Мороз -34 и выбор масла.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Мороз -34 и выбор масла.... Автор: GlamurrrОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 12:55
Появился вопрос, у нас сейчас -34 . залито тнк 10 40, холоднее минус 25 не прокручивает стартер, хочу залить тнк магнум 5 30или 40, в чем преимущество 30 перед 40? Или имеет смысл залить магнум синтетику 5 40? Хочеться заводить машину и в 34 т.к стоит на улице во дворе....
Насчет синтетики я так понял единого мнения не существует, но спрошу еще раз можно ли залить синтетику в ваз???

#2:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 15:50
только синь мобил1 0в40,который и в жиге и в уазе у меня и у всех,кто ездит в-40.
#3:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 16:09
я за ENEOS 5w50 синтетика, или Castrol 5w40 синт, ну или Visco 7000 остальное замерзает,
цифры перед w это зимний показатель, и чем цифра меньше тем лучше заведется в сильный мороз
цифры после w это летний показатель, чем цифра больше тем лучше, те масло будет сохранять свои качества и свойства при высокой температуре летом.

#4:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 00:23
с магнумом будет, конечно, гораздо лучше, чем сейчас, но, всё равно, считаю, что рисковано. при таких низких реальных темп-рах, думаю, 0w-40 - уже необходимость.
#5:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 10:15
Glamurrr писал(а):

холоднее минус 25 не прокручивает стартер


у меня всегда залито полусинька ЕССО 10-W40.когда в 2005 были морозы по -30... -35 неделю,то заводился на этом масле без проблемм,правда АКБ на ночь утаскивал домой Wink .когда в декабре этой зимой были морозы(по моему заоконному термометру два дня было утром по -28) то вообще никаких проблемм с заводкой не испытывал:даже батарею не подзаряжал supercool

#6:  Автор: garik!!!!!!!!Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 15:04
У меня залито шел-0w40 синтэтика!!! Полёт нормальный!!!
Glamurrr писал(а):

можно ли залить синтетику в ваз???


И залил мне это масло начальник смены в Питер-Ладе и непросто на отъе... (отношения у нас товарищеские), а осознанно!!! А спец он в этом деле просто отличный.

#7:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 13:55
Я использую Шел 5w40 крутит што нешто, но конечно ниже -30 охото уж чего-то по жиже.
Да при такой температуре уже и аккумулятор не такой бодрый. Так что если денег не жалко то 0w40, а если жалко то как минимум 5w40.
А на счёт второй цифры: она означает вязкость при рабочей температуре. Соответственно 30 пожиже 40 погуще, по идее с 40 износ поменьше, хотя это уже тонкости. Поправьте если не прав.

#8:  Автор: step83Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 00:16
А вот у меня залито 15w40 Лукоил стандарт минеральное, при -30 заводится раза с 4 , но ведь заводится!!!! Карбюратор, пробег 110 тыс.
#9:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 01:32
step83
А в чем пафос? Ну заводится. Это не значит, что масло подходящее. У вас масло, применимость которого снизу ограничена 0 по цельсию, а уже при -25 оно стоит колом. При -30 оно вообще не прокачивается. Машина заводится с 4-го раза и работает попросту без смазки. Гробите собственными руками и радуетесь. Вот она, подлинная широта русской души, не ограниченная разумом.

#10:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 04:20
пользуй нулевочку непаленую при такой температуре
будеш избавлен от многих проблем!

#11:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 07:51
шелл синтетика 0w40
заводится

#12:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 22:47
Шелл синтетика 5W40 Позавчера в -32 не подвела. Благо аккум с тепла был, а двигатель при выжатой педали сцепления, сказал спасибо за залитый Шелл 5W40 Good
#13:  Автор: GlamurrrОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 23:47
Всем спасибо, так как бюджет ограничен залил ТНК магнум плусин 5w 30.... завтра утром посмотрим...сейчас -29... Wink
#14:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 00:16
Glamurrr писал(а):

Всем спасибо, так как бюджет ограничен залил ТНК магнум плусин 5w 30.... завтра утром посмотрим...сейчас -29... Wink



что уж бюджет не мог на нескоко соток подвинуться до 0в40?

#15:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 01:14
А чо им там в Новосибе, со средней темературой летом +19, и w30 прокатит Smile
#16:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 08:42
А какая разница какая температура летом? Вторая цифра - это вязкость при рабочей температуре, которая что летом что зимой одинакова. Просто если поршневая имеет заметный износ, тридцатка будет быстрее уходить на горячем двигателе, вот и всё.
#17:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 12:58
Saprankov
Шо, опять?! Smile
Я понятия не имею, при чем тут лето, и даже вовсе не хочу об этом ничего знать. Я просто тупо заучил, что число после буквы W означает применимость масла при определенной температуре окружающей среды. Раз сами производители так пишут, значит, разница между зимой и летом все-таки имеется Wink А им я склонен больше доверять, чем форумным теоретикам.

#18:  Автор: garik!!!!!!!!Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 14:16
Кстате мужики, шел синь 0w40 летом лучше поменять на что то другое или и на этом можно? Как то я в этом вопросе слабоват!
#19:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 07:18
После капа залил для обкатки какое-то лукойловское, сам не помню какое, но очень дешевое. до -37 заводил без проблем. Поэтому не суть...
#20:  Автор: GlamurrrОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 12:31
В -31 конечно не завелась, но немного картер погрел все получилось...всета ки 5 лучше 10 значительно, 10 нашел в старой канистре как солидол даже не двигаеться Wink
ночью боло за -40..., сейчас -35......

#21:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 13:18
garik!!!!!!!! писал(а):

Кстате мужики, шел синь 0w40 летом лучше поменять на что то другое


Лучше выбрать себе подобное масло или оставить одно и тоже ,что и было,но одной формулы и производителя и на нем ездить,можно с экономить на промывке,не заморачиваясь что заливать потом,они всё равно все всесезонные,синтетические масла, которые нулёвые, содержат в себе прекрасный пакет моющих присадок ,избавляя потребителя от потребности промывать двигатель.

#22:  Автор: Ontogo СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 13:38
Glamurrr
А все таки если Вы знаете про такие морозы зимой в Вашей области, не проще при замене масла ближе к зиме сразу заливать 0w30(40)?

#23:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 13:43
Ontogo писал(а):

не проще при замене масла ближе к зиме сразу заливать 0w30(40)


Мне кажется самое простое ездить на нем всегда,если финансы не напрягают и масло не кушается.

#24:  Автор: GlamurrrОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 14:12
В том и дело ездил до этого 3 зимы на 10, безпроблем, морозы были не такие...расслабился согласен-теперь буду умнее.... Wink
А масло жрет в том и дело дорогое лить еще и поэтому нет смысла....

#25:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 14:27
А, об чем, собственно, дебаты? Щуп достали из картера и глянули, если облепившая субстанция по твердости как сливочное масло из морозилки, то замерзло. Если ешо и капать пытается - не замерзло.

А как раньше в СССР в морозы на минералке ездили?! Тогда масло для всех едино было М-8 и т.д. и т.п.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU