Как инжектор проверить на искру? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 23:49
Цитата:

А почему плохо переносит?
Хорошо, а как еще можно проверить работу зажигания на инжекторе?


Я не экспериментировал лично. Писали. Что-то вроде "некорректных переходных процессов" получается - "нежный" он какой-то.
Разрядники специальные. На большинстве СТО их, думаю, нет.

#27:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 00:00
В книжке по ремонту описан способ проверки зажигания с замыканием свечи на массу...
Цитата:

Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.


#28:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 00:07
$@#Y@ писал(а):

В книжке по ремонту описан способ проверки зажигания с замыканием свечи на массу...

Цитата:

Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.

ну, а я о чём говорил

#29:  Автор: chiaОткуда: Сталиногорск СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 00:33
Wanderlust писал(а):

Разрядники специальные. На большинстве СТО их, думаю, нет.


Самые обычные удаляешь боковой электрод резьбу свечи крокадилом на массу.

#30:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 13:26
А могут ли выйти из строя разом все свечные провода? Если учесть, что их не меняли вообще тыщ 30-40? ДПКВ новый стоит, искра все равно не появилась..Проверял наличие искры старой свечей, плотно прислонив ее к двигателю, искры не было. Разьемы на ДПКВ и МЗ шевелил-снимал, ничего. МЗ стоит временный - в сервисе бесплатно на время поставили забракованный, на нем пока и ездил. Если искры нет, остается МЗ? Или еще что-то? Могут ли разом выйти из строя свечные провода?

Чтобы вопросов не было, все это про шеви-ниву, но система-то везде почти одна и та же, вот тема, но в разделе там совсем глухо, не то что у нас...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238410

#31:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 13:35
$@#Y@ писал(а):

А могут ли выйти из строя разом все свечные провода?

практически нет
$@#Y@ писал(а):

. МЗ стоит временный - в сервисе бесплатно на время поставили забракованный, на нем пока и ездил. Если искры нет, остается МЗ?

чё-то про МЗ не вкурил

#32:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 13:47
T@NGO писал(а):


$@#Y@ писал(а):

. МЗ стоит временный - в сервисе бесплатно на время поставили забракованный, на нем пока и ездил. Если искры нет, остается МЗ?

чё-то про МЗ не вкурил


Первый МЗ дурил, его поменяли в сервисе на другой б/у МЗ, который был снят с другой машины по причине каких-то глюков. Вот на нем и ездили.

#33:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 13:49
$@#Y@ писал(а):

T@NGO писал(а):


$@#Y@ писал(а):

. МЗ стоит временный - в сервисе бесплатно на время поставили забракованный, на нем пока и ездил. Если искры нет, остается МЗ?

чё-то про МЗ не вкурил


Первый МЗ дурил, его поменяли в сервисе на другой б/у МЗ, который был снят с другой машины по причине каких-то глюков. Вот на нем и ездили.

поставь нормальный и попробуй

#34:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 15:21
T@NGO писал(а):

поставь нормальный и попробуй


завтра на сервис буксировать надо...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU