vazbl4 писал(а):тока этот упс стоит как новый акб))
от 300 до 800 руб. стоит АКБ. или ты, как настоящий "пацан из района", решил купить целиком ИБП? Grigoriy писал(а):ИМХО если аккумулятор нормальный, то и заносить его никуда не надо
+ много! И в холодную погоду, в мороз, ток саморязряда меньше. Цитата:12В 7Ач от бесперебойника
Раз зашел разговор:
А как заряжать аккумулятор от ИБП?
Как правильно подключить аккумулятор от ИБП?
Номинальное напряжение на аккумуляторе ИБП сколько? Это к тому-же - как аккумулятором ИБП подзарядить автомобильный?
Где то разговор заходил - вот готовые решения, но "не бюджетно"
http://www.avtoelektrika.ru/pricelist3.php
Если речь пошла о пусковых автономных устройствах, то есть аналоги Mobilen подешевле:
Stern JST-907,
UniforceBaluich писал(а):http://www.12v.ru/site.xp/050054051124.html
Спасибо за ссылку!Я на время согрева основного аккума пользую 7А*ч. Grigoriy писал(а):ИМХО если аккумулятор нормальный, то и заносить его никуда не надо.
Ну это если он 100% заряжен (что на машине редкость). И к тому же промёрзший АКБ просто не может выдать стартеру нужный ток. Так что если на улице -28 и ниже, а машина стоит больше 4-х часов, то АКБ лучше держать в тепле. Заодно и подзарядить не мешает.Цитата:Мне посоветовали дополнительный аккум подцепить просто клемма к клемме к основному и все нормально будет. Так ли это? ПОдскажите пожалуйста.
Клемма-к-клемме заведомо не правильно. Минимум - токи "перетока" ёмкости. По ссылке Rover_61reg открываю - уже предлагают развязку диодную. Описание бы еще к ней. Я бы, наверное, сделал бы по другому. К линии на резерный аккумулятор - "защитный" балластный резистор, диод "включения" резервного аккумулятора, и ему обратный с резистором "подзарядка". Всёравно как разность напряжений приложенных к диоду меньше его "порога" - диод "закрывается".andreyal553 писал(а):Grigoriy писал(а):ИМХО если аккумулятор нормальный, то и заносить его никуда не надо
+ много! И в холодную погоду, в мороз, ток саморязряда меньше.
млин поспорю, -1 про ёмкость.
имхуется мне, что в тепле ёмкость АКБ побольше чем при -30, да и без имха по факту так и есть.
свой новый АКБ в теплушку оттаскивал... жалко как-никак. а вот год назад старого не таскал, крутил и в -25 и в -35, и заводил без траблов (Тюмень 60Ач +100500) но мля умер в -20 в эту зиму (ничто не вечно под капотом). так что бережливей стал я. счас 62Ачostrow_96 писал(а):АКБ от UPS вроде литий-ионные.
Ну судя по весу и цене всеж таки свинцовые.
Я б эту тему рассмотрел с другой стороны - использовать маленькую доп батарею при пуске исключительно для питания зажигания в сильные морозы. Все таки 14В питания для зажигания лучше, чем 10В в борт сети при вращении стартера.
Хотя здесь вроде все понятно - принес, ткнул вместо реле зажигания и радуйся. Ну либо степ-ап перобразователь от основной батареи.wadimm писал(а):А у меня такой вопрос к знатокам Основной аккум я заношу на ночь домой (не столько чтобы не замерз, а чтоб не спи.. кхм, не украли). Есть в наличии акум от мотоцикла 12 в, 7 ah. Я планирую подключить к нему сигналку чтобы машина не оставалась незащищенной. Так вот вопрос: как бы его подключить в сеть, чтобы помимо основного аккума заряжался еще и этот мелкий от генератора. То есть он будет постоянно стоять, к нему будет подключена только сигналка, и надо чтобы он брал зарядку. Мне посоветовали дополнительный аккум подцепить просто клемма к клемме к основному и все нормально будет. Так ли это? ПОдскажите пожалуйста.
Вот, выбирай:
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.htmlYorkan писал(а):от компа к аккуму в помощь,
Будет не "помощь", а гибель аккумулятора от бесперебойника.
Этот тип батареи не стартерный и такие токи не выдержит.Yorkan писал(а):напр тупо смогу ли с работы вынести
Лучше вынести АБ от газона или от ЗИЛа, накрайняк от газели