$@#Y@ писал(а):а мозги не накроются от такого?
Там статья про поиск и устранение неисправностией ижектора в полевых условиях была...
На карбовой своей так проверяю.IvanK писал(а):А чего разве нельзя выкрутить свче с надетым ВВ проводом и покрутить стартером?
так и надо делатьIvanK писал(а):А чего разве нельзя выкрутить свче с надетым ВВ проводом и покрутить стартером?
Ничего не будет, искры в смысле, массы-то на свече не будет...$@#Y@ писал(а):IvanK писал(а):А чего разве нельзя выкрутить свче с надетым ВВ проводом и покрутить стартером?
Ничего не будет, искры в смысле, массы-то на свече не будет...
ёпт, ну так свечу на массу прижать Underdark писал(а):Мастер сказал, что так лучше не делать , а то на мозги можешь попасть.
мастер T@NGO писал(а):$@#Y@ писал(а):IvanK писал(а):А чего разве нельзя выкрутить свче с надетым ВВ проводом и покрутить стартером?
Ничего не будет, искры в смысле, массы-то на свече не будет...
ёпт, ну так свечу на массу прижать
А как это можно сделать?$@#Y@ писал(а):Так отчего же мозги могут помереть??? Если при штатном зажигании массой служит тот же двиг и искра та же, только в цилиндре она???
мозги вылетят если в\в провод без свечи на массу коротнутьT@NGO писал(а):$@#Y@ писал(а):Так отчего же мозги могут помереть??? Если при штатном зажигании массой служит тот же двиг и искра та же, только в цилиндре она???
мозги вылетят если в\в провод без свечи на массу коротнуть
Потому что будет короткое замыкание?
То есть запасной свечкой можно проверять наличие искры, прислоняя ее к двигателю и крутя стартером?$@#Y@ писал(а):T@NGO писал(а):$@#Y@ писал(а):Так отчего же мозги могут помереть??? Если при штатном зажигании массой служит тот же двиг и искра та же, только в цилиндре она???
мозги вылетят если в\в провод без свечи на массу коротнуть
Потому что будет короткое замыкание?
То есть запасной свечкой можно проверять наличие искры, прислоняя ее к двигателю и крутя стартером?
даT@NGO писал(а):$@#Y@ писал(а):
T@NGO писал(а):
$@#Y@ писал(а):
Так отчего же мозги могут помереть??? Если при штатном зажигании массой служит тот же двиг и искра та же, только в цилиндре она???
мозги вылетят если в\в провод без свечи на массу коротнуть
Потому что будет короткое замыкание?
То есть запасной свечкой можно проверять наличие искры, прислоняя ее к двигателю и крутя стартером?
да
Нет искровой зазор должен быть 5-7 ммchia писал(а):T@NGO писал(а):$@#Y@ писал(а):
T@NGO писал(а):
$@#Y@ писал(а):
Так отчего же мозги могут помереть??? Если при штатном зажигании массой служит тот же двиг и искра та же, только в цилиндре она???
мозги вылетят если в\в провод без свечи на массу коротнуть
Потому что будет короткое замыкание?
То есть запасной свечкой можно проверять наличие искры, прислоняя ее к двигателю и крутя стартером?
да
Нет искровой зазор должен быть 5-7 мм
Почему такой большой?Wanderlust писал(а):Модуль зажигания очень плохо переносит "эксперименты" с проверкой искры.
Думаю, можно спаять два крокодила вместе ("хвостами"), и один - на массу, в другой - свечу с проводом.
А почему плохо переносит?
Хорошо, а как еще можно проверить работу зажигания на инжекторе?$@#Y@ писал(а):Wanderlust писал(а):Модуль зажигания очень плохо переносит "эксперименты" с проверкой искры.
Думаю, можно спаять два крокодила вместе ("хвостами"), и один - на массу, в другой - свечу с проводом.
А почему плохо переносит?
Хорошо, а как еще можно проверить работу зажигания на инжекторе?
если тебя так не устраивает, то съезди на СТО