Два вентилятора охлаждения на Ваз 2111 как на ино [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Два вентилятора охлаждения на Ваз 2111 как на ино Автор: alex_586 СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 23:42
Здровствуйте. Всех с новым годом!!! У меня такой вопросик, можно ли на одинадцатую поставить два карлсона как на ино. Если да то от каких машин + желательно подробности, чертёжики и схемы. Заранее благодарен
#2:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 23:48
alex_586
fа ебе зачем?стандартный не помогает или что?чем не устраивает?
тачко какая?16 кл или 8? если 16 а если с гуром куда ты там вкорячить то их собрался?

#3:  Автор: mr.sanyokОткуда: 174 СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 23:48
На х..на козе баян? он и один справляется.
#4:  Автор: alex_586 СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 23:51
Alexvaz2112 Машина Ваз 2111 8 клапанная, ГУРа нет, а хотелось бы.
#5:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 23:54
alex_586
у меня по приборке 90 ну плюс минус.БК нет.летом редко даже в городе включается.а зачем второй?
а гур зачем тебе?у меня руль легко норм крутится
mr.sanyok
+21122

#6:  Автор: nikoS 23Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 23:54
mr.sanyok писал(а):

На х..на козе баян? он и один справляется.


+1 а самолета всеравно не получится ROFL

#7:  Автор: alex_586 СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 00:02
Alexvaz2112 ГУР вещь хорошая, очень нужна при парковке и когда выезжаешь, а тебя поджали со всех сторон. Комп у меня в машине стоит. Ну как тебе объяснить ... Просто скажи можно сделать, и если можно, то от какой машины. Помоему я слышал что у нивы 2 вентилятора стоит, или я ошибаюсь???
#8:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 00:05
alex_586
не спорю гур норм весчь
зачем?это главный вопрос?понты или родной не справляется?

#9:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 00:14
alex_586
вот смотри и читай
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/4-sistema-okhlazhdeniya.html
http://chevy.dopinfo.com/13/index.htm
действительно 2 вентилятора.думаю можно разобраться

#10:  Автор: alex_586 СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 00:14
Alexvaz2112 иногда почему-то не справляется. Не для понта говорю сразу
#11:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 00:23
alex_586
ну сцылки помогли?

#12:  Автор: nikoS 23Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 00:24
В данном апгрейте вижу смысл только в том случае если довольно часто машина используется как вездеход (автопробег через пустыню по барханам). Нива позиционируется как вездеход - большие нагрузки на не больших скоростях). Если у тебя не справляется, логичней былоб поискать неисправность - грязный радиатор (внутри/снаружи), плохая производительность помпы, исправность термостата.
#13:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 00:27
nikoS 23
я бы еще добавил работу вентилятора.может с ним что поколдовать

#14:  Автор: nikoS 23Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 00:30
У меня даже летом при +30 в пробках по городу справляется. Просто включается довольно часто, а температуру сбивает на раз. Просто в жару на компе температуру включения ставлю пониже, когда по городу много мотаться приходится, а по трассе он даже в жару не включается. В ралли не учавствую, машину жалко. Smile
#15:  Автор: alex_586 СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 00:54
Alexvaz2112 а как бы ты добавил?? (я тут думаю не поставить ли 8 лопастной, чтобы машина не вибрировала и работал карлсон потише)
#16:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 00:58
alex_586
сначала надо причину найти и устранить а потом уже с последствиями (по крайней мере сеня в инсте так учат)

#17:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 01:16
alex_586 писал(а):

Alexvaz2112 а как бы ты добавил?? (я тут думаю не поставить ли 8 лопастной, чтобы машина не вибрировала и работал карлсон потише)


+1 за восьмилопастный. Себе поменял, охлаждает очень хорошо и быстро, как турбинка Smile Еще говорят есть 2 видов моторчики, с разной скоростью вращения, но тут хз.

#18:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 01:31
alex_586 писал(а):

Alexvaz2112 а как бы ты добавил?? (я тут думаю не поставить ли 8 лопастной, чтобы машина не вибрировала и работал карлсон потише)



Поставил себе 8 лопастной - доволен как слон, вибрации нет, только тихое жужжание приятное уху. Что не могу сказать о 4 лопастном - включался как турбина, аж машина вздрагивала, он кстати, от вибрации и открутился в один неподходящий момент. Сцыканул я тогда крепко - температуру в пробке погнало hehe А еще видел и чувствовал, как у знакомого на 7-ке включается пропеллер из железа (да, есть такие) - это вообще 3,14здец, словами не передать ROFL

#19:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 01:35
Второй вентилятор ставится на радиатор кондиционера. Нет кондиционера - нафиг не надо второго вентилятора. Но если вам надо как на ино то неизвестно куда вас заведёт собственная Fool
#20:  Автор: CukofruktОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 01:56
у меня тоже 11я!я решил проблему данным образом:поставил реле двухступенчатого включения вентилятора,и с ним вообще никаких бед не знаю!!примерно при 90-92 градусах включается "малый"режим,в машине вообще этого не замечаешь а температура выше не поднимается!!и даже летом в самую жаркую погоду и в самую большую пробку ни разу не включался "основной" режим.очень удобно,температура стабильная,нет резких этих рывков когда он включается,отсутствие шума!+поменял вентилятор,поставил фордовский немного переделав крепления,это не было необходимостью,но 100% он лучше чем родной!
#21:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 02:10
Cukofrukt писал(а):

у меня тоже 11я!я решил проблему данным образом:поставил реле двухступенчатого включения вентилятора,и с ним вообще никаких бед не знаю!!примерно при 90-92 градусах включается "малый"режим,в машине вообще этого не замечаешь а температура выше не поднимается!!и даже летом в самую жаркую погоду и в самую большую пробку ни разу не включался "основной" режим.очень удобно,температура стабильная,нет резких этих рывков когда он включается,отсутствие шума!+поменял вентилятор,поставил фордовский немного переделав крепления,это не было необходимостью,но 100% он лучше чем родной!



Подробнее, пожалуйста! Где купил, как выглядит, как ставил и т.д.

#22:  Автор: CukofruktОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 11:42
Реле мы это сами спаяли,в продаже я таких не видел!небольшой блочок,информацию о температуре берет с датчика который на щиток а порог включению регулируется вручную
#23:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 12:28
alex_586 писал(а):

Alexvaz2112 а как бы ты добавил?? (я тут думаю не поставить ли 8 лопастной, чтобы машина не вибрировала и работал карлсон потише)


конечно поставь, не пожалеешь Good
а двойная - у меня тоже была мысль от нефиг делать поставить, но остановило то, что это ни разу небюджетно, у нас она около 3000 р. стоит Pardon поставил 8-ми лопастную и успокоился

#24:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 13:53
Cukofrukt писал(а):

примерно при 90-92 градусах включается "малый"режим,в машине вообще этого не замечаешь а температура выше не поднимается!!и


У меня штатно темперратура включения 107 и откл 102. Если смделать 90, буде недогрев Smile

#25:  Автор: CukofruktОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 14:29
ну это просто программно сделано!!это всё конечно меняется!но недогрев будет если у тебя выше 70 не будет подниматься а при температуре 90 градусов нормальная работа двигателя ,собственно при этой температуре и открывается термостат!по большому кругу бегает тосол и как прогревается до 92-93 градусах включается малый режим и поддерживает температура ну уж а если доберется до 107 как в твоём случае включится основной режим!а по умолчанию всё верно вентилятор включается при 105-106 градусах




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU