Как инжектор проверить на искру? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как инжектор проверить на искру? Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 16:41
Как проверить наличие искры, если нет бк? Можно ли, как на карбе, свечу на массу замыкать? Не сдохнет ли чего?
#2:  Автор: chiaОткуда: Сталиногорск СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 16:46
Можно но осторожно лучше разрядником зазор сделать 6-7 мм или боковой электрод отломить.
#3:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 16:47
$@#Y@
Давно в ЗР кажется видел,там они на свечу намотали провод и прикрутили под какой то болт.Свечу положили на АКБ или на фильтр,в общем чтоб только через провод "масса" была.ПисАли что так можно.Контакт надежный.

#4:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 16:48
а мозги не накроются от такого?
#5:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 16:50
$@#Y@ писал(а):

а мозги не накроются от такого?


Там статья про поиск и устранение неисправностией ижектора в полевых условиях была...
На карбовой своей так проверяю.

#6:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 19:17
Провеояй как обычно,ничо не будет.Проверено
#7:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 20:29
А чего разве нельзя выкрутить свче с надетым ВВ проводом и покрутить стартером?
#8:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 20:51
IvanK писал(а):

А чего разве нельзя выкрутить свче с надетым ВВ проводом и покрутить стартером?

так и надо делать

#9:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 20:51
IvanK писал(а):

А чего разве нельзя выкрутить свче с надетым ВВ проводом и покрутить стартером?


Ничего не будет, искры в смысле, массы-то на свече не будет...

#10:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 20:55
$@#Y@ писал(а):

IvanK писал(а):

А чего разве нельзя выкрутить свче с надетым ВВ проводом и покрутить стартером?


Ничего не будет, искры в смысле, массы-то на свече не будет...

ёпт, ну так свечу на массу прижать lol1

#11:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 20:58
Мастер сказал, что так лучше не делать , а то на мозги можешь попасть.
#12:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 21:00
Underdark писал(а):

Мастер сказал, что так лучше не делать , а то на мозги можешь попасть.

мастер hehe

#13:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 21:45
T@NGO писал(а):

$@#Y@ писал(а):

IvanK писал(а):

А чего разве нельзя выкрутить свче с надетым ВВ проводом и покрутить стартером?


Ничего не будет, искры в смысле, массы-то на свече не будет...

ёпт, ну так свечу на массу прижать lol1


А как это можно сделать?

#14:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 22:03
IvanK писал(а):

T@NGO писал(а):

$@#Y@ писал(а):

IvanK писал(а):

А чего разве нельзя выкрутить свче с надетым ВВ проводом и покрутить стартером?


Ничего не будет, искры в смысле, массы-то на свече не будет...

ёпт, ну так свечу на массу прижать lol1


А как это можно сделать?


К двиглу прислонить...

Так отчего же мозги могут помереть??? Если при штатном зажигании массой служит тот же двиг и искра та же, только в цилиндре она???

#15:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 22:07
$@#Y@ писал(а):

Так отчего же мозги могут помереть??? Если при штатном зажигании массой служит тот же двиг и искра та же, только в цилиндре она???


мозги вылетят если в\в провод без свечи на массу коротнуть

#16:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 22:11
T@NGO писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Так отчего же мозги могут помереть??? Если при штатном зажигании массой служит тот же двиг и искра та же, только в цилиндре она???


мозги вылетят если в\в провод без свечи на массу коротнуть


Потому что будет короткое замыкание?
То есть запасной свечкой можно проверять наличие искры, прислоняя ее к двигателю и крутя стартером?

#17:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 22:20
$@#Y@ писал(а):

T@NGO писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Так отчего же мозги могут помереть??? Если при штатном зажигании массой служит тот же двиг и искра та же, только в цилиндре она???


мозги вылетят если в\в провод без свечи на массу коротнуть


Потому что будет короткое замыкание?
То есть запасной свечкой можно проверять наличие искры, прислоняя ее к двигателю и крутя стартером?

да

#18:  Автор: chiaОткуда: Сталиногорск СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 22:22
T@NGO писал(а):

$@#Y@ писал(а):
T@NGO писал(а):
$@#Y@ писал(а):
Так отчего же мозги могут помереть??? Если при штатном зажигании массой служит тот же двиг и искра та же, только в цилиндре она???

мозги вылетят если в\в провод без свечи на массу коротнуть

Потому что будет короткое замыкание?
То есть запасной свечкой можно проверять наличие искры, прислоняя ее к двигателю и крутя стартером?
да


Нет искровой зазор должен быть 5-7 мм

#19:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 22:28
есть мысль... доберусь до работы попробую проверить, но вообще хорошо без снятия свечи с помощью стробоскопа проверять.
#20:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 22:29
chia писал(а):

T@NGO писал(а):

$@#Y@ писал(а):
T@NGO писал(а):
$@#Y@ писал(а):
Так отчего же мозги могут помереть??? Если при штатном зажигании массой служит тот же двиг и искра та же, только в цилиндре она???

мозги вылетят если в\в провод без свечи на массу коротнуть

Потому что будет короткое замыкание?
То есть запасной свечкой можно проверять наличие искры, прислоняя ее к двигателю и крутя стартером?
да


Нет искровой зазор должен быть 5-7 мм


Почему такой большой?

#21:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 22:40
$@#Y@ писал(а):

chia писал(а):


Нет искровой зазор должен быть 5-7 мм


Почему такой большой?

это если без свечи, но со свечой безопаснее

#22:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 22:46
при увеличении плотности газа(воздуха) сопративление возрастает.
в дрыгле, в момент прохождения искры поршень находится в ВМТ, давление тут буит = компресии*атм.давл.
отсюда, пробить 1мм в дрыгле сложнее чем пробить 1мм при норм.атм.давл.
а значит практически кз.

#23:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 23:38
Модуль зажигания очень плохо переносит "эксперименты" с проверкой искры.
Думаю, можно спаять два крокодила вместе ("хвостами"), и один - на массу, в другой - свечу с проводом.

#24:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 23:40
Wanderlust писал(а):

Модуль зажигания очень плохо переносит "эксперименты" с проверкой искры.
Думаю, можно спаять два крокодила вместе ("хвостами"), и один - на массу, в другой - свечу с проводом.


А почему плохо переносит?
Хорошо, а как еще можно проверить работу зажигания на инжекторе?

#25:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 23:43
$@#Y@ писал(а):

Wanderlust писал(а):

Модуль зажигания очень плохо переносит "эксперименты" с проверкой искры.
Думаю, можно спаять два крокодила вместе ("хвостами"), и один - на массу, в другой - свечу с проводом.


А почему плохо переносит?
Хорошо, а как еще можно проверить работу зажигания на инжекторе?

если тебя так не устраивает, то съезди на СТО




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU