САУО, в чем беда ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: САУО, в чем беда ? Автор: 39153 СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 17:36
ВАЗ 21113. 2001 год, 1,5 16кл. Ситуация следующая, вначале перестал работать третий режим на печке(в морозы), затем заметил что САУО в любом положении дует только горячий воздух. Проверил блок САУО ( снял с другого и поставил) ничего не изменилось. Разобрал печку заслонка целая, снял моторедуктор заслонки( подал напряжение жужит). все предохранители целые. что же может быть? когда замкнул провода которые идут на датчик положения заслонки то моторедуктор подает признаки жизни. Разобрал датчик положения заслонки, то там вроде ломаться нечему. датчик температуры в салоне тоже заменил на новый.
#2:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 19:24
http://ae.ru/enthusiast/
#3:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 10:57
Терморезистор.
#4:  Автор: Gena_RuОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 12:00
Похожая проблема:
Вроде слышно что моторедуктор жужжит, но заслонку почему то не двигает, температура меняется только в крайних положениях т.е. либо совсем жарко, либо холодно...в чем проблема может быть?!

Вентилятор на потолочном датчике работает...

#5:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 12:14
Gena_Ru писал(а):

Похожая проблема:
Вроде слышно что моторедуктор жужжит, но заслонку почему то не двигает, температура меняется только в крайних положениях т.е. либо совсем жарко, либо холодно...в чем проблема может быть?!

Вентилятор на потолочном датчике работает...



что за бред ?! lol1
если бы не двигал заслонку, то у тебя было бы только холодно supercool
сними центральный дефлектор и сам убедись supercool
для переключения в режим отопителя , собсна и нужно переключить в крайнее положение, потом поставить нужное значение supercool

#6:  Автор: Gena_RuОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 12:49
sveinung писал(а):


что за бред ?! lol1
если бы не двигал заслонку, то у тебя было бы только холодно supercool
сними центральный дефлектор и сам убедись supercool
для переключения в режим отопителя , собсна и нужно переключить в крайнее положение, потом поставить нужное значение supercool



Пробывал переключать с горячего на определенную температуру - бестолку, позже схожу загляну в дефлектор...

Однако же говорю как есть, работают только 2 крайних положения...
хотя слышно как редуктор жужжит...ах, да...если ставлю на определенную температуру перед запуском двигла, то вроде как работает на этой температуре, но стоит передвинуть заслонку в "горячо" (для быстрого обогрева например) как все становится опять так же

#7:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 13:54
Резистор крякнул.
#8:  Автор: Gena_RuОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 14:57
maksson писал(а):

Резистор крякнул.


А по русски?! плиз)))
Где находится и что придется поменять?

#9:  Автор: 39153 СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 15:20
maksson писал(а):

Резистор крякнул.


резистор который рядом с моторедуктором заслонки отопителя?
когда снимю с него штекер печка перестает работать. А почему в третьем положении не работает печка

#10:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 15:29
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/19-8-snyatie-rezistora-ehlektrodvigatelya-otopitelya.html

вот он сцукко резистор какой gpn

#11:  Автор: 39153 СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 15:46
если бы он сгорел, почему когда снимаю штекер с него то перестает работать печка? и почему не работает печка в 3 режиме
#12:  Автор: валерьян спбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 00:23
Точно такая проблема. Печка дует постоянно горячим и никак не реагирует на задатчик. Снимал првод заслонки, он нормально работает. Собрал все обратно, все заработало,но только на пару дней и опять перестает работать. Иногда покрутишь задатчик очухается. Хорошо хоть на горячую клинит. Может это заслонка застревает?
#13:  Автор: 39153 СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 14:41
Прихожу к мысли сделать ручное управление заслонкой отопителя как в статье ЗР. Кто делал поделитесь опытом!
#14:  Автор: Gena_RuОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 23:27
Второй день салон запотевает оч, даже на 4 скорости вентилятора окна оч долго отпотевают...из за чего может быть?! МБ салонный фильтр промок?!
#15:  Автор: Gena_RuОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 09:19
помогите плз!!! В чем может быть трабл?!
#16:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 09:22
Gena_Ru писал(а):

Второй день салон запотевает оч, даже на 4 скорости вентилятора окна оч долго отпотевают...из за чего может быть?! МБ салонный фильтр промок?!


Возможно фильтр, да, у меня такое было. Тосолом в машине не воняет, туман на стеклах - на ощупь не жирный?

#17:  Автор: Gena_RuОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 09:31
Kachan писал(а):


Возможно фильтр, да, у меня такое было. Тосолом в машине не воняет, туман на стеклах - на ощупь не жирный?


Да вроде не воняет...на ощупь не пробывал
просто раньше на 1 скорости вентилятора оч быстро отпотевали, а щас даж на 4 и то еле-еле

#18:  Автор: PerecDeCveylerОткуда: 76 RUS СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 19:27
Не работает 4 скорость (СУАО нового типа без А), что может быть?
СУАО разбирал провада на месте, плата с элементами в норме.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU