Vasilich писал(а):А кто и как шприцует крестовины?Шлицы но прОблем.А в крестовины не идёт мазута,купил две тонких,разных насадки - всё бестолку.Делал два подхода,во втором из одного подш. только пошло.
Не ленитесь - поделитесь.
Обычными шприцами смазать крестовины не откидывая кардан - гиблое дело. Да и на снятом, когда фланец можно заломить до упора, больше мажешь наружу... Видел я приспособу - по типу шланга от велосипедного насоса, тонкий дюрит с мелаллическими наконечниками, один конец накручивается на шприц, а другой в виде трубочки с резьбой вкручивается в резьбовое отверстие уголка из которого выкручена бесполезная масленка. Смазки деваться некуда... Но все это работает только если крестовины мажутся регулярно, тогда смазка попадает во все 4 шипа. А вот, если прозевать, то она находит пару самых слабых и вылазит через них, хоть задавись пока сальничек не порвешь.
И еще, когда меняется крестовина, нужно обязательно осадить ее чашки назад до стопорных колец, чтобы оставить зазор между ними и шипами для прохода смазки. Но эту заключительную операцию обычно делают только на очень хороших СТО Vasilich писал(а):А если снять карданы и извернувшись, на денёк замочит крестовины, можно обмотав тряпкой ,в керосине.
Ну и что это даст? Если керосин пройдет сквозь сальники шипов, то это означает:
1. что им хана
2. вымоет остатки смазки у основания шипов
Смазка тормозится на торцах шипов, а туда тряпкой с керосином не достать.
Вариантов реальных два, либо потихоньку ждать конца, запасясь новой. Либо попытаться разобрать, промыть и вновь собрать, набив смазкой. Но при этом вероятность порвать сальнички 95% и тихий конец все одно не за горами...