Skorpion писал(а): температура движка 85 градусов
Это по приборке? Нормально всё.andreyal553 писал(а):Skorpion писал(а): температура движка 85 градусов
Это по приборке? Нормально всё.
это бортовик показывает а на приборке примерно 88 . Из-за холодов так и должно ?Skorpion писал(а):Такая проблема если еду длительное время температура движка 85 градусов , если стою на месте прогревается до 95 и даже до 100 . Что такое термостат фирмы Vernet
значит так!
приглядывай почаще за температурой.осенью поменял два термоса вернет(походу бракованые они какието сейчас идут).первого хватило на 2 месяца,второй загнулся через один.Skorpion писал(а): а на приборке примерно 88 . Из-за холодов так и должно ?
Ну давай мыслить трезво (хотя после Нового года тяжко это ). Прогревается нормально? Не перегревается? Пусть машинка работает. Не мешай ей. Вот будут проблемы- Долго прогревается, или перегрев, тады бить в колокола. IvanK писал(а):А у меня зимой (-10) при скорости 60 км/ч температура не поднимается выше 65 - 70. Бортовик все время пищит что тепмпература движка низкая и ехать опасно. Картонку ставил, поднимается на 2 - 3 градуса. ЧТо посоветуете делать?
Либо датчик врёт, что мало вероятно. Либо термостат заклинило в открытом положении, скорее всего он.
Попробуй прогреть и пощупай патрубки радиатора верхний и нижний, если оба тёплые, то термостат постоянно открыт на большой контур. Можно постучать по термосу легонько иногда помогает.Skorpion писал(а):Такая проблема если еду длительное время температура движка 85 градусов , если стою на месте прогревается до 95 и даже до 100 . Что такое
все нормально, так и должно быть. термос приоктрывается и при постоянном движении ОЖ выше 87 не нагревается, т.к. радиатор обдувается ледяным воздухом.
при стоянке движок нагревается до тем-ры срабатывания карлсона, т.к. радиатор уже не так сильно охлаждает ОЖDocentt писал(а):Закутай датчик температуры в тряпочку и будет тебе счастье.
температуры чего?
Docentt писал(а):Еще радиатор закрыть можно.
да не надо ниче закрывать, машина исправна и афтор не на севере живетsmartok писал(а):IvanK писал(а):А у меня зимой (-10) при скорости 60 км/ч температура не поднимается выше 65 - 70. Бортовик все время пищит что тепмпература движка низкая и ехать опасно. Картонку ставил, поднимается на 2 - 3 градуса. ЧТо посоветуете делать?
Либо датчик врёт, что мало вероятно. Либо термостат заклинило в открытом положении, скорее всего он.
Попробуй прогреть и пощупай патрубки радиатора верхний и нижний, если оба тёплые, то термостат постоянно открыт на большой контур. Можно постучать по термосу легонько иногда помогает.
Да я тож думаю термос. То что не датчик я уверен, потому что из печки дует прохладный воздух. Двигатель реально не нагревается. А стоит в пробке постоять минут 10 сразу карлсон врубается и печка жарит, а как на трассу снова температура не выше 65. Надо менять термос, но раньше лета с этим заморачиваться не хочу, а ездить надо!Skorpion писал(а):А из-за пробки расширительного бочка не может быть дело ?
зимой? навряд ли!!!Skorpion писал(а):вчера ездил на дачу просто окалел , седня утром надо было ехать в москву закрыл радиатор картонкой чуть потеплее стало. Приехал щас сразу поехал в сервис менять термостат , термос купил фирмы прамо , до этого был Vernet
отпишись о результатеSM23 писал(а):это vernet - он такой, он больше для лета, тоже помню как то ставил на 9ке, зимой в -20 задубел, через неделю поменял не выдержал. Причем термостат полностью исправен, просто температура открытия у него такая.
у меня этот хваленный вернет закисал как раз в полузакрытом состоянии.