Установка РН нового образца (с двумя доп. входами) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#776:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2016 22:41
Zver_042
вопрос по поводу стабилизаторов напряжения на Мультитроникс.
Вот такие есть у меня в наличии. Можно ли их применить?
[/url]
[/url]

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

первый вроде бы AZ1085T-3.3EI
второй LD1085V33

#777:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2016 00:02
Aндрей
Я с телефона, поэтому даташит скачал и посмотрел только на LD1085V33, другой наверно аналогичен. Можно, только скачай даташит на установленный, что б не перепутать ноги, может их и покрестить придется. Ноги осторожно подпилить, что бы вошли в отверстия металлизированные на плате.

#778:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2016 00:09
ок, поищу
#779:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2016 23:49
Вот и первые проблемы и вопросы...
просмотрел даташит на установленный 7533-1, у него в трёх источниках на виде спереди ноги слева-направо: минус-вход-выход, а в одном - выход-минус-вход. Вот как после этого людям, то есть даташитам верить......
А по тому, что есть у меня (AZ1085T-3.3EI и LD1085V33) распиновка не разнится, на виде спереди слева-направо: минус-выход-вход.
Вопрос - какая истинная распиновка того, что стоит у меня?!

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:

и что из того, что у меня есть, выбрать?
AZ1085T-3.3EI или LD1085V33 ?
они практически идентичны по характеристикам, тогда мне непонятно, в чём отличие?

Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:

Zver_042, на тебя как на специалиста, вся надежда

#780:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2016 00:44
Aндрей писал(а):

и что из того, что у меня есть, выбрать?
AZ1085T-3.3EI или LD1085V33 ?
они практически идентичны по характеристикам, тогда мне непонятно, в чём отличие?


Аналогичные элементы делает куча разных производителей.
Aндрей писал(а):

просмотрел даташит на установленный 7533-1, у него в трёх источниках на виде спереди ноги слева-направо: минус-вход-выход, а в одном - выход-минус-вход. Вот как после этого людям, то есть даташитам верить......


Можно включить бк и посмотреть на какой ноге что у установленного линейника. Там где в районе 3-х вольт, там выходная ножка, там где 12, там вход. Это самый простой вариант, что бы не гадать.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Можно просто вызвонить. Земля она везде земля в этой схеме, а входная ножка отделена последовательно включенным диодом от контакта питания в разъеме, это тоже можно вызвонить легко.

#781:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2016 00:55
мерить 3 вольта на колодке парктроника между 1 и 4 контактами считая сверху если смотреть с тыльной стороны БК?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

а чтобы включить БК на столе, достаточно просто подать ему + и - с любого источника питания на 12 В?

#782:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2016 01:08
Aндрей писал(а):

мерить 3 вольта на колодке парктроника между 1 и 4 контактами считая сверху если смотреть с тыльной стороны БК?


Тебе же нужно определиться с распиновкой установленного преобразователя? На его ногах и мерить.
Aндрей писал(а):

а чтобы включить БК на столе, достаточно просто подать ему + и - с любого источника питания на 12 В?


Да, но если нужно что б он включился, нужно ещё подать напряжение на контакт "зажигание".

#783:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2016 01:27
Zver_042 писал(а):

Тебе же нужно определиться с распиновкой установленного преобразователя? На его ногах и мерить.


а, между минусом и входом и минусом и выходом

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Zver_042 писал(а):

Да, но если нужно что б он включился, нужно ещё подать напряжение на контакт "зажигание".


перемкнуть с просто питанием или достаточно подачи питания только на контакт "зажигание"?

#784:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2016 01:47
Aндрей писал(а):

перемкнуть с просто питанием


Да.И туда,и туда по +12 вольт.
Aндрей писал(а):

или достаточно подачи питания только на контакт "зажигание"?


Не достаточно. nea

#785:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2016 22:57
Ещё вопрос по гене.
На холостых на прогретом без потребителей выдает 14,2
Но с ростом оборотов - напряжение немного уменьшается - на 2500 - где-то 14,0, на 4000 - около 13,9.
Что это за признак такой?
Еще момент - достаточно сильно изношены контактные кольца, те, что купил в автомагазе (единственные вообще) - не подошли, внутренний диаметр в два раза меньше, даже морочиться не стал, оставил старые. Возможно, они - причина?

#786:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2016 07:55
Aндрей писал(а):

Но с ростом оборотов - напряжение немного уменьшается - на 2500 - где-то 14,0, на 4000 - около 13,9.
Что это за признак такой?


Именно
Aндрей писал(а):

изношены контактные кольца


supercool

#787:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2016 00:17
спасибо, Yurik 999, осталось найти правильные для этого гены, и потом еще раз распаять диодный мост и собрать-разобрать гену...
#788:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2016 23:16
поставил LD1085V33, прикрутил к нему небольшой радиатор и одел термоусадку.
родной стаб грелся 70-75 градусов, этот с радиатором - 40-45 градусов.
у старого на выходе было на холодную 3,01, чуть прогрелся - 2,95.
распиновка кстати - минус-вход-выход, а у монстра - минус-выход- вход, так что ноги пришлось покрестить, и на вход одеть тоже трубку-термоусадку.
на столе - работает, напругу правильно кажет!
правда один раз завис - перестал отвечать на кнопки, и дисплей их четырехпараметрового сам переключился в девятипараметровый, но думаю, это проблема определения протокола, питание снял-подал и работоспособность восстановилась.
завтра буду его тестить на авто.
отпишусь по результатам.

#789:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2016 00:08
Aндрей писал(а):

правда один раз завис - перестал отвечать на кнопки, и дисплей их четырехпараметрового сам переключился в девятипараметровый, но думаю, это проблема определения протокола


Вряд ли. Проверь пайку выводов к плате с обеих сторон, больше похоже на "пропадание" питания. Особо актуально, если была повреждена металлизация отверстий под выводы. Отсутствие К линии не должно влиять на дисплей, тем более при "выключенном зажигании" Pardon
Aндрей писал(а):

одной стаб грелся 70-75 градусов


Ничего удивительного. При использовании линейных стабилизаторов входная напруга дается на пару вольт выше выходной, что б получить стабильное выходное, остальное рассеивается на нем. А тут дельта больше 10 В lol1 В этих случаях применяют понижающий импульсный преобразователь, но он сложнее, дороже, так как содержит несколько больше компонентов и занимает больше места на плате. Плюс имеются пульсации выходного напряжения, что б избавиться от которых совсем, после фильтра можно ещё поставить линенйник. Но это уже совсем не бюджетно и не компактно.

#790:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 01 Октября 2016 21:33
Zver_042
сегодня тестил в авто весь день - работает, никаких проблем, даже напряжение правильно показывает, правда немного коррекцию пришлось ввести - 0,2В

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

Zver_042 писал(а):

Особо актуально, если была повреждена металлизация отверстий под выводы.


извлекал старый стаб иголкой от шприца, вроде бы ничего не повредил.
буду на аппарат посмотреть, если что - отпишусь

#791:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2016 21:37
Aндрей писал(а):

даже напряжение правильно показывает, правда немного коррекцию пришлось ввести - 0,2В


Ну так, для этого все и затевалось Good Поправка у меня кстати такая же была после замены линейника. БК подключен по питанию был напрямую к акб.

#792:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 03 Октября 2016 23:57
Zver_042, еще вопрос как к тому, кто плотно дружит с электроникой.
У меня с 2012 года стоит блок плавного включения электровентилятора системы охлаждения (ЭВСО) "Силыч-Борей", работал хорошо, только как мне показалось - сбои стал давать в последнее время, когда я с геной маялся и надолго отключал аккумулятор.
Так вот, я его по инструкции сбросил в заводские установки, и начал настраивать заново, а настройка предполагает прогрев ДВС до включения ЭВСО 4 раза и потом Борей сам настраивается.
У меня два основных БК - мульт С-340 и ШТАТ 115х42М, на обоих включено принудительное включение ЭВСО на 99 градусов.
Так вот - эта функция как оказалось, не работает! Ни на одном из БК. ЭВСО включается штатно на 105.
Что бы это могло быть?
Насколько я понимаю, и помню схему подключения БК и Силыча, там нет пересечений и взаимовлияний. А вот как БК даёт команду ЭСУД на включение ЭВСО и как это влияет (или как на это влияет) Силыч - не знаю...
Что можно сказать по этому поводу?

#793:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 04 Октября 2016 00:02
Aндрей
сдерни с колодки бк, и подключи их спустя время. мож в колодке эбу контакты глючат.

#794:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2016 00:40
Aндрей
А принудительно с мультика включается? Там есть такая функция, когда карлсон включается на постоянку до выключения зажигания. Вообще бк управляет не карлсоном, он получая с эбу информацию с дтож, подает команду("со стороны", как диагностический сканер) по К-линии на эбу, а тот уже клацает штатным реле вентилятора. Силыча тонкостей я не помню, ибо плотно дел с ним не имел, откуда он у тебя инфу о температуре берет? А вообще, лучше переместиться из этой темы, ибо она о другом, например в экспресс тему, там и помогут всем миром быстрей Good

#795:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 04 Октября 2016 00:43
Zver_042

завтра проверю...
Zver_042 писал(а):

А принудительно с мультика включается? Там есть такая функция


#796:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 04 Октября 2016 07:45
Aндрей писал(а):

У меня два основных БК - мульт С-340 и ШТАТ 115х42М


зачем их два сразу то ? Smile

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

Zver_042 писал(а):

А вообще, лучше переместиться из этой темы, ибо она о другом, например в экспресс тему, там и помогут всем миром быстрей



#797:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 04 Октября 2016 13:48
Suse писал(а):

зачем их два сразу то ?


Ну просто их у меня два, на которые я могу рассчитывать, установлен конечно один, чаще всего мульт.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

да, надо перемещаться отсюда, а то уже далековато от РН...

#798:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 08 Октября 2016 21:16
Привет всем!
Пишу по итогам 3 недель и 700 км пробега с момента ремонта генератора.
Пару дней назад заметил, что напряжение прекратило изменяться при неизменной нагрузке и увеличении оборотов двигателя. Если раньше напряжение падало при наборе оборотов, это было признаком износа контактных колец генератора, так писали форумчане. То теперь, думаю, щетки притёрлись к изношенным кольцам, и напряжение выровнялось.
Проверял и тестером на клеммах аккума: на прогретом двиге на холостых и на любых оборотах (до 5000 пробовал) - 14,3 без нагрузки, 14,3 с габаритами, 14,29 с габаритами и противотуманками, 14,29 с габаритами, противотуманками и бл светом, 14,29 со всем сказанным и печкой на 2 скорости, 14,3 со всем сказанным и нажатым тормозом, 14,3 со всем и ещё с прикуривателем и задним обогревом стекла!
Но двигатель немного проседает в поддержании ХХ, и его ощутимо колбасит, расход топлива на ХХ с 0,65 л/час вырос до 2 л/час, нагрузка, однако...

#799:  Автор: dockssanychОткуда: Ненька-Україна СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2018 12:13
Всем добрый день. Читал-читал, а вопросы остаются... Дано: карбовая 2109 с родным геной 37.3702 на 55А и РН 1702.3702-01 с одним доп. проводом обратной связи на шпильку В+. Захотелось больше тока, купил б/у генер 9402.3701 на 80А. Заменил ламель, задний подшипник, два силовых диода в мосту. К старому щёточному узлу на вынос подпаял РН 1702.3702-01. Собрал, прозвонил, установил - работает. На клеммах АКБ напруга 14.3-14.5 на ХХ, на шпильке гены - 14.7-14.8. Под нагрузкой на ХХ - на АКБ порядка 13.9-14.0. Вроде бы порядок? Но... Лампочка в приборке без нагрузки еле тлеет, с добавлением потребителей разгорается чуть ярче, в момент выключения зажигания ярко вспыхивает и гаснет. По схеме в НП нет вообще резисторов, только 3 диода. Что я делаю не так? 63
#800:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2018 15:24
dockssanych писал(а):

в НП нет вообще резисторов


Резисторы есть,но они не в приборке,да и установлены грамотнее,чем те,про которые ты думаешь.
Пока про них забудь.
dockssanych писал(а):

К старому щёточному узлу на вынос подпаял РН 1702.3702-01.


Смотря насколько грамотно ты это сделал.
"Таблетку" регулятора со старого щеточного узла удалил?
dockssanych писал(а):

Лампочка в приборке без нагрузки еле тлеет


Жаль,когда мост ремонтировал,ты не догадался тщательно доп.диоды промерить.
Теперь при тлеющей лампе АКБ сравни напряжения на шпильке В+ и клемме D (не отключая с нее фишку) относительно массы генератора.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 32 из 35
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU