Кто как тюнинговал двигатель и увеличивал мощность-скорость? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

#1: Кто как тюнинговал двигатель и увеличивал мощность-скорость? Автор: TigroОткуда: Новосибирская область, г.Куйбышев СообщениеДобавлено: 10 Октября 2003 10:22
Добрый день, уважаемые форумчане-тюнингисты! (в хорошем и добром смысле этого слова)

Расскажите о Ваших модификациях-модернизациях двигателя, карбюратора-инжектора, траблёра, глушителя, воздухозаборника, распределительного вала и РШ и т.д. и т.п., чтобы получить больше мощности и соответственно скорости! Ну и какие получались результаты при этом!

О себе: ВАЗ-21093, 1500, 8 клапанов, 5МКПП, карбюратор.
Модернизировал карбюратор, глушитель, трамблёр, воздухозаборник, ну и так по мелочи!
Результат: 180-185 км/ч (на равных с двумя ВАЗ-2112 с 12 двигателями)! Собираюсь состыковать и немного "поширикать" впускной и выпускной патрубок!

Спасибо!

#2:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Октября 2003 10:48
Ну щас закись придет, Smile Smile
#3:  Автор: S.W.I.N.EОткуда: Голицыно М.О. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2003 10:56
Skydive(21083_16V) писал(а):

Ну щас закись придет, Smile Smile


:cool: Ща начнеЦЦА :-D

#4:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 10 Октября 2003 10:58
Выскажу свое мнение
Самара не создана для таких скоростей, но если очень хочется, то начинать надо отнюдь не с мотора, а с подвески, резины и трансмисии, только потом мотор. Но на это уходят приличные деньги за которые можно взять машину сделаную специально для такой езды (Honda например, люблю я её почему то), так что стоит ли.

#5:  Автор: TigroОткуда: Новосибирская область, г.Куйбышев СообщениеДобавлено: 10 Октября 2003 11:18
Anatol_2115 писал(а):

Выскажу свое мнение
Самара не создана для таких скоростей, но если очень хочется, то начинать надо отнюдь не с мотора, а с подвески, резины и трансмисии, только потом мотор. Но на это уходят приличные деньги за которые можно взять машину сделаную специально для такой езды (Honda например, люблю я её почему то), так что стоит ли.



Анатолий, ответь, пожалуйста на запрос в топике "Кто сколько выжал из зубилки?". Если хочешь можешь здесь ответить!

Я не езжу с такой скоростью, а иногда использую мощь для обгона, перестроения. Согласись, это пассивная безопасность, ведь обгон можно сделать быстрее!

На счёт подвески: вентилируемые тормоза, отличный сход развал, великолепная балансировка, все резинки в трансмиссии новые, болты на герметике, колдун в норме, тормоза отличные ну и т.д.

#6:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 10 Октября 2003 11:48
Цитата:

Анатолий, ответь, пожалуйста на запрос в топике "Кто сколько выжал из зубилки?". Если хочешь можешь здесь ответить!


Отвечал я там уже, я действительно доделывал ентот драндулет, о чем сейчас собственно говоря желею, деньгов потраченных жалко.
У меня литьё с Nokian, Monro по кругу, жесткие пружины, 42 вал, разрезная шестерня, какая то чумурудная прошивка под этот вал, еще тонировка в общем почти полный набор всякой ненужной гадости, за которую сейчас стыдно. Можно было бы обойтись хорошей резиной, аммо и немецкой штамповкой, и не в@ёбыватся.

#7:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Октября 2003 12:33
Ну если интересно, пожалуйста:
1600 объем, облегченные шатуны, поршни, коленвал,
ГБЦ, облегченные клапана увеличенного диаметра впуск - 39 мм, выпуск - 34 мм, бронзовые направляющие, все каналы пройдены шаровыми фрезами и коллектор впускной тоже, распредвал подъем клапана - 12,5 мм, из за этого холостой ход - 1500 - 1700 об/мин, меньше мотор просто не работает, карбюратор размерностью - 26x28, заслонки отшлифованы и остры как бритва, увеличен объем камеры ускорительного насоса и заменены жиклеры, сверху на карбе стоит разрезанная кастрюля, выпуск - паук, резонатор, банка.
Замер на стенде в Торгмаше показал 125 л.с. на маховике, максимальные обороты - 8 000.
Пробовал на трассе на 3 передача - 7 500 об/мин - 150 км.ч., прямая 4 передача - 6 500 об/мин - 190 км.ч., дальше не пробовал Very Happy

#8:  Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2003 12:43
Э-э-э... Смешно Smile Это ж конструктор. Но у меня сделано немного. По подвеске - аммо koni special, пружины kilen, диски - ВСМПО... По сравнению со "стандартной комплектацией" - день и ночь, из-за "коней" в первую очередь...

Стоит 10-ый распредвал и расточена голова (это еще от прошлого хозяина)...

И самое забавное - имеются некие две нестандартные дырочки в карбюраторе. Что за дырочки не знаю. Где - не знаю. Карбюраторщик мудрил. Дрынк-дрынк дрелью... После этого выросла динамика, машинка резвая, разгонял ее на трассе до 170 по радару. Могла еще, но на фига.

Но вообще все это фигня, рад только за подвеску.

#9:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Октября 2003 12:52
Андрей Охтинский писал(а):

Э-э-э... Смешно Smile Это ж конструктор. Но у меня сделано немного. По подвеске - аммо koni special, пружины kilen, диски - ВСМПО... По сравнению со "стандартной комплектацией" - день и ночь, из-за "коней" в первую очередь...

Стоит 10-ый распредвал и расточена голова (это еще от прошлого хозяина)...

И самое забавное - имеются некие две нестандартные дырочки в карбюраторе. Что за дырочки не знаю. Где - не знаю. Карбюраторщик мудрил. Дрынк-дрынк дрелью... После этого выросла динамика, машинка резвая, разгонял ее на трассе до 170 по радару. Могла еще, но на фига.

Но вообще все это фигня, рад только за подвеску.



А что собственно смешного?? Surprised

#10: Re: Кто как тюнинговал двигатель и увеличивал мощность-скоро Автор: UMKAОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2003 13:13
Tigro писал(а):

О себе: Модернизировал карбюратор, глушитель, трамблёр, воздухозаборник, ну и так по мелочи!
Результат: 180-185 км/ч (на равных с двумя ВАЗ-2112 с 12 двигателями)! Собираюсь состыковать и немного "поширикать" впускной и выпускной патрубок!


Нука-нука, по подробней, пожалуйста 8-)
Андрей Охтинский писал(а):

И самое забавное - имеются некие две нестандартные дырочки в карбюраторе. Что за дырочки не знаю. Где - не знаю. Карбюраторщик мудрил. Дрынк-дрынк дрелью... После этого выросла динамика, машинка резвая, разгонял ее на трассе до 170 по радару. Могла еще, но на фига.


А кто знает ??? :ooo:

#11:  Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2003 13:23
Skydive(21083_16V) писал(а):


А что собственно смешного?? Surprised



Да не, все в порядке. Просто в очередной раз забавляет - сколько вариантов и возможностей для фантазии и творчества оставляет нам родной автопром Very Happy

#12:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Октября 2003 13:30
Андрей Охтинский писал(а):

Skydive(21083_16V) писал(а):


А что собственно смешного?? Surprised



Просто в очередной раз забавляет - сколько вариантов и возможностей для фантазии и творчества оставляет нам родной автопром Very Happy


Это точно Drinks or Beer

#13: Re: Кто как тюнинговал двигатель и увеличивал мощность-скоро Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2003 13:46
UMKA писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):

И самое забавное - имеются некие две нестандартные дырочки в карбюраторе. Что за дырочки не знаю. Где - не знаю. Карбюраторщик мудрил. Дрынк-дрынк дрелью... После этого выросла динамика, машинка резвая, разгонял ее на трассе до 170 по радару. Могла еще, но на фига.


А кто знает ??? :ooo:



Карбюраторщик :-D

#14:  Автор: trabantОткуда: Nikolaev, UA СообщениеДобавлено: 10 Октября 2003 15:13
Skydive(21083_16V) писал(а):

Ну если интересно, пожалуйста:
1600 объем, облегченные шатуны, поршни, коленвал,
ГБЦ, облегченные клапана увеличенного диаметра впуск - 39 мм, выпуск - 34 мм, бронзовые направляющие, все каналы пройдены шаровыми фрезами и коллектор впускной тоже, распредвал подъем клапана - 12,5 мм, из за этого холостой ход - 1500 - 1700 об/мин, меньше мотор просто не работает, карбюратор размерностью - 26x28, заслонки отшлифованы и остры как бритва, увеличен объем камеры ускорительного насоса и заменены жиклеры, сверху на карбе стоит разрезанная кастрюля, выпуск - паук, резонатор, банка.
Замер на стенде в Торгмаше показал 125 л.с. на маховике, максимальные обороты - 8 000.
Пробовал на трассе на 3 передача - 7 500 об/мин - 150 км.ч., прямая 4 передача - 6 500 об/мин - 190 км.ч., дальше не пробовал Very Happy


:cool: , Рулез, других слов нету.
Только бы дороги хорошие были под такой истребитель !

#15:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 10 Октября 2003 15:36
Мужики опять подняли эту тему, как из говна конфетки делать. Вот я недавно поездил на Volvo S40, так она без всяково тюненгу едит 200 км/ч и управляется при этом отменно, она бы и больше поехала так там на какой то хрен ограничитель вкрячили. Грусно мне стало как то и денег вложенных в тюних своего рыдвана жалко, так вот. Confused
#16:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Октября 2003 15:48
Anatol_2115 писал(а):

Мужики опять подняли эту тему, как из говна конфетки делать. Вот я недавно поездил на Volvo S40, так она без всяково тюненгу едит 200 км/ч и управляется при этом отменно, она бы и больше поехала так там на какой то хрен ограничитель вкрячили. Грусно мне стало как то и денег вложенных в тюних своего рыдвана жалко, так вот. Confused


Volvo S 40 - 2 литра, мощность 136 л.c., стоимость - 22 400 USD (670 000 рубликов) vs Зубилка б.у. с заряженым мотором - 100 000 рубликов

#17:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 10 Октября 2003 16:00
Skydive(21083_16V) писал(а):

Anatol_2115 писал(а):

Мужики опять подняли эту тему, как из говна конфетки делать. Вот я недавно поездил на Volvo S40, так она без всяково тюненгу едит 200 км/ч и управляется при этом отменно, она бы и больше поехала так там на какой то хрен ограничитель вкрячили. Грусно мне стало как то и денег вложенных в тюних своего рыдвана жалко, так вот. Confused


Volvo S 40 - 2 литра, мощность 136 л.c., стоимость - 22 400 USD (670 000 рубликов) vs Зубилка б.у. с заряженым мотором - 100 000 рубликов


Так это я для примера, я ездил на Integre (Honda) так та ехала больше 200 и тоже без тюненгу, продали её дешево, но у меня тогда деньгов не было. Да ладно, че это я, будем пилить ТАЗик и копить деньги на машину.

#18: Re: Кто как тюнинговал двигатель и увеличивал мощность-скоро Автор: UMKAОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2003 18:29
Tigro писал(а):

Добрый день, уважаемые форумчане-тюнингисты! (в хорошем и добром смысле этого слова)

Расскажите о Ваших модификациях-модернизациях двигателя, карбюратора-инжектора, траблёра, глушителя, воздухозаборника, распределительного вала и РШ и т.д. и т.п., чтобы получить больше мощности и соответственно скорости! Ну и какие получались результаты при этом!

О себе: ВАЗ-21093, 1500, 8 клапанов, 5МКПП, карбюратор.
Модернизировал карбюратор, глушитель, трамблёр, воздухозаборник, ну и так по мелочи!
Результат: 180-185 км/ч (на равных с двумя ВАЗ-2112 с 12 двигателями)! Собираюсь состыковать и немного "поширикать" впускной и выпускной патрубок!

Спасибо!


Чего про сюбя-то молчишь, расскажи чайнику по-подробней про свой тюнинХ на своей бибике 8-)

#19: Re: Кто как тюнинговал двигатель и увеличивал мощность-скоро Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 03:53
Ну мужики, вам бы в конструкторском бюро пахать. 125 л.с. хэххх. А на каких оборотах-то? Если на 7000 то на кой это надо? Все равно ведь никто кроме специалиста не оценит, а перед чайниками на тойотах гарцевать смысла не вижу. У зубил есть 4 темы для тюнинга, остальное ИМХО неактуально. 1 - предний подвес двигателя и "телевизор". Такое п&@#о мля что смотреть тошно. Кому интересно советую поставить поперечину между кронштейнами рычагов подвески, усилить переднюю нижнюю поперечину рамки радиатора (мля там из жести все сделано, силовой элемент мля) и сделать что-то вроде подрамника крепящегося к этим двум деталям. А на ём подушку и упор за блок сзади (там где кронштейн штанов) к нему свою защиту. И можно не бояться обнаружить свой крутой мотор после пробуксовок на асфальте. 2 - Стойки. Заводские - г@$но редкостное. Я поклонник Kayaba. О вкусах не спорят. Сразу же перестают ломаться верхние опорные подшипники у передней подвески и рваться "бочки" и вам уже не хочется никаких полуфабрикатов типа SS20. Пружины с переменной характеристикой или же подпружинники как у меня лишат вас удовольствия чувствовать трещины на асфальте своей, извините, попой. И салон трещать перестает. 3 - Промежуток от воздухозаборника до карбюратора. Некий огузок или огрызок торчащий из "кастрюли" этим не является, его сразу нафиг.. Мне посоветовали вывести трубку за пределы моторного отсека(регулятор темп. убирать не надо). Я так и сделал. В результате температура воздуха более менее то что надо и сопротивление на фильтре поуменьшилось (фильтр правда буржуйский). 4 - Трамблер. Устройство не поддающееся регулировке по определению. нафиг его. У меня самопальная система. Все переделки обратимые, могу вернуть трамблер к работе за 5 минут. Лишних датчиков -1 детонации. Проводку не переделывал. Лишнее только само устройство. Оно же и роль простенького иммобилайзера играет. И много чего еще делает. Например штатный ЭПХХ заменяет. Кому интересно могу поделиться принципом.
#20:  Автор: TigroОткуда: Новосибирская область, г.Куйбышев СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 06:51
Добрый день! Извините, что не отвечал, на выходных пришлось уехать! Спасибо всем за ответы!

Мои переделки:
1. Карбюратор 23х28, топливыные жиклёры: 110, 130, воздушные жиклёры: 135, 135, оба носика насоса-ускорителя загнуты в первую камеру и отрегулированы. Увеличил жиклёр эконостата. Канал переходной системы второй камеры также увеличен, на сколько не знаю, дырявил примерно и пробовал.
2. Глушитель убрал, приварил просто второй резонатор.
3. В трамблёре у центробежного регулятора увеличил угол раскрытия грузиков, но не советую потом ездить на 92 бензине с неотрегулированным зажиганием.
4. Воздухозаборник сделал с улицы над радиатором, заводской не нашёл, поэтому пришлось сделать из бутылки-полторашки воронку и к ней гофрированный шланг.
5. Забыл написать - бензин, разумеется, 95-96!
6. сделал побольше дырок в эмульсионных трубках
7. в воздухане убрал планку, держащую крышку воздухана, чтобы не было завихрений
8. немножко мелкой наждачой убрал шероховатости во впускном патрубке
9. отрегулировал терморегулятор забора горячего-холодного воздуха на температуру 25-35 градусов
10. пробовал кидать ремень ГРМ на зуб вперёд-назад мощность меньше, оставил как есть в норме
11. зазоры свечей направил в сторону выпускных клапанов с конусным зазором
12. спиралевидные насечки на распылителях в диффузорах карбюратора, чтобы смесь закручивалась, немножко хотя бы
13. масло BP visco 3000 (полусинтетика 10w-40)
14. компрессия 12 атмосфер

Если это будут читать специалисты, прошу высказаться, по поводу, что сделано и что можно ещё сделать, чтобы увеличить мощность разумными способами! Что думаете на счёт установки закиси азота? А если сделать такую же самодельную установку по впрыску сжатого воздуха из баллона, например, при полном акселераторе?

Собираюсь поставить распредвал ?52 (он, я так понял, с обычными шейками, можно заменить без проблем) и разрезную шестерню, полностью прямоточный глушитель в сборе на 51-52 мм, и "поширикать" впускной-выпускной патрубок (главное совместить отверстия, но не полировать), масло BP Visco 5000 (5w-40), воздушный фильтр нулевого сопротивления! Подвеска: амортизаторы Koni или Monroe!? Резину собираюсь поставить Я-640!?

Что скажете?

#21: Re: Кто как тюнинговал двигатель и увеличивал мощность-скоро Автор: BASОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 09:31
nbb2108 писал(а):

4 - Трамблер. Устройство не поддающееся регулировке по определению. нафиг его. У меня самопальная система. Все переделки обратимые, могу вернуть трамблер к работе за 5 минут. Лишних датчиков -1 детонации. Проводку не переделывал. Лишнее только само устройство. Оно же и роль простенького иммобилайзера играет. И много чего еще делает. Например штатный ЭПХХ заменяет. Кому интересно могу поделиться принципом.


Очень хочется подробно про это!!!или в мыло...

#22: Re: Кто как тюнинговал двигатель и увеличивал мощность-скоро Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 14 Октября 2003 03:29
BAS писал(а):

nbb2108 писал(а):

4 - Трамблер. Устройство не поддающееся регулировке по определению. нафиг его. У меня самопальная система. Все переделки обратимые, могу вернуть трамблер к работе за 5 минут. Лишних датчиков -1 детонации. Проводку не переделывал. Лишнее только само устройство. Оно же и роль простенького иммобилайзера играет. И много чего еще делает. Например штатный ЭПХХ заменяет. Кому интересно могу поделиться принципом.


Очень хочется подробно про это!!!или в мыло...



1. Заклиниваем шторки в трамблере
2. Отключаем вакуумкорректор, глушим трубку от карба
3. По стробоскопу выставляем 0 град ОЗ
4. Датчик детонации от 83-20 ставим в отверстие над кронштейном генератора

Устройство собрано на pic-контроллере. Там свой ассемблер, поэтому опишу программу как смогу: При моменте строба от датчика холла (ДХ) - это падение напряжения от 4 до 0.5 вольт. включается счетчик. Это момент ВМТ соответствующего поршня. При последующем стробе Запоминием счетчик (в СЧ1) и сбрасываем его в ноль. (далее рабочий цикл) Далее цикл повторяется. Из таблицы углов для соответствующего значения СЧ1 находим количество циклов задержки для формирования угла, но параллельно отсчитывается счетчик угла (СЧУ), т.е. от того значения которое мы считали из таблицы, когда он обнулится формируем сигнал на коммутатор. Т.е. Пока он (СЧУ) не ноль выдаем 4 вольта, когда он <=ноль то 0.5 вольта и до момента когда его значение (истинное, т.е. количество вцелом, если считали от 3000 до -1000 то оно = 4000) не будет равно счетчику СЧ1. т.е. прошел один цикл. Таким образом в программе 2 цикла - 1 стартовый, где идет поиск первичных данных счетчиков(для него искры нет), 2 - рабочий. Если от датчика детонации поступает более 1 вольта, то значение СЧУ уменьшаем на 5% (кому как). Значения в таблицу заносятся в зависимости от быстродействия микросхемы и времени одного цикла программы. Все это ставится в разрыв ДатчикХолла - Коммутатор. Питание делал на КРЕНах, но есть модификации контроллеров работающих от 12-15 Вольт. Насчет ЭПХХ - есть еще одна таблица где указано когда включать или отключать клапан. Например >4000 циклов - отключить, менее 2000 включить. У контроллера что я поставил на 1 оборот при 1000 об/мин - 4300 циклов программы при частоте RISC ядра 5 Мгц. Кореллировать значение для отсутствующих в таблице углов можно из близлежащих значений.

#23: Re: Кто как тюнинговал двигатель и увеличивал мощность-скоро Автор: Dmitriy 102Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 14 Октября 2003 09:57
nbb2108 писал(а):

BAS писал(а):

nbb2108 писал(а):

4 - Трамблер. Устройство не поддающееся регулировке по определению. нафиг его. У меня самопальная система. Все переделки обратимые, могу вернуть трамблер к работе за 5 минут. Лишних датчиков -1 детонации. Проводку не переделывал. Лишнее только само устройство. Оно же и роль простенького иммобилайзера играет. И много чего еще делает. Например штатный ЭПХХ заменяет. Кому интересно могу поделиться принципом.


Очень хочется подробно про это!!!или в мыло...



1. Заклиниваем шторки в трамблере
2. Отключаем вакуумкорректор, глушим трубку от карба
3. По стробоскопу выставляем 0 град ОЗ
4. Датчик детонации от 83-20 ставим в отверстие над кронштейном генератора

Устройство собрано на pic-контроллере. Там свой ассемблер, поэтому опишу программу как смогу: При моменте строба от датчика холла (ДХ) - это падение напряжения от 4 до 0.5 вольт. включается счетчик. Это момент ВМТ соответствующего поршня. При последующем стробе Запоминием счетчик (в СЧ1) и сбрасываем его в ноль. (далее рабочий цикл) Далее цикл повторяется. Из таблицы углов для соответствующего значения СЧ1 находим количество циклов задержки для формирования угла, но параллельно отсчитывается счетчик угла (СЧУ), т.е. от того значения которое мы считали из таблицы, когда он обнулится формируем сигнал на коммутатор. Т.е. Пока он (СЧУ) не ноль выдаем 4 вольта, когда он <=ноль то 0.5 вольта и до момента когда его значение (истинное, т.е. количество вцелом, если считали от 3000 до -1000 то оно = 4000) не будет равно счетчику СЧ1. т.е. прошел один цикл. Таким образом в программе 2 цикла - 1 стартовый, где идет поиск первичных данных счетчиков(для него искры нет), 2 - рабочий. Если от датчика детонации поступает более 1 вольта, то значение СЧУ уменьшаем на 5% (кому как). Значения в таблицу заносятся в зависимости от быстродействия микросхемы и времени одного цикла программы. Все это ставится в разрыв ДатчикХолла - Коммутатор. Питание делал на КРЕНах, но есть модификации контроллеров работающих от 12-15 Вольт. Насчет ЭПХХ - есть еще одна таблица где указано когда включать или отключать клапан. Например >4000 циклов - отключить, менее 2000 включить. У контроллера что я поставил на 1 оборот при 1000 об/мин - 4300 циклов программы при частоте RISC ядра 5 Мгц. Кореллировать значение для отсутствующих в таблице углов можно из близлежащих значений.


Даааа! А как же быть простым "колхозникам", для меня это почти как китайская грамота. Ну нет у меня таких познаний.

#24:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 14 Октября 2003 11:57
Цитата:

Насчет ЭПХХ - есть еще одна таблица где указано когда включать или отключать клапан. Например >4000 циклов - отключить, менее 2000 включить.


Не совсем понятно, тогда у тебя должен быть небольшой провал при разгоне, в районе 2000 оборотов. Как я понимаю принудительный хх нужен не для того что бы регулировать подачу топлива в зависимости от оборотов, а что бы тормозить двигателем, т.е. положение дросельной заслонки тоже должно учитыватся (т.е не шаговые положение, а крайнее).

#25: Re: Кто как тюнинговал двигатель и увеличивал мощность-скоро Автор: UMKAОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2003 18:13
Surprised

Последний раз редактировалось: UMKA (14 Октября 2003 18:16), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU