Отгорела клемма на втягивающем. В чем причина. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Отгорела клемма на втягивающем. В чем причина. Автор: mr.sanyokОткуда: 174 СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 19:45
Всем доброго времени суток.
Проблема такая. При попытке завести автомобиль, из под капота пошел дым. Открыв капот, увидел огонь на втягивающем и силовом проводе. Огонь потушил, увидел что отгорел контакт силового провода, идущего от АКБ. Горели текстолитовая крышка реле и изоляция провода. Втягивающее менял около 3-х месяцев назад. Только ли во втягивающем проблема кроется? В настоящее время машина стоит, втягивающее еще не купил. Стартер КЗАТЕ, заводил после ночной стоянки.

#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 21:10
щелчок при включении стартера был?
если был- то много тока попросил стартер(износ щеток,втулок оси, не провернуть маховик,окислились клеммы или не обтянуты-идет просадка напряжения и стартер мощность добирает током)
хотя, если обгорела изоляция- налицо явное кз. надо разбирать.

#3:  Автор: mr.sanyokОткуда: 174 СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 21:57
щелчок был, от реле включения стартера. Напруга просаживалась. Стартер без втягивающего крутит, но не равномерно.
#4:  Автор: mr.sanyokОткуда: 174 СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 21:59
И ещё. Сначала маховик провернуло, но потом стартер замолчал. При последующем включении появился дым.
#5:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 22:14
без втягивающего крутит, но не равномерно

смотреть щетки и втулки стартера
возможен кз ротора, но если не всегда крутит при включении(надо пощелкать втягивающим, чтобы вышел из положения обрыва обмоток)

#6:  Автор: mr.sanyokОткуда: 174 СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 22:21
Стартер перебирал при замене втягивающего. Внутри всё норм. Втягивающее сгорело нафиг. Неравномерность возможна из-за подсаженого АКБ?
#7:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 22:30
во втягивающем стоит медный пятак, который и замыкает контактные болты. если стартер не тянет и все нормально- развернуть пятак обратной (новой)стороной к болтам, все отшлифовать..так я делал на грузовиках.

хотя-втягивающее новое..там ведь 2 обмотки-втягивающая и удерживающая..видимо,пятак какую-то задевал(провода все с зазором в пару мм. -и перетер.
разобрать сгоревшее втягивающее- что там в контактной группе?

#8:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 22:34
mr.sanyok писал(а):

Неравномерность возможна из-за подсаженого АКБ?


Нет, проблема в неисправной обмотке стартера.

#9:  Автор: mr.sanyokОткуда: 174 СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 22:36
Втягивающее ремонту не подлежит. Так называемая ТЕКСТОЛИТОВАЯ крышка выгорела. Пятак расплавился.
#10:  Автор: mr.sanyokОткуда: 174 СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 22:38
Нет, проблема в неисправной обмотке стартера.[/quote]

На роторе КЗ нет.

#11:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 23:03
mr.sanyok писал(а):

На роторе КЗ нет.


значит есть обрыв, о чем спорим то?

#12:  Автор: nikoS 23Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 23:14
В электричестве две основных неисправности - либо нет контакта где он должен быть, либо он есть где его не должно быть...
В данном случае (возможно) большой пусковой ток на холодном движке + плохой контакт на подгоревшем пятаке = выгоревший пятак на втягивающем, дуга, расплавленная медь, КЗ.

#13:  Автор: mr.sanyokОткуда: 174 СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 23:42
olbr писал(а):

mr.sanyok писал(а):

На роторе КЗ нет.


значит есть обрыв, о чем спорим то?



Просто заморочился, о том не произойдет ли того же после замены втягивающего. Вот и спрашиваю, заодно и на вопросы отвечаю.

#14:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 23:54
nikoS 23
+многа.
mr.sanyok писал(а):

Просто заморочился,


Не заморачивайся, стартер-довольно простая электрическая машина, если в электрической части проблем нет, значит проблемы в механической части. А если совсем без заморочек, покупаем новый стартер и забываем о нем, на некоторое время, зависящее от добросовестности производителя. supercool

#15:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 23:59
попробуй к снятому стартеру прицепить провод прямо к силовому проводу в обмотки.
стартер ставишь на клемму минус аккума, подать питание с клеммы аккума. стартер должен работать ровно и без нагрева, без рокота и вибраций. Если все так- скорее все в приводе нормально.
снять силовой провод со втягивающего и пощелкать им через пусковую обмотку. что происходит?

#16:  Автор: mr.sanyokОткуда: 174 СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 23:59
С современным производителем, лучше старое отремонтировать. Дольше отходит.
#17:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 00:02
mr.sanyok
Тогда о чем разговор? Вперед, по ходу событий народ поможет Wink

#18:  Автор: mr.sanyokОткуда: 174 СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 00:11
алекс спб писал(а):

попробуй к снятому стартеру прицепить провод прямо к силовому проводу в обмотки.
стартер ставишь на клемму минус аккума, подать питание с клеммы аккума. стартер должен работать ровно и без нагрева, без рокота и вибраций.



Я бы рад, но на улице -30, сам за городом. Стартер на машине стоит. Втягивающее снято вообще. При подключении силового провода к стартеру, он крутит, но ни фига не ровно. Без нагрева, рокота и вибраций.

#19:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 00:21
mr.sanyok писал(а):


Я бы рад, но на улице -30


А снять и перенести в тепло?

#20:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 00:26
он крутит, но ни фига не ровно. Без нагрева, рокота и вибраций.
это не есть хорошо.

#21:  Автор: mr.sanyokОткуда: 174 СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 00:28
olbr писал(а):

mr.sanyok писал(а):


Я бы рад, но на улице -30


А снять и перенести в тепло?



С приходом светлого времени суток, сразу же!

#22:  Автор: mr.sanyokОткуда: 174 СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 00:33
алекс спб писал(а):

это не есть хорошо.


Потому и смущает. Думаю по началу втягивающее заменить. Малость морозы отпустят, сниму стартер и перебирать буду.

#23:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 00:39
интересно, а как снимал втягивающее?
мне так проблематичнее его снять было бы, чем стартер-
открутил верхнюю гайку и нижнюю с воротком и вытащил вверх. Делов на 15-20 минут.

#24:  Автор: mr.sanyokОткуда: 174 СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 00:47
алекс спб писал(а):

интересно, а как снимал втягивающее?
мне так проблематичнее его снять было бы, чем стартер-
открутил верхнюю гайку и нижнюю с воротком и вытащил вверх. Делов на 15-20 минут.



Головкой на 8 открутил. 5 минут. Даже руки не замерзли. Чтобы стартер снять, ключа подходящего нет с собой.

#25:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 00:52
не помню..не задумывался. целиком сдернул.
после классики щетки не понравились- игрушечные какие-то.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU