Тепло ли тебе, двигатель? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тепло ли тебе, двигатель? Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 23:01
Решил создать вот такую темку-опрос.
Слышал, что карбюраторные двигатели, рекомендуют укрывать во времена морозов, а инжекторные двигатели, якобы, нельзя. Это так и есть? Ведь тепло двигла укрытого какой-либо теплой тряпкой продержится несколько дольше. Почему инж. нельзя?

#2:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 23:22
бабка на дворе сказала??? да накрывай хоть камаз хоть троллейбус-разницы никакой
#3:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 23:48
marseal писал(а):

Почему инж. нельзя?


кто тебе сказал что нельзя. Два года накрываю без всяких последствий supercool

#4:  Автор: m0n9oose СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 23:58
я накрываю, хотя у меня и карб Smile хотел сделать шумовиброизоляцию, из изолона металлизированного. Вместо этого сделал так: вырезал большую картонку, площадью почти как капот, вырезал в ней три дырки под пластиковые колпаки стоек и кастрюлю, чтоб не мешали закрываться капоту, и снизу картон проклеил пенопропиленом покрытым металлизированной пленкой. Как итог двиг греется быстрее, лучше держит тепло. Раньше когда шел снег, он таял по всей площади капота, сейчас же только по краям капота. Доволен как удав Smile
#5:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 00:01
Накрывать в смысле, накрыл утром и поехал на работу?А зачем?Смутная экономия lol1
#6:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 00:14
Grigoriy писал(а):

Накрывать в смысле, накрыл утром и поехал на работу


у меня всю зиму накрыт
Grigoriy писал(а):

А зачем?


дольше движок остывает
Grigoriy писал(а):

Смутная экономия


об экономии не было речи hehe

#7:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 00:55
Г.у.М.а
Ясно, мне и прогреть не впадлу gpn 63 Drinks or Beer

#8:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 10:26
Г.у.М.а писал(а):

кто тебе сказал что нельзя


Чесно говоря, я не могу вспомнить источник, но, якобы, для датчегов повышенная температура от двигла может сделать плохо. Может и не так. Поэтому и создал темку, чтобы посоветоваться.
Grigoriy писал(а):

мне и прогреть не впадлу


Неправильный ответ... Мне не в падлу сделать всё, что нравится моей машине и прогреть в том числе. Если укрывание двигателя плохо не сделает, то надо его укрыть.
Заливаю масло полусинь. А в этом году при морозах ниже 30 уж очень тяжко двиглу и АКБ. Надо синьку на зиму лить.
И с отоплением не то чё-то. Подтягивает холодом в салон. Всё время поездки присутствует чувство, что должно быть теплее.
Так как в такой мороз ни маслом, ни печькой заниматься не охота, думаю, что укрыв двигло, мона хоть как-то исправить положение...

#9:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 10:31
Двигатель укрывается для того, что бы остывал дольше и прогревался быстрее. А на тепло в салоне при движении думаю это не повлияет.
#10:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 10:33
Вот если сделать воздухозаборник который бы грелся от колектора или подавал бы теплый воздух, вот это бы сильно повлияло на температуру в салоне. Была одна идейка но так в жизнь и не воплатил. негде делать.
#11:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 10:43
Docentt
У меня еще есть подозреня на термостат. Pardon Хотя он первую зиму в работе. В рабочем режиме, при средних оборотах, стрелка термометра немного не доходит до деления, находящегося между 50 и 130 гр. В салоне прохладно. Если поработать на повышенных оборотах (езда по городу на третьей передаче) с полчасика, стрелка переходит это деление и становится тепло.

#12:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 10:43
Docentt +1! тоже интересно: почему отопление идет от радиатора с ОЖ, а не с в. коллектора? казалось бы - чего проще, одел рубашку на выпуск, гони по ней воздух, грей салон! ан нет - замутили от охлаждайки! вероятно от боязни проникновения угарных газов в салон. дык ить пары тосола тоже вредные!
#13:  Автор: Bredushii СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 10:48
marseal писал(а):


якобы, для датчегов повышенная температура от двигла может сделать плохо. Может и не так.


Тогда датчики должны массово летом помирать, двигатель горячий + окружающий воздух горячий, температура двигателя до 100 поднимается. И у укрытого на зиму двигателя так же примерно.

#14:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 10:49
ДюКЧ писал(а):

Docentt +1! тоже интересно: почему отопление идет от радиатора с ОЖ, а не с в. коллектора? казалось бы - чего проще, одел рубашку на выпуск, гони по ней воздух, грей салон! ан нет - замутили от охлаждайки! вероятно от боязни проникновения угарных газов в салон. дык ить пары тосола тоже вредные!


Если напрямую забор воздуха от коллектора, вся дрянь горящая особенно на старых движках будет в салоне. а вот если забор будет от туда же откуда и сейчас, но воздух быдет идти по металл трубе которая приварена к колектору. Может и утопия. не пробовал к сожалению, но попробовать хочется. Моторчик нужен мощнее сто б продавил трубу.

#15:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 11:41
Grigoriy писал(а):

Ясно, мне и прогреть не впадлу


у нас в Сибири без всех этих покрывал и картонок на радиаторе запаришься прогревать. А с ними 10 минут и вуаля 80 градусов, сел,печку навалил и едь supercool

#16:  Автор: m0n9oose СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 11:52
Docentt
зачем делать забор воздуха от коллектора? от коллектора требуется тепло и только. Тепло можно забирать таким же образом как и из системы охлаждения - теплоагентом, то бишь тосолом. Тосол греется от коллектора тем самым нагревая радиатор отопления.

#17:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 11:58
Г.у.М.а писал(а):

Grigoriy писал(а):

Ясно, мне и прогреть не впадлу


у нас в Сибири без всех этих покрывал и картонок на радиаторе запаришься прогревать. А с ними 10 минут и вуаля 80 градусов, сел,печку навалил и едь supercool


Ты с Сибири, а я с Волгограда, у меня зимы то нормальные редко бывают, уже неделю грязь, а салон быстро прогревается,(3 тьфу) когда сажусь в машину после прогрева то около 40 градусов по бк. supercool

#18:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 12:11
да когда на улице -35 -37 это точно что запаришься греть. а остывает махом.
#19:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 12:23
Bredushii
Черт возьми! Просто и убедительно! Как то сам не сравнил эти две среды....
Значит пойду укрою получше. "Песенку спою" Smile

#20:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 12:33
У нас вчера до 35 градусов было, так я в 9-ке салон не мог хорошо прогреть, на ходу ещё ничего, а как останавливаешься, так на холостом с печкой в первом положении температура начинает падать.
Вечером на отцовском Акценте катался, так там при печке во 2-ом положении(из 4-ёх) тоже температура двига начинала падать на ХХ, решил проблему заслонкой рециркуляции воздуха. Когда только с улицы падает температура и в салоне тепло, не совсем комфортно, когда только с салона то стёкла затягивает, а посередине в самый раз!
Вывод: при такой температуре для темпла в салоне нужна рециркуляция.
По теме: Я у себя движок уже второй год чем-то типа войлока накрываю. Отец Акцент не накрывает ни чем. Брат Мазду дорнитом в 2 слоя накрыл. А вобще я считаю, что лучше изолоном(или другим теплоизолятором) капот обклеить и картонку перед радиатором воткнуть.

#21:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 13:19
DrOn55 писал(а):

У нас вчера до 35 градусов было, так я в 9-ке салон не мог хорошо прогреть, на ходу ещё ничего, а как останавливаешься, так на холостом с печкой в первом положении температура начинает падать.


На холостом с печкой в первом положении ташкент в салоне. тока поехал, начинает затягивать лобовик. направляю воздух на стекло 2-3 положение, в салон начинает поступать прохлаждненький воздух. движок на 3м положении начинает остывать. на первом положении двигатся не получается, че делать х.з.

#22:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 14:17
Docentt
Странные признаки в 1 положении.

#23:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 16:43
Docentt, у тебя, наверное мусору полно в воздухозаборнике или ваще, радиатор забит. Надо почистить и проблема решится должна.
Почитай: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=196250&highlight= сделай и не будет проблем.
Седня полдня покатался, потом написал сюда, а потом укрыл двигло просто половиком старым (ничо под руку не попалось пока), когда поехал, то получил реальный прирост температуры салона. Даже жена, отметила, что как-то тепло в салоне!!!! gpn Половик поменяю на что-нибудь более серьёзное, еще понаблюдаю!

#24:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 16:44
DrOn55 писал(а):

Docentt
Странные признаки в 1 положении.


Почему странные? Как с этим бороться?? вот сейчас минус 26 на улице. радиатор на 1/3 открыт. сверху лежит войлок. впереди между радиатором а блоком войлок. Второе положение печки вообще не включаю. в салоне даже при движении ташкент. хоть майку снимай. и стекла не затягивает.

#25:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 16:57
Docentt писал(а):

тока поехал, начинает затягивать лобовик. направляю воздух на стекло 2-3 положение, в салон начинает поступать прохлаждненький воздух. движок на 3м положении начинает остывать. на первом положении двигатся не получается, че делать х.з.


Docentt писал(а):

Второе положение печки вообще не включаю. в салоне даже при движении ташкент. хоть майку снимай. и стекла не затягивает.


Ничо не понимаю! Где правда? Два поста друг другу противоречат




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU