creepjacklamer писал(а):Машина щас 9ка, но разница то) и к ветке привык. так вот периодически появляется с заднего колеса звук трения метал о метал(думал сначало подшипник). поддомкратил колесо, его кручу, а оно застревает. снял колесо, крутишь барабан в одном месте застревает. дальше снимать не стал, ьибо погода сакс. поставив колесо, крутишь его оно с ширканьем таким крутится. может быть от этого звук?! блин незнаю как описать. звук метал о метал, едешь когда на маленькой скорости .и изза чего обычно такое случается. Или ваще что такой звук издавать может?!
Дубовые колодки, типа финваль creepjacklamer писал(а):и второй вопрос щас езжу температура двигателя обычно 95. если постоишь без печки, довольно быстро прогревается до 100 и больше
и косяк такой то что бывает скачет 95, через секунду 97, а потом опять 95. эт изза теромса иди датчика?!!!!
Если данные с БК - это термостат creepjacklamer писал(а):Машина щас 9ка, но разница то) и к ветке привык. так вот периодически появляется с заднего колеса звук трения метал о метал(думал сначало подшипник). поддомкратил колесо, его кручу, а оно застревает. снял колесо, крутишь барабан в одном месте застревает. дальше снимать не стал, ьибо погода сакс. поставив колесо, крутишь его оно с ширканьем таким крутится. может быть от этого звук?! блин незнаю как описать. звук метал о метал, едешь когда на маленькой скорости .и изза чего обычно такое случается. Или ваще что такой звук издавать может?!
и второй вопрос щас езжу температура двигателя обычно 95. если постоишь без печки, довольно быстро прогревается до 100 и больше
и косяк такой то что бывает скачет 95, через секунду 97, а потом опять 95. эт изза теромса иди датчика?!!!!
По первому вопросу возможно соскочила пружинка с тормозной колодки. Вот тут ее отверткой поддевают http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/18-21_08_08.jpg По крайней мере у меня точно такие же симптомы были при подобной неисправности.
По второму вопросу возможно термос, а возможно, что на помпе крыльчатка проворачивается.creepjacklamer писал(а):и второй вопрос щас езжу температура двигателя обычно 95. если постоишь без печки, довольно быстро прогревается до 100 и больше
и косяк такой то что бывает скачет 95, через секунду 97, а потом опять 95. эт изза теромса иди датчика?!!!!
Кир-кук писал(а):Если данные с БК - это термостат
у термостата инерция больше
было похоже, когда проворачивалась крыльчатка на помпеcreepjacklamer писал(а):а как определить проворачивается крыльчатка или нет?! у мну 16
вэ. и поэтому чтоб помпу поменять надо двиг опускать. не хотелось бы...
Температура по БК скачет при равномерном движении,
греется быстро, печка не греет.
Двигатель для замены помпы опускать ничо не надо, все сверху меняетсяЦитата:Температура по БК скачет при равномерном движении
вроде да
да
печка хреново греет
помпа значит?!
и если помпа то значит и струйка в бачке бить не должна?
Цитата:Двигатель для замены помпы опускать ничо не надо, все сверху меняется
у меня 9ка, от лонжерона до помпы см 3-4 creepjacklamer писал(а):если помпа то значит и струйка в бачке бить не должна?
кагбы да, или слабо оч.
creepjacklamer писал(а):у меня 9ка, от лонжерона до помпы см 3-4
вылезет, на восьмерках не раз менялcreepjacklamer писал(а):
у меня 9ка, от лонжерона до помпы см 3-4
А отжать движок от лонжерона не получится? Я так делал на 8-ми клапанной 9-ке.creepjacklamer писал(а):помпа шириной какой?!
просто у меня стоит 16клапанник. у меня даже крышку закрывающую ремень не од
ну все отличие шкив помпы на несколько мм. шире
на крайняк открути правую опору двигла, и поддомкрать двигатель справаcreepjacklamer писал(а):снизу мешает лонжерон. а поддомкрачивается на сколько см двиг?!
Хз, надо пробовать по месту, один хрен когда-то менять придется.
На помпе поясок центрирующий мм. 7-8 в глубину, он из блока выйдет, дальше у помпы корпус поуже, маленько развернуть можно.Subzero писал(а):Супер Мен
А у тебя крыльчатка на помпе ни разу не проворачивалась?
нет