конечно, все зависит и от того, как ездить Wink

#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 17:48
Потеплеет обратите внимание на гидравлику сцепления,как вариант вполне годится.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU