ПОСОВЕТУЙТЕ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ПОСОВЕТУЙТЕ Автор: kolja СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 02:15
ваз 2104-инжектор. У соседа 2107-инжектор. обе новые. У соседа через неделю, а у меня через месяц при полном баке датчик уровня топлива стал показывать 0!0!0! и горит лампочка. Сосед первый заглянул в топливный бак, вынул топливный насос. Оказалось, что в наших "классиках" под крышкой насоса есть центрирующее кольцо(название этому предмету нашли в мудрых книгах), которое срывается из-под крышки, падает на поплавок и блокирует его. Сосед просто выбросил это кольцо, я же, сняв бак поставил назад. Пол года все было хорошо, а теперь снова при полном баке на датчике 0! Сосед надо мной ('hehe')
и ('63')

Посоветуйте, кто знает, что делать с этим центрирующим кольцом, какие у него функции и можно ли его выбрасывать, как сосед?

#2:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 02:53
Я это кольцо обнаружил случайно когда снимал насос чтобы выправить поплавок (подогнули ночные сливщики бензина и он зацепился). Думаю дай рукой по дну бензобака повожу есть ли осадок. Нащупал кольцо, вынул... Повертел посмотрел вроде никуда не приставляется да еще и деформированное было и не долго думая выкинул посчитав его мусором попавшим при сборке на заводе Smile... Оказывается оно при деле было - центрировало что-то. Судя по залому на нем - оно деформировалось от сжатия резиновой прокладки. Может это и было его изначальная функция - не дать прокладке сжиматься вовнутрь ну чтоб уплотняла лучше но из-за тонкого материала кольцо заламывалось и не держась падало.
Без него бензином не пахнет, все работает, никаких разумных мыслей почему его нужно оставлять - не приходит. Поэтому смело выкидывай

#3:  Автор: алексей555 СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 21:18
Выкидывай это не ходовая частть supercool
#4:  Автор: kolja СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 03:45
очень благодарен! Приятно, что есть хорошие люди и хоть на форуме всего лиш третий день, а сколько уже друзей! Всем счастья, здоровья(и вашим машинам тоже), особенно DK и алексей555
#5:  Автор: SarpОткуда: казахстан СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 18:28
У меня через неделю после покупки авто было тоже самое и в добавок что-то стучало при пустом баке. Оказалось стучит поплавок о стенку бака и это кольцо на поплавке висит. Когда собирал все на место это кольцо опять провалилось, правда мимо поплавка. Так там и болтается.
#6:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 23:44
у меня тоже как то пустой бак казало и лампочка горела при не совсем пустом:)дело в мороз было как раз собрался в дальнюю поездку (бензин по километражу высчитывать пришлось)...потом на солнышке машина отогрелась и стрелка подвинулась с пустого бака но все равно врала...я думал датчик в баке...заменил его с дуру... (400рэ стоил зараза)но стрелка продолжала нагло врать..стояла на одном месте 1/4 бака и вообще не шевелилась...ща вроде растряслась и правильно показывает..но на изменение топлива в баке реагирует ни сразу..н-р приезжаешь на АЗС с пустым баком сколько бы горючки не залил стрелка не сдвинется как машину тряханет чуть чуть она начнет правду казать.....или перед светофором тормозну стрелка в ноль...а к след светофору возвращается в "правильное" положение...ща уже привык к этому..нравиться что она в дороге не дергается совсем не дергается но в городе с постоянными остановками обидно видеть как лампочка горит на датчики хотя сам знаешь что бак то далеко не пуст...
#7:  Автор: SarpОткуда: казахстан СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 08:44
mik21074i
Странно. Во многих местах встречал, что не нравится, что стрелка сильно дергается на неровностях, когда бензин плещется. Они даже конденсатор ставят, чтобы нк дергалась, а у тебя наоборот. Может у тебя верхняя часть бензобака деформирована и датчик встает с перекосом и поплавок трет о стенку и поэтому так показывает . Не могут же два датчика быть с одинаковыми косяками.

#8:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 10:29
Sarp писал(а):

Странно. Во многих местах встречал, что не нравится, что стрелка сильно дергается на неровностях, когда бензин плещется. Они даже конденсатор ставят, чтобы нк дергалась, а у тебя наоборот. Может у тебя верхняя часть бензобака деформирована и датчик встает с перекосом и поплавок трет о стенку и поэтому так показывает . Не могут же два датчика быть с одинаковыми косяками.


кстати да...когда из гаража выезжаю перепрыгиваю через полубревно и после остановки слышно как поплавок в баке по стенке бака шаркает!вот только бак я не гнул...если только поплавок при установке его в бак... Unknown




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU