sveinung писал(а):идет недозаряд. На заведенной машине на клемах 12,6 вольта. На заглушенной 12,4 вольта.
купил регулятор напряжения , попробую начать с него.
речь про диодный мост в генераторе.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.htmlsveinung писал(а):в догонку, его, диодный мост , можно поменять не вытаскивая гену ?! Прямо под капотом ?!
Если генератор 94.3701, то без особых проблемSoftFelix писал(а):выпонена _аккуратными_ капельками меди, а не контактной сваркой
сдается мне, что это защитный проводящий лак, а не медь SoftFelix писал(а):пайка силовых и доп.диодов выпонена _аккуратными_ капельками меди
Вообще то, это пофиг, капельками меди или точечной сваркой, главное надежный контакт, который не пропадет от вибраций и температуры.volokh писал(а):сдается мне, что это защитный проводящий лак, а не медь
Это именно медь. olbr писал(а):Вообще то, это пофиг, капельками меди или точечной сваркой, главное надежный контакт, который не пропадет от вибраций и температуры.
Я это не просто так написал. Понятное дело - лишь бы контакт был хороший. Мост, показанный на фотке (с характерным _качеством_ изготовления), у меня отработал 4 года (стоковый генератор. надо добавить, что один доп. диод в нём всё-таки сгорел на второй год и все три были заменены на импорт UF5408. и только летом 2009, в сильную жару, накрылся один из силовых диодов.), а мосты с "контактной сваркой" (белорусский и предыдущий, якобы российский) накрывались очень быстро.sveinung писал(а):Потренировался , мля, полтора часа на 15градусном морозе, ёпта
Это полезно. Опыт , как известно , не пропьешь . ortodox писал(а):Опыт , как известно , не пропьешь .
+ Многа salgal писал(а):Да замена диодного моста помогает на максимум пол года.
при исправности реле регулятора и обмоток гены ухудшение зарядки - это окисление и плохой контакт в самом гене
кроме того важную роль играют провода
-масса с АКБ на кузов и двигун
-+провод с гены на АКБ (и в мониажный блок разумеется)
рекомендую "правильно" собирать гену.
-контактные поверхности корпуса гкны и диодного моста чистые и смазаны любой смазкой (не будет окисления - будет нормальное напряжение)
- выводы обмоток - там где кольца - дополнительно подпаяны к диодам через проводок - опять же уйти от проблем ухудшения контакта
salgal писал(а):Выкрутил болты (лучше бы не лез)и решил почистить все клеммы,прикрутил обратно и теперь напряжение не больше 11.6
Текстолитовые шайбы все на место поставил?
Yurik 999
+1ortodox писал(а):salgal писал(а):Выкрутил болты (лучше бы не лез)и решил почистить все клеммы,прикрутил обратно и теперь напряжение не больше 11.6
Текстолитовые шайбы все на место поставил?
Yurik 999
+1
Конечно -это первое что смотрел.Только на клеммах .ТАм где конденсатор(не сам а проводок с клеммой-) на болт одевается нет шайб или ошибаюсь?,может там последовательность напутал?salgal писал(а):одевается нет шайб или ошибаюсь?,
На болт (плюсовая шпилька) одевается клемма кондера, потом пластиковая шайба и после этого болт вставляется в подкову.
Это в случае когда клемма кондера с квадратным отверстием.
Если клемма кондера с круглым отверстием, то сборка уже клемма - втулка - гайка на вставленной шпильке.
и