Прокладка ГБЦ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Прокладка ГБЦ Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 04:11
Почему отверстия в прокладке для охаждайки не соответствуют по размерам отверстий в гбц и блоке? Это какая то технологическая фишка?
#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 10:45
Stilett
Stilett писал(а):

Почему отверстия в прокладке для охаждайки не соответствуют по размерам отверстий в гбц и блоке? Это какая то технологическая фишка?


Это типа брак наверное братух hehe

#3:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 13:03
Dranik
угу ток я посмотрел и все прокладки такие
ПС не совпадает калибр отверстий

#4:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 13:05
это автоваз. так и должнобыть. ROFL
#5:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 14:48
я прокладку еще не копал, отсюда вопрос:
1 на блоке видел отверстия рубашки - они не круглые, как на прокладке, и размером больше, на голове такие же?
2 они у каждого цилиндра разные?
3 значит ли это, что отверстия прокладки нужно ДОрезАть до проходного размера?

#6:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 16:38
ДюКЧ вот и я о том же на голове отверстия такие же ка на блоке

у меня вопросы такиеже
Pardon

#7:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 06:39
Если честно, никогда не задумывался где какие отверстия. Хотя голову снимал много раз. Просто брал прокладку и ставил.
#8:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 10:42
Это сделано для того чтоб тосол в ГБЦ циркулировал равномерно. Не вздумай прорезать отверстия до нормального диаметра, выпускным клапанам первого и второго цилиндра поплохеет.
#9:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 10:55
kostik(tm) писал(а):

Это сделано для того чтоб тосол в ГБЦ циркулировал равномерно. Не вздумай прорезать отверстия до нормального диаметра, выпускным клапанам первого и второго цилиндра поплохеет.


обоснуй!

#10:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 12:57
ДюКЧ писал(а):

обоснуй!


не веришь прорезай, потом напиши отчетик как ты боролся с перегревом и во что тебе это вылилось. в отдел главного конструктора
свой вопрос перенаправь, мож тебе пришлют отчет на тридцати листах
о термоциркуляции ОЖ в блоках ВАЗ

#11:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 13:06
что то подобное предпологал............
#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 13:08
ksv71 писал(а):

не веришь прорезай,


Слабоватый аргумент... Smile
Меня тож несколко интересует данный вопрос, в свете приближающейся капиталки...
Ссылочку бы подкинул, что-ли, если есть, чтобы поглубже вникнуть...???

#13:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 13:33
kazak1102 писал(а):

Ссылочку бы подкинул, что-ли, если есть, чтобы поглубже вникнуть...???


ссылочку не подкину, поскольку это довольно узкотехнологическая
информация, в нете её не так просто найти. Просто аналогичный вопрос задан был лет 6 назад в журнале ЗР в разделе отвечают специалисты ваза, там коротко и ясно было отвечено что уменьшенные
отверстия в прокладке сделаны для нормализации потоков жидкости в двигателе. наверное завод проводил испытания по этому параметру.
кстати на большинстве авто(и ино тоже) конструктивно то же самое применяется

#14:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 13:35
ДюКЧ писал(а):

обоснуй!


дело не в "веришь-не-веришь", хотелось бы теории - из-за чего
kostik(tm) писал(а):

выпускным клапанам первого и второго цилиндра поплохеет.

если доказуха типа "было", это не факт, что так и должно быть.

#15:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 17:03
kostik(tm)
ты хде?

#16:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 18:39
kostik(tm) писал(а):

Это сделано для того чтоб тосол в ГБЦ циркулировал равномерно. Не вздумай прорезать отверстия до нормального диаметра, выпускным клапанам первого и второго цилиндра поплохеет.


+1
А остальные отверстия совпадают, если нет то лучше поискать другую прокладку.

#17:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 18:40
ДюКЧ писал(а):

kostik(tm)
ты хде?


Ок Если отверстия в прокладке будут одинаковыми то больше всего жидкости пройдет в районе 4 выпускного клапана а меньше всего в районе 1 выпускного , т.к. выход жидкости находится в районе 4 камеры сгорания. Если хочется ударится в теорию то почитай учебник физики за 10-11 класс может вспомнишь чего? В системах вентиляции зданий тоже зачем то отверстия воздуховодов расчитывают, хз почему Pardon


supercool

Давай ты на своей машине поэкспериментируешь с прокладкой ГБЦ? Мы потом очень сильно будем удивляться почему у тебя сгорают выпускные клапана на 1 и 2 цилиндрах и ГБЦ повело..

#18:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 19:39
Вот чего, кОпья момаем? Кто может вспомнить прокладку ГБЦ классики? Там овальные отверствия у башки и блока. А на прокладке? Дырочка (простите, отверствие) диаметром 3-4 мм. И, когда снимаш башку- видно продавленность прокладки (по периметру прилегания головы к блоку) и маленькую дырочку-отверствие в центре не-продавленности. Классика не сильно перегревается, если система охлаждения в норме?
Просто старые воспоминания..... Pardon

#19:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 21:39
kostik(tm) писал(а):

Если хочется ударится в теорию то почитай учебник физики за 10-11 класс может вспомнишь чего? В системах вентиляции зданий тоже зачем то отверстия воздуховодов расчитывают, хз почему Давай ты на своей машине поэкспериментируешь с прокладкой ГБЦ? Мы потом очень сильно будем удивляться почему у тебя сгорают выпускные клапана на 1 и 2 цилиндрах и ГБЦ повело..


а понтов-то, понтов!!! ну неуч я, неуч. че теперя, застрелиться? уже и спросить нельзя. я-то по простоте народной думал, что все отверстия просчитаны именно в рубашке блока, а не тупо в прокладке.kostik(tm) ну и гонору в тебе, удивляющийся физик!
Razz

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 21:56
ДюКЧ
да лан брат Drinks or Beer Drinks or Beer +1 gpn , раз мы не такие умные как он то будем ждать когда нам вумный разжуёт hehe , а то акромя как
kostik(tm) писал(а):

Если хочется ударится в теорию то почитай учебник физики за 10-11 класс может вспомнишь чего?

больше и нефиг написать потомучто незнать Razz а если незнат то и нефиг лезть ИМХО, считаю так что если ляпнул сдесь чо то то надо для приличия хотя бы объяснить человеку а нетыкать в буквари .

#21:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 22:49
Объясняю насколько могу по простому. Представьте себу трубку горизонтальную, от неё в верх вертикально отходят четыре трубки. С правого бока насос качающий жидкость.
Примерно так

Так вот жидкость идёт от насоса к выходу труб 1,2,3,4. И максимальное давление и следовательно напор будет в четвёртой трубе. А чтобы его сделать одинаковым необходино уменьшить выходные диаметры отверстий 2,3,4. Как то так. Давно это изучал на гидродинамике в институте.

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 22:59
parovozik
+1 , вот теперь всё стало ясно и наглядно понятно Good

#23:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 13:19
ДюКЧ писал(а):

kostik(tm) писал(а):

Если хочется ударится в теорию то почитай учебник физики за 10-11 класс может вспомнишь чего? В системах вентиляции зданий тоже зачем то отверстия воздуховодов расчитывают, хз почему Давай ты на своей машине поэкспериментируешь с прокладкой ГБЦ? Мы потом очень сильно будем удивляться почему у тебя сгорают выпускные клапана на 1 и 2 цилиндрах и ГБЦ повело..


а понтов-то, понтов!!! ну неуч я, неуч. че теперя, застрелиться? уже и спросить нельзя. я-то по простоте народной думал, что все отверстия просчитаны именно в рубашке блока, а не тупо в прокладке.kostik(tm) ну и гонору в тебе, удивляющийся физик!
Razz

Ты первый что то предьявлять начал, каков вопрос таков и ответ, гонору то в тебе не меньше было lol1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU