Трабл с движком [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Трабл с движком Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 14:59
Случилась сегодня такая неприятная вещь, завёлся утром - всё нормально, после небольшой поездки, когда глушил двигатель, остался работать вентилятор на несколько секунд, хотя температура двига была около 70. Ну не придал этому значения, через пару часов при включениии зажигания загорелся check engine. Ну думаю ладно, попробую завести. Не завелась. Со второго раза чихнула пару раз и тутже заглохла. Так несколько раз. Выкрутил свечи, почистил немного - такая же шляпа. Завёл машину долго держа стартёр и с педалью газа - завелась, если опускаю ниже 2т оборотов - глохнет, на газ реагирует вяло, check engine продолжает гореть. Как прогрелась, на газ стала реагировать нормально, поехал домой, по пути был момент когда начала тупить, чтобы не заглохла давал больше газу, пару раз стрельнуло в глушаке. Ну вот собственно и всё, что может быть, куда копать?
#2:  Автор: Bredushii СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 15:14
Компрессию в цилиндрах мерял?
#3:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 15:25
считай ошибку для начала, мож просто ДТОЖ навернулся
#4:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 15:45
компрессию пока не мерял. Насчёт ошибки, БК не установлен, ехать на диагностику?
#5:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 15:51
н
Sus писал(а):

БК не установлен, ехать на диагностику?


или в магазин за БК.

#6:  Автор: cneLLuaJIucTОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 16:18
перемкни контакты на колодке диагностики и сам прочитай ошибку
как читать смотри здесьhttp://depositfiles.com/ru/files/2245570

#7:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 17:59
cneLLuaJIucT писал(а):

перемкни контакты на колодке диагностики и сам прочитай ошибку
как читать смотри здесьhttp://depositfiles.com/ru/files/2245570


Что то там текста больно много, не понял где читать ошибку и что для этого нужно. Это для Январь 4,1, а для бош подойдёт?

#8:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 18:20
Sus писал(а):

cneLLuaJIucT писал(а):

перемкни контакты на колодке диагностики и сам прочитай ошибку
как читать смотри здесьhttp://depositfiles.com/ru/files/2245570


Что то там текста больно много, не понял где читать ошибку и что для этого нужно. Это для Январь 4,1, а для бош подойдёт?


тебе это не катит, таких раритетов с январь 4 уже не осталось почти,
бк или к диагносту

#9:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 20:29
ksv71
не внимательно прочитал, мануал для я4.1 , а у человека бош!

Съезди, купи БК, он не дорогой - зато получишь уйму информации для дальнейшей диагностики.
Мне кажется, что это либо свечи, либо в/в пропускают... раз на газ вяло реагирует..
Ну ещё может ДПДЗ....

#10:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 16:09
Удивительное - рядом. Сегодня завелась с полпинка, check engine так и не загорелся. Теперь думаю померять компрессию и почистить инж, стоит заморачиваться?
#11:  Автор: paulvvsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 20:20
Смутило то, что вентилятор запустился при 70 градусах... Думается, трабла в ДТОЖ. Исхожу из того, что если при запущенном движке с ДТОЖ скинуть клемму, то верт включится и будет молотить до выключения зажигания (совет при угрозе "закипания" и не включении своевременном вентилятора). Но потом, чтобы запустить двигло, клемму на ДТОЖ надо накинуть, иначе не заведется. Может, здесь покопать? Может в проводке что-то? Конденсат тот же...
#12:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 16:35
Появились провалы при разгоне на всех передачах, после притормаживания мотор тупо не крутится выше 2х тысяч, не тянет, но через пару секунд тяга возвращается. При торможении обороты сильно падают, что машина начинает вибрировать, но тутже выравниваются. Сделал чистку инжектора, все проблемы исчезли, машина стала намного лучше реагировать на газ, исчезли провалы и т.д. Через пару дней езды на чистом инжекторе (сегодня) снова появились провалы, машина так же наровила заглохнуть после торможения. Встал, заглушил, заного завёл. Провалы опять исчезли, машина заработала нормально. Что ещё сделать\поменять ума не приложу.
#13:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 16:50
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/VAZdat.html
вот тут почитай!!! думаю сразу разберешся.

#14:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 18:33
Sus писал(а):

При торможении обороты сильно падают,


а не ВУТ ли здесь виноват? проверь шланг и клапан на ВУТе на предмет подсоса воздуха.

#15:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 18:44
ДюКЧ писал(а):

Sus писал(а):

При торможении обороты сильно падают,


а не ВУТ ли здесь виноват? проверь шланг и клапан на ВУТе на предмет подсоса воздуха.



Думал уже об этом, но как может эту проблему решить перезапуск двигателя, ведь после него эта проблема исчезла. Так же она исчезла после чистки инжектора. Ну обороты падают не обязательно при торможении, а при сбросе газа с высоких оборотов.

#16:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 18:50
Евгений-21144 писал(а):

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/VAZdat.html
вот тут почитай!!! думаю сразу разберешся.


Код:

Гораздо трудней ехать с неисправным датчиком положения дроссельной (4) заслонки. Симптомы хорошо заметны - потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты, нет торможения двигателем. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. Блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед "плавающим" сигналом.


Возможно это?

#17:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 19:35
Sus писал(а):

Возможно это?



ошибка горит же вроже!? К диагносту заедь он те скажет что поменять,а так не плохо бы и бортовик заимет тогда гадать ненадо!

#18:  Автор: IGOR8282@Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 22:32
попрообуй проверить давление в рампе,может насос е.ет голову........
#19:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 23:10
Sus писал(а):

Возможно это?


На последних типах ЭБУ, когда ДПЗД "неисправен", мозги поднимают обороты хх до 1500...
Sus писал(а):

ВАЗ 21083i 01г.в.

а что у тебя стоит неизвестно.
ошибочку бы считать... или клемму с АБ скидывал?

Чек при этом может и не гореть

#20:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 00:55
Rover_61reg
Клемму скидывал, ошибка больше не высвечивается. У меня бош стоит.

#21:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 01:02
Sus писал(а):

Клемму скидывал,


Ошибка стёрлась - и остался ты у разбитого корыта...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU