Про стойки Белштайн [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про стойки Белштайн Автор: jawa СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 04:55
Проблема в следующем, раньше стойки были сток машина ехала мягче, сейчас поменял на Белштайн масло ездию чувствую каждую ямку, такое ощущение что на газовых стойках. Может ещё дело в зимней резине? Отпишитесь пожалуйста про Белштайн, и в итоге я попал на стойках или как???От них я ожидал более мягкой езды ,а не как на лошади...
#2:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 09:37
Я поставил себе на заднюю подвеску это изделие, только газомасляные. Плюсов очень мало, тоже каждую кочку пятой точкой чувствую. Но на трассе хорошо держит, пожалуй вот и все плюсы.Думаю надо было СААЗ брать. (они хоть дешовые)
#3:  Автор: kukorambaОткуда: Купчино СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 09:46
Билштейн - жесткие амо, по сравнению с СААЗом. Но и управляемость горазду лучше становиться.

Зимняя резина дубеет штоли? что же это за зимняя резина?

#4:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 11:57
получается для Белштайн это нормальная работа стоек. Просто когда я их брал мне сказали что они мягкие, а тут наоборот. Да теперь видимо притдётся смериться с жёсткой подвеской... А каяба мягче Белштайна будет?
#5:  Автор: Водитель ТазикаОткуда: 150 rus СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 12:12
Ставил Бильштайн по кругу, тоже хотел помягче. В итоге пожалел-очень жесткие,больше никогда не свяжусь с этой конторой!
#6:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 12:20
Получается плюс от них только управляемость, а остальное всё минус. А каяба как?
#7:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 14:39
KYB хорошие, но надо брать газ-масло!
#8:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 15:05
У меня стоят газ масло бильштаин! Да жеско но на дороге как по рельсам + с занижением -30мм. По мне лучше безопасность вместо комфорта.Smile
#9:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 16:39
Тут надо выбирать между комфортом и управляемостью, и выбирать перед покупкой, газонаполненные - каждая кочка в копчик отдавать будет, а по нашим дорогам верхние опоры и шаровые менять придётся чаще, но на дороге будет увереннее стоять... Масло - наоборот, но смотрите на маркировку (обычно цветом) они трёх типов бывают как и пружины...
#10:  Автор: kukorambaОткуда: Купчино СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 12:32
jawa писал(а):

получается для Белштайн это нормальная работа стоек. Просто когда я их брал мне сказали что они мягкие, а тут наоборот. Да теперь видимо притдётся смериться с жёсткой подвеской... А каяба мягче Белштайна будет?



Билштайны - правильные амо.

Масло Каяба гораздо мягче.
газомасло(Ексель джи) тоже мягкая, хотя её вообще не кооректно сравнивать с маслом билштайновским - слишком уж разная работа стоек.

Про жескость - смотреть нужно. жескость, пробои, стуки - это всё разные вещи. Возможно сайленты поменять нужно, може опора стучит и т.д.

#11:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 14:20
Подвеска вся в порядке, всё менялось вместе со стойками, просто я ждал от масла комфорта а получил жёсткую подвеску... cry
#12:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 15:25
jawa писал(а):

Может ещё дело в зимней резине?


неа,жесткие, тоже расстроился....до этого каяба мясо стояли....

#13:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 17:24
да я ещё поторопился все 4 поменял, перед врде терпимо но зад как на рессорах хана ghr Хотя когда брал был выбор между каябой и Белштайном, я послушал продавцов. Теперь придётся так ездить ничё не поделаешь. Но на трассе заметны плюсы авто на волнах не раскачивается не прыгает а наоборот как бы липнет к дороге, но судя какие у нас дороги лучше иметь мягкую подвеску ROFL
#14:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 19:38
Водитель Тазика писал(а):

Ставил Бильштайн по кругу, тоже хотел помягче. В итоге пожалел-очень жесткие,больше никогда не свяжусь с этой конторой!


Страно!!!Ездил на восьмёре друга(у него Бильштайн по кругу)удовольствия масса-дорогу держат кулл,в меру жесткие,машина сбитая а не как моя 99 на СААЗе,в повороты заходит отлично.Денег соберу сам такие поставлю Good

#15:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 19:43
Кста у другана на другой восмере Каяба газмяс- вот ето настоящая табуретка ппц!!!! bbbee bbbee
#16:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 23:49
Irakli писал(а):

У меня стоят газ масло бильштаин! Да жеско но на дороге как по рельсам + с занижением -30мм. По мне лучше безопасность вместо комфорта.Smile


Тож самое, стоят сзади бильштайн BNE-4119, на дороге всё отлично, но на неровностях супруга постоянно в полголоса матерится.... gpn

#17:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 23:59
да сзади Б6 стоять:через лежачих полицаев с пустым багажником переезжать - одно "удовольствие" блин Sad. Жду пока сдохнут.
#18:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 10:59
епть, мужики ну у вас рассуждения, Б6 это однотрубник перевертыш, маслянные если не ошибаюсь Б2, обычный двутрубник, Б4 газовый двутрубник.
Бильштайны они всегда были немного жестковаты для наших машин. Но не настолько же чтобы масло вытряхивало всю душу. Кстати, автору, а у тебя какие пружины стоят?
Мне лично нарвятся Б6 отличные амморты, да и сделаны они именно в Германии, а все остальное, Поляндия и т.д. Smile

#19:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 11:43
Пружины стоковые остались, надо глянуть у мня какая модель стоек?
#20:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 16:10
ДмитрийСТ писал(а):

Мне лично нарвятся Б6 отличные амморты, да и сделаны они именно в Германии, а все остальное, Поляндия и т.д.


+1

#21:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 17:09
два сезона (каждой весной меняю стойки) Бельштайн-масло,правда жесткие(особенно в морозы),но на СААЗ не вернусь,после СААЗов машинка лучче ся на трассе ведет,да и разница в цене не такая-уж и большая...
#22:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 17:41
В прошлом авто были очень жёсткие стойки, пружины сток - очень радовало, авто по нормальной дороге шло просто превосходно, но через лежащих полицейских / ямы / колдобины приходилось проезжать на 5-10 км/ч - очень досаждало.
На текущем авто (2114) стоят заводские стойки - идёт мягко, неровности вообще не чувствует, но всёравно водить было приятней не прошлом авто. Когда буду менять стойки - поставлю СААЗ, т.к. уже есть две задние стойки (по ошибке купил на прошлое авто) и их надо использовать. Но хотелось бы жёсткие какие-нибудь.

#23:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 17:47
3 года на бильштайне...вроде как на газовых по кругу...ни разу не пожалел...и по трасе 140-160 без вопросов и на дачу по ухабам мягеньго...
#24:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 20:55
На трассе да хорошо, но по неровностям жёстко это я про масло. Как же газовые могут мягкими быть? Меня больше всего напрягает зад машины очень жёстко. Перед как бы ещё ничё. Когда на зад сажаешь троих становится лучше.
#25:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 22:50
А че это у вас мнения то расходятся? nea




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU