Grigoriy писал(а):Накрывать в смысле, накрыл утром и поехал на работу
у меня всю зиму накрыт
Grigoriy писал(а):А зачем?
дольше движок остывает
Grigoriy писал(а):Смутная экономия
об экономии не было речи Г.у.М.а писал(а):кто тебе сказал что нельзя
Чесно говоря, я не могу вспомнить источник, но, якобы, для датчегов повышенная температура от двигла может сделать плохо. Может и не так. Поэтому и создал темку, чтобы посоветоваться.
Grigoriy писал(а):мне и прогреть не впадлу
Неправильный ответ... Мне не в падлу сделать всё, что нравится моей машине и прогреть в том числе. Если укрывание двигателя плохо не сделает, то надо его укрыть.
Заливаю масло полусинь. А в этом году при морозах ниже 30 уж очень тяжко двиглу и АКБ. Надо синьку на зиму лить.
И с отоплением не то чё-то. Подтягивает холодом в салон. Всё время поездки присутствует чувство, что должно быть теплее.
Так как в такой мороз ни маслом, ни печькой заниматься не охота, думаю, что укрыв двигло, мона хоть как-то исправить положение...marseal писал(а):
якобы, для датчегов повышенная температура от двигла может сделать плохо. Может и не так.
Тогда датчики должны массово летом помирать, двигатель горячий + окружающий воздух горячий, температура двигателя до 100 поднимается. И у укрытого на зиму двигателя так же примерно.ДюКЧ писал(а):Docentt +1! тоже интересно: почему отопление идет от радиатора с ОЖ, а не с в. коллектора? казалось бы - чего проще, одел рубашку на выпуск, гони по ней воздух, грей салон! ан нет - замутили от охлаждайки! вероятно от боязни проникновения угарных газов в салон. дык ить пары тосола тоже вредные!
Если напрямую забор воздуха от коллектора, вся дрянь горящая особенно на старых движках будет в салоне. а вот если забор будет от туда же откуда и сейчас, но воздух быдет идти по металл трубе которая приварена к колектору. Может и утопия. не пробовал к сожалению, но попробовать хочется. Моторчик нужен мощнее сто б продавил трубу.Grigoriy писал(а):Ясно, мне и прогреть не впадлу
у нас в Сибири без всех этих покрывал и картонок на радиаторе запаришься прогревать. А с ними 10 минут и вуаля 80 градусов, сел,печку навалил и едь Г.у.М.а писал(а):Grigoriy писал(а):Ясно, мне и прогреть не впадлу
у нас в Сибири без всех этих покрывал и картонок на радиаторе запаришься прогревать. А с ними 10 минут и вуаля 80 градусов, сел,печку навалил и едь
Ты с Сибири, а я с Волгограда, у меня зимы то нормальные редко бывают, уже неделю грязь, а салон быстро прогревается,(3 тьфу) когда сажусь в машину после прогрева то около 40 градусов по бк. DrOn55 писал(а):У нас вчера до 35 градусов было, так я в 9-ке салон не мог хорошо прогреть, на ходу ещё ничего, а как останавливаешься, так на холостом с печкой в первом положении температура начинает падать.
На холостом с печкой в первом положении ташкент в салоне. тока поехал, начинает затягивать лобовик. направляю воздух на стекло 2-3 положение, в салон начинает поступать прохлаждненький воздух. движок на 3м положении начинает остывать. на первом положении двигатся не получается, че делать х.з.DrOn55 писал(а):Docentt
Странные признаки в 1 положении.
Почему странные? Как с этим бороться?? вот сейчас минус 26 на улице. радиатор на 1/3 открыт. сверху лежит войлок. впереди между радиатором а блоком войлок. Второе положение печки вообще не включаю. в салоне даже при движении ташкент. хоть майку снимай. и стекла не затягивает.Docentt писал(а):тока поехал, начинает затягивать лобовик. направляю воздух на стекло 2-3 положение, в салон начинает поступать прохлаждненький воздух. движок на 3м положении начинает остывать. на первом положении двигатся не получается, че делать х.з.
Docentt писал(а):Второе положение печки вообще не включаю. в салоне даже при движении ташкент. хоть майку снимай. и стекла не затягивает.
Ничо не понимаю! Где правда? Два поста друг другу противоречат