Кто как тюнинговал двигатель и увеличивал мощность-скорость? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

#76:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 21 Октября 2003 14:42
не читали? http://za.ru/show_article_for_zr.xhtml?ida=14644
#77:  Автор: grey1Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 14:42
nbb2108!
Народ жаждет прошивку!
Уже написали по мылу человек 15.
Вышли плиззззз!!!!

#78:  Автор: RustyОткуда: Чистополь 16 RUS СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 16:47
grey1 писал(а):

nbb2108!
Народ жаждет прошивку!
Уже написали по мылу человек 15.
Вышли плиззззз!!!!



ПРОШИВКУ!ПРОШИВКУ!ПРОШИВКУ!ПРОШИВКУ!ПРОШИВКУ!
:cool: :cool: :cool: :cool: :cool:

#79:  Автор: DiaboloОткуда: Озерск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 10:29
Ну и клоуны! Хотите из ржавого ведра за 100 000 р. сделать ракету Smile А на нормальную резину денег нет? (типа я поставлю Я 670) - и будешь 200км/ч носиться? Цирк, мля! Поршни, распредвалы, шестерни и пр. А на бензин-то денег хватит при таком "приросте" мощности. Я, говорит, вместо глушителя второй резонатор поставил. (ну и нехороший человек - прим. автора) Про таких "тюнингистов и рэйсеров" в десяточном форуме достаточно написано смотри тему "Задолбали эти стрит-рэйсеры". Все, обсуждайте дальше..... клоуны Smile
#80:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 10:59
Diabolo писал(а):

Ну и клоуны! Хотите из ржавого ведра за 100 000 р. сделать ракету Smile А на нормальную резину денег нет? (типа я поставлю Я 670) - и будешь 200км/ч носиться? Цирк, мля! Поршни, распредвалы, шестерни и пр. А на бензин-то денег хватит при таком "приросте" мощности. Я, говорит, вместо глушителя второй резонатор поставил. (ну и нехороший человек - прим. автора) Про таких "тюнингистов и рэйсеров" в десяточном форуме достаточно написано смотри тему "Задолбали эти стрит-рэйсеры". Все, обсуждайте дальше..... клоуны Smile


Во как человека зависть гложет, бедняга Smile

#81:  Автор: grey1Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 11:17
Пропал nbb2108 :-(
Эх, жаль, какая идея хорошая была!

#82:  Автор: DiaboloОткуда: Озерск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 13:12
Цитата:

Во как человека зависть гложет, бедняга

Чему завидовать-то? Тому, что человек отдает последние гроши на мнимое усовершенствование двигла, а денег на нормальную резину и др. найти не может. Сколько таких придурков по столбам да по встречным размазалось. Видать не перевелись еще. Я вот не выеб..сь и езжу зимой и летом на хорошей импортной резине и скорости хватает. А если приспичит погонять, так куплю иностранный болид.

#83:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 17:48
grey1 писал(а):

nbb2108!
Народ жаждет прошивку!
Уже написали по мылу человек 15.
Вышли плиззззз!!!!



Мужики! Вообще-то нечто подобное должно быть в промышленном варианте. На реэкспортные карбюраторные самары ставился коммутатор с датчиком детонации. Там еще была электронная система управления смсеобразованием карбюратора, адсорбер и прочая хрень, электронный блок которой лежал под водительским сидением. У моего товарища была такая 99-ая, но к сожалению коммутатор у него был обычный - без датчика детонации. Был только блок управления смесеобразованием - это раздельные системы. Откройте любой мануал и посмотрите в конце описание про такие системы должно быть, по крайней мере в моем есть. Раньше сам хотел найти такой коммутатор , но на глаза он как то не попался мне. Хотя конечно не ручаюсь, что это сейчас есть в продаже.

#84:  Автор: UMKAОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2003 10:26
AlexVic писал(а):

grey1 писал(а):

nbb2108!
Народ жаждет прошивку!
Уже написали по мылу человек 15.
Вышли плиззззз!!!!



Мужики! Вообще-то нечто подобное должно быть в промышленном варианте. На реэкспортные карбюраторные самары ставился коммутатор с датчиком детонации. Там еще была электронная система управления смсеобразованием карбюратора, адсорбер и прочая хрень, электронный блок которой лежал под водительским сидением. У моего товарища была такая 99-ая, но к сожалению коммутатор у него был обычный - без датчика детонации. Был только блок управления смесеобразованием - это раздельные системы. Откройте любой мануал и посмотрите в конце описание про такие системы должно быть, по крайней мере в моем есть. Раньше сам хотел найти такой коммутатор , но на глаза он как то не попался мне. Хотя конечно не ручаюсь, что это сейчас есть в продаже.


У меня на 99 такая хрень, только не знаю кудЫ зырить нуна Surprised ,где ен-тот датчик должен стоять Sad

#85: Re: Кто как тюнинговал двигатель и увеличивал мощность-скоро Автор: Gerasimov СообщениеДобавлено: 26 Октября 2003 12:26
Мыслишка тут меня посетила... Блажь, конечно... Но - мало ли, кто - нибудь из Кулибиных реализовал подобное в жизни. Интересно.
...А вот поставить бы на переднеприводной Жигуль движок от какой - нибудь импортной малолитражки... Японской, например... То-то будет славно! А?!..

#86:  Автор: CarlosОткуда: г.Волжский. 34 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 16:18
AlexVic писал(а):

grey1 писал(а):

nbb2108!
Народ жаждет прошивку!
Уже написали по мылу человек 15.
Вышли плиззззз!!!!



Мужики! Вообще-то нечто подобное должно быть в промышленном варианте. На реэкспортные карбюраторные самары ставился коммутатор с датчиком детонации. Там еще была электронная система управления смсеобразованием карбюратора, адсорбер и прочая хрень, электронный блок которой лежал под водительским сидением. У моего товарища была такая 99-ая, но к сожалению коммутатор у него был обычный - без датчика детонации. Был только блок управления смесеобразованием - это раздельные системы. Откройте любой мануал и посмотрите в конце описание про такие системы должно быть, по крайней мере в моем есть. Раньше сам хотел найти такой коммутатор , но на глаза он как то не попался мне. Хотя конечно не ручаюсь, что это сейчас есть в продаже.




дело не в том что хочется у себя реализовать впрыск Very Happy а то что эта схема ни что иное как автоматический электронный октан-корректор и к тому же достаточно прост в реализации , конечно если бы nbb2108 поделился прошивкой Sad

#87:  Автор: RustyОткуда: Чистополь 16 RUS СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 09:34
up

Где nbb пропал с прошивкой????

#88:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 05:32
Hi!
Кто-нибудь собрал устройство от nbb2108?
Что вообще от него ожидается?
Какие критерии правильной работы этого устройства?
А-то может и нет смысла повторять конструкцию...

#89:  Автор: RustyОткуда: Чистополь 16 RUS СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 09:40
По-моему никто не собрал - т.к. nbb2108 пропал куда-то, а кроме схемы которую он дал нужна еще прошивка.
#90:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 09:44
Неужели кроме nbb2108 в форуме ни кто не умеет программировать?
И самое главное: что от этой конструкции ожидается?

#91:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 05:02
Нужны подробности по этой хренотени - Welcom to e-mail.
Если Вас таких окажется много - можно и здесь.

#92:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 05:25
PS: Под хренотенью я имел в виду устройство от nbb2108.
#93:  Автор: RomazinОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2004 23:45
Люди так кто-нибудь собрал это чудо???
А то надоел мне этот трамблер...надо с ним что то делать.

#94: Re: Кто как тюнинговал двигатель и увеличивал мощность-скоро Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 00:11
Tigro писал(а):

Добрый день, уважаемые форумчане-тюнингисты! (в хорошем и добром смысле этого слова)

Расскажите о Ваших модификациях-модернизациях двигателя, карбюратора-инжектора, траблёра, глушителя, воздухозаборника, распределительного вала и РШ и т.д. и т.п., чтобы получить больше мощности и соответственно скорости! Ну и какие получались результаты при этом!

О себе: ВАЗ-21093, 1500, 8 клапанов, 5МКПП, карбюратор.
Модернизировал карбюратор, глушитель, трамблёр, воздухозаборник, ну и так по мелочи!
Результат: 180-185 км/ч (на равных с двумя ВАЗ-2112 с 12 двигателями)! Собираюсь состыковать и немного "поширикать" впускной и выпускной патрубок!

Спасибо!

смешно этим "тюнингом" такого не добиться

#95:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 04:24
>Люди так кто-нибудь собрал это чудо???

Конечно нет (и тот кто излагал идеи тоже не мог такового собрать (могу обосновать)).

>А то надоел мне этот трамблер...надо с ним что то делать.

Может попробовать отрегулировать?

#96:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 00:30
Лучший "скоростной" тьюнинг для ВАЗ - это замена спидометра.
Все потуги увеличить мощность и скорость приводят к смешным рез-татам. Через годик езды на таком "тьюнинге" машина обычно превращается в хлам даже если не попала в аварию.
Как-то пытался обогнать меня со светофора "тьюнингованная" восмерка (судя по жуткому рыку и уклеенный весь шашечками) лет 5 на вид. И что же. У меня машина ВАЗ была просто новая - он даже на старте до 60 км меня не смог обогнать.
А самое занимательное в спидометре. У меня стоит GPS навигатор с КПК (Pocket PC + Ozi Explorer). Так вот при 60 км в час GPS на спидометре - 70 км в час, а 100 км в час по GPS - это около 115 км в час по спидометру. Т.е. "тьюнингованный" псих с какими-нибудь шашечками, который разогнал свою лохматку до 180 - скорее всего едет со скоростью 155-156 км в час . Ровно столько дает обычная серийная инжекторная 09-ка по GPS- спидометру.
Господа! Крутите лучше спидометр. Если Вам хочется ехать под 200 - лучше стрелку сдвиньте. Это будет безопаснее и для Вас и для окружающих (ненавижу идиотов, которые играют в "шашки" на гордскихй улицах. Не на всех этих идиотах "шашечки" наклеены, а жаль - их нужно маркировать обязательно. У меня, кстати, уже есть фотоколлекция придурков с номерами (по Питеру), которые любят "Подрезать" других, создают аварийные ситуации в потоке. Среди них половина - явно на "тьюнингованных" ВАЗ

#97:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 12:02
А расточка движка считается? с 1600 до .....
#98:  Автор: Николай Адамыч ex RajahОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 16:56
Зачем это все. Для себя отвечаю, что только из любви к искусству, когда кайф от самого процесса.

В свежем Руле статья про две 2112. Одна - боевая. Другая - затюненая до зубов Торгмашем. И что мы имеем? Разгон до 100 км/ч за 10,5 сек. И это в машине с полностью перебранным двигателем 1700, салоном, подвеской, трансмиссией и экстерьером. Эдакий агрессивный истребитель за 13,5 - 14 килодолларов.

И в том же номере тест иномарок, где серийная Королла или Мазда 6 с двигателем 1600 имеют ненамного худшие характеристики, но большие комфорт, надежность, ресурс и ликвидность при ненамного большей цене.

Я думал на тазу из 10 секунд выехать можно, не превращая его в отмороженный драгстер, не приспособленный для обычной езды... В общем, безнадежно.

#99:  Автор: ПарисОткуда: из ТРОИ СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 22:43
6600 писал(а):

Лучший "скоростной" тьюнинг для ВАЗ - это замена спидометра.
Все потуги увеличить мощность и скорость приводят к смешным результатам. Через годик езды на таком "тьюнинге" машина обычно превращается в хлам даже если не попала в аварию.


Wink Wink Wink Smile

#100:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 11:36
Diabolo писал(а):

Чему завидовать-то? Тому, что человек отдает последние гроши на мнимое усовершенствование двигла, а денег на нормальную резину и др. найти не может. Сколько таких придурков по столбам да по встречным размазалось. Видать не перевелись еще. Я вот не выеб..сь и езжу зимой и летом на хорошей импортной резине и скорости хватает. А если приспичит погонять, так куплю иностранный болид.



Bravo Drinks or Beer Wink

Все правильно сказал! Я наблюдал в магазине картину:
Покупает парень с девченкой оптику "Аля Лексус" за 5500 руб. Так вот выхожу из магазина и они впереди выходят, получилось что их 099 рядом стояла. Если честно я охренел, резина стоит ЛЫСАЯ, на половину сожранная, видно сход развал никогда не ругулировался. Лучше б резину купил нормальную! Но видно денег жалко, а херь покупать разную за ненормальные деньги не жалко!




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU