Бермадей писал(а):Medved@790 писал(а):Родной ОЗОН поставил(он почти новый-гдето тыщ 20 отходил), 122,5/150, 150/150
А попробуй так - 112/150 и 150/150
бляха-муха, поставил бы и 107, если бы ехала, а так 112 стоял - при медленном разгоне тупит подергами, ставлю 122,5 от солекса(меньше не нашёл) и о чудо-она едет плавно. УН при резком нажатии рвёт и мечет-он вне подозрений.
Мыл карб в растворителе несколько суток,продувал все отверстия насосом, а вчера карбюраторщик один сказал КИПЯТИТЬ С ПОРОШКОМ! Разве растворитель не лучше отъест за несколько суток то!?
Так вот-на 112 подерги при плавном разгоне...ваши идеи...
взаимно такиеже стояле недавно на предшествующем солексе,все сток,писюн родной токо в первую(во вторую пережат),расход 14 и 16 литров (2 замера делал) вот и сток блинrealist писал(а):а какова была причина смены карба? всё ж 13 л. гораздо лучше чем 18! может обратно махнуть?
1.купил машину 2 года назад. Стоял ОЗОН. Провал в нвчале движения, плохой запуск, перебои....Промывка карбклинером и продувка всего, куда только смог добраться, ничего не дала.
2.Купил у знакомого с рук СОЛЕКС. Просто продул(ну и дурак как оказалось), поставлил-плохо заводится и самое главное дёргается при стабильной езде(это на бензине). На газу сразу 2 литра в минус(12 вместо 14 на ОЗОНе).
3. Пока стоял СОЛЕКС, я разобрал весь до винтика ОЗОН, вытащил все мембраны и жики, погрузил обе части карба в растворитель примерно на сутки, жики и все метал. мелочи отдельно.
4. Поставил ОЗОН и о чудо-никакого провала, заводится отлично(научился регули-ть пусковое), едет ровно, но вот беда-перебои как не крути обогащение и не приоткрывая ДЗ, а ведь должна жрать минимум, и СН на техосмотре будет выше нормы.
5. ОЗОН стоял неделю, а поко он стоял, я таким же способом вылечил СОЛЕКС.
6. поставил СОЛЕКС и о чудо-никаких дёрганий, отрегули-л пусковое(с полпинка),пережал носик во вторую(никакого провала вообще), едет для меня идеально плавно. НО:
не могу обеднить на холостом смесь(8-9 оборотов в. кач-ва) + расход увеличенный (явно изза меньшего диаметра больших диффузоров 21/23 вместо 22/25) Расход по замерам от 13,5 до 16л(2 замера).
7. Опять продул и поставил ОЗОН, всё отрегули-л, всё отлично, даже перебои пропали, едет для меня плавнее некуда. Но расход по первому баку на этом карбе 18литров!!! Щас на нём и езжу.
Всё родное стоит, максимально обеднил винтом кач-ва(не перебоит)
вот вроде и всё про дурную голову и её руки
СПАСАЙТЕ!!!Главный инженер писал(а):Болты-винты - это фсё фуфло! Поподробнее уровень в поплавковой камере: 23-25 мм от фланца, упираешь хвостик штангенциркуля и меряешь, зажигание выставлять только на слух - 50-60 км/ч резко на газулько и один-два раза цык! Свечи толжны быть кирпичного цвета, компрессию не грех ещё раз проверить, понюхай снятую крышку трамблёра - не сильно ли воняет? Если да, то и крушку и бегунок проверять.
Колёса накачай, чтобы не ниже 1.8, развал-схождение сделай, проверь, можно ли рукой слегка толкныть тачку - должна покатиться, иначе смотри не залип ли ручник или ещё что. Чудес-то не бывает.
Проверь воздухан, проверь, не отомстила ли тебе обиженная дама, которой ты что-то там обещал, засунув подальше картофелину в глушак?
Где эти 18 л/100км? В пробках стоишь, со светофора постоянно всех уделываешь или по трассе плавно поливаешь, на какой скорости ездишь (8.5 л/100 км - это 90 км/ч на 4-й по хорошему асфальту без лихачества).
Уровень токо по верхней крышке-в гараже не ровно машина стоит. Сделал 6,5 мм, зажигание тоже по пальчикам делал-чуток брякают, свечи кирпичные-смотрел сегодня, фильтр невский новый, трамблёра крышка старая-непахнущая(новая от БСЗ воняла пластмассой), бегунок старый-с сопротивлением воткнул, перебоев нет, колёса п1,8/з1,95, глушак вообще сечёт-прогорел у штанов
вот минусы:
-сход/развал не делал(ТО на носу+страховка,денег в обрез), но летом катится неплохо, хотя...всё может быть...
-масло черноватое, тысяч 12 отбегало(новое уже запасено с осени маннол)-
-в городе за -30 градусов последний месяц уже наверно
а машину обычно беру на день, глушить стараюсь ненадолго...Medved@790 писал(а):на сколько градусов должен быть закручен винт упора первой ДЗ
Ваще-то это заводская настройка.Регулируется по "перетечке" и кернится от очумелых ручек.Medved@790 писал(а):до регулировочного болта добавочного воздуха не дошли
А это чё?Просвяти.