Временный мини-аккумулятор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Временный мини-аккумулятор? Автор: Nautilus СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 16:43
Как известно в морозы рекомендуется заносить аккумуляторы в теплое помещение. А что на это время можно поставить вместо него, чтобы хватало на сигнализацию и при этом имело размеры, вес и всякие испарения поменьше?
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 17:39
Nautilus
немного наоборот.маленький акум из обычного УПСа поможет при затруднённом пуске.

#3:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 17:40
ИМХО если аккумулятор нормальный, то и заносить его никуда не надо. nea
#4:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 17:44
12В 7Ач от бесперебойника
#5:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 19:43
тока этот упс стоит как новый акб))
#6:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 19:49
vazbl4 писал(а):

тока этот упс стоит как новый акб))


от 300 до 800 руб. стоит АКБ. или ты, как настоящий "пацан из района", решил купить целиком ИБП? Wink

#7:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 20:12
Grigoriy писал(а):

ИМХО если аккумулятор нормальный, то и заносить его никуда не надо


+ много! И в холодную погоду, в мороз, ток саморязряда меньше. Pardon

#8:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 21:17
Цитата:

12В 7Ач от бесперебойника


Раз зашел разговор:
А как заряжать аккумулятор от ИБП?
Как правильно подключить аккумулятор от ИБП?

Номинальное напряжение на аккумуляторе ИБП сколько? Это к тому-же - как аккумулятором ИБП подзарядить автомобильный?

Где то разговор заходил - вот готовые решения, но "не бюджетно"
http://www.avtoelektrika.ru/pricelist3.php

#9:  Автор: Baluich СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 22:03
http://www.12v.ru/site.xp/050054051124.html
#10:  Автор: Nautilus СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 22:07
Wanderlust писал(а):


Где то разговор заходил - вот готовые решения, но "не бюджетно"
http://www.avtoelektrika.ru/pricelist3.php



Если речь пошла о пусковых автономных устройствах, то есть аналоги Mobilen подешевле:
Stern JST-907,
Uniforce

#11:  Автор: Nautilus СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 22:09
Baluich писал(а):

http://www.12v.ru/site.xp/050054051124.html



Спасибо за ссылку!

#12:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 22:34
Я на время согрева основного аккума пользую 7А*ч.
Grigoriy писал(а):

ИМХО если аккумулятор нормальный, то и заносить его никуда не надо.


Ну это если он 100% заряжен (что на машине редкость). И к тому же промёрзший АКБ просто не может выдать стартеру нужный ток. Так что если на улице -28 и ниже, а машина стоит больше 4-х часов, то АКБ лучше держать в тепле. Заодно и подзарядить не мешает.

#13:  Автор: ЕТР72Откуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 23:39
Давно пользуюсь аккумуляторами 7Ач, у меня их куча, на работе от ПС. Особенно удобно когда основной забираю подзарядить.
#14:  Автор: wadimmОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 12:38
А у меня такой вопрос к знатокам Smile Основной аккум я заношу на ночь домой (не столько чтобы не замерз, а чтоб не спи.. кхм, не украли). Есть в наличии акум от мотоцикла 12 в, 7 ah. Я планирую подключить к нему сигналку чтобы машина не оставалась незащищенной. Так вот вопрос: как бы его подключить в сеть, чтобы помимо основного аккума заряжался еще и этот мелкий от генератора. То есть он будет постоянно стоять, к нему будет подключена только сигналка, и надо чтобы он брал зарядку. Мне посоветовали дополнительный аккум подцепить просто клемма к клемме к основному и все нормально будет. Так ли это? ПОдскажите пожалуйста.
#15:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 13:46
про питание доп.АБ.
Не по момню, где стыбрена схема, но предназначается она именно для питания резервного АБ сиги (гелевого от ИБП).

#16:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 14:35
вы считаете, что весь базар стОит выеденного иичка? мутить проблему только из-за того, чтоб машинко пиликала сигой под окном? nea
#17:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 17:27
Я лично не считаю а более чем уверен что стОит. Резервное питание должно быть обязательно хотя бы для того чтобы не устанавливать часы на панели приборов и крутить логические настройки магнитолы после каждого откидывания клемм основной батареи.
#18:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 19:50
Цитата:

Мне посоветовали дополнительный аккум подцепить просто клемма к клемме к основному и все нормально будет. Так ли это? ПОдскажите пожалуйста.


Клемма-к-клемме заведомо не правильно. Минимум - токи "перетока" ёмкости. По ссылке Rover_61reg открываю - уже предлагают развязку диодную. Описание бы еще к ней. Я бы, наверное, сделал бы по другому. К линии на резерный аккумулятор - "защитный" балластный резистор, диод "включения" резервного аккумулятора, и ему обратный с резистором "подзарядка". Всёравно как разность напряжений приложенных к диоду меньше его "порога" - диод "закрывается".

#19:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 21:11
andreyal553 писал(а):

Grigoriy писал(а):

ИМХО если аккумулятор нормальный, то и заносить его никуда не надо


+ много! И в холодную погоду, в мороз, ток саморязряда меньше. Pardon


млин поспорю, -1 про ёмкость.
имхуется мне, что в тепле ёмкость АКБ побольше чем при -30, да и без имха по факту так и есть.
свой новый АКБ в теплушку оттаскивал... жалко как-никак. а вот год назад старого не таскал, крутил и в -25 и в -35, и заводил без траблов (Тюмень 60Ач +100500) но мля умер в -20 в эту зиму (ничто не вечно под капотом). так что бережливей стал я. счас 62Ач

#20:  Автор: j099Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 00:45
пробовал ставить доп акб от упса, чтобы не сбрасывалось,
в результате выяснил, что после 4 часов на морозе -25, емкость акб сильно падает, и если сработала сигналка то она разрядит его первым циклом тревоги не дойдя до окончания~1мин..
купил новый упс - поверман, обкатал пару дней, решил провести тест- сунул его в пакет и на балкон.
после работы обнаружил, что он не включается, пишет акб Х
после согрева- норм.

#21:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 15:59
АКБ от UPS вроде литий-ионные, а они на отрицательных температурах не пашут.
#22:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 16:24
ostrow_96 писал(а):

АКБ от UPS вроде литий-ионные.


Ну судя по весу и цене всеж таки свинцовые.

Я б эту тему рассмотрел с другой стороны - использовать маленькую доп батарею при пуске исключительно для питания зажигания в сильные морозы. Все таки 14В питания для зажигания лучше, чем 10В в борт сети при вращении стартера.
Хотя здесь вроде все понятно - принес, ткнул вместо реле зажигания и радуйся. Ну либо степ-ап перобразователь от основной батареи.

#23:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 22:41
wadimm писал(а):

А у меня такой вопрос к знатокам Smile Основной аккум я заношу на ночь домой (не столько чтобы не замерз, а чтоб не спи.. кхм, не украли). Есть в наличии акум от мотоцикла 12 в, 7 ah. Я планирую подключить к нему сигналку чтобы машина не оставалась незащищенной. Так вот вопрос: как бы его подключить в сеть, чтобы помимо основного аккума заряжался еще и этот мелкий от генератора. То есть он будет постоянно стоять, к нему будет подключена только сигналка, и надо чтобы он брал зарядку. Мне посоветовали дополнительный аккум подцепить просто клемма к клемме к основному и все нормально будет. Так ли это? ПОдскажите пожалуйста.



Вот, выбирай:
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html

#24:  Автор: YorkanОткуда: UA-CN СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 23:40
подскажите, как можно подключить бесперебойник от компа к аккуму в помощь, напр тупо смогу ли с работы вынести и как то напрямую подключить Smile . чем их связать, проводами прикурки? Pardon
#25:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 12:23
Yorkan писал(а):

от компа к аккуму в помощь,


Будет не "помощь", а гибель аккумулятора от бесперебойника.
Этот тип батареи не стартерный и такие токи не выдержит.
Yorkan писал(а):

напр тупо смогу ли с работы вынести


Лучше вынести АБ от газона или от ЗИЛа, накрайняк от газели Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU