нSus писал(а):БК не установлен, ехать на диагностику?
или в магазин за БК.
Что то там текста больно много, не понял где читать ошибку и что для этого нужно. Это для Январь 4,1, а для бош подойдёт?Sus писал(а):
Что то там текста больно много, не понял где читать ошибку и что для этого нужно. Это для Январь 4,1, а для бош подойдёт?
тебе это не катит, таких раритетов с январь 4 уже не осталось почти,
бк или к диагностуSus писал(а):При торможении обороты сильно падают,
а не ВУТ ли здесь виноват? проверь шланг и клапан на ВУТе на предмет подсоса воздуха.ДюКЧ писал(а):Sus писал(а):При торможении обороты сильно падают,
а не ВУТ ли здесь виноват? проверь шланг и клапан на ВУТе на предмет подсоса воздуха.
Думал уже об этом, но как может эту проблему решить перезапуск двигателя, ведь после него эта проблема исчезла. Так же она исчезла после чистки инжектора. Ну обороты падают не обязательно при торможении, а при сбросе газа с высоких оборотов.Евгений-21144 писал(а):http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/VAZdat.html
вот тут почитай!!! думаю сразу разберешся.
Код:Гораздо трудней ехать с неисправным датчиком положения дроссельной (4) заслонки. Симптомы хорошо заметны - потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты, нет торможения двигателем. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. Блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед "плавающим" сигналом.
Возможно это?