Docentt писал(а):Но мне кажется никак не от того как он затянут
хз как физически объяснить. Ну вот допустим пластиковую бутылку если до конца не закрыть, то она воздух пропускать будет, а вода при этом не выльется,либо выльется чуть чуть. Отсюда давление и прпадает. Если не прав,поправьте.klif писал(а):я конечно параноик в делах с давлением масла и прочих критериях оценки состояния двигла. Но вот хочу узнать а через сколько у вас гаснет лампа давления масла в морозы -25 градусов? Интересует временной интервал. у кого-то при таких морозах гаснет она через 5-7сек и это считают нормой, а у кто и 3 секунды считает кошмаром.
вообщем пишем! для более ясной картины пишем ещё пробег и какое масло залито
2000 г.в.
80 тыщщ
гаснет сразу, как схватывает двигатель, а схватывает он раньше.
масло ravenol TSI 10W40.
А по сути вопроса- на время горения масленки перечисленные аффтором факторы влияют несущественно.
А определеяется это время фильтром У меня он правильный- салютовский[quote="roadster"]klif писал(а): А по сути вопроса- на время горения масленки перечисленные аффтором факторы влияют несущественно.
А определеяется это время фильтром У меня он правильный- салютовский
Фильтом или маслозаборником, а точнее его сеточкой. бывает забивает и не чемнибудь а герметиком от проклаки крышки клапанов если уж очень усердствовать с ним. Видел такое.fantom343 писал(а):раньше тоже очень долго гасла через 3-6 секунд, масло всегда лукойл полусинь, фильтры менял, масло менял, все равно гасла долго, потом пришлось капиталить движок, мне показали почему долго давлений не тухло, все было забито, сеточка в крышке клапанов было насмерть забита, патрубок, по которому масло идет обратно к картер насмерть, поэтому оно отосюду летело и движку пришла жо...Теперь после капиталки пробег 2000 т.км. все идеально, тухнет мгновенно!!! Все это от качества нашего масла!!!
226 тас.км на масле лукойл люкс 10w40 - лето. 5w-40 зима. И то и то полусинь. Правда беру в одном и том же магазине. один раз съекономил, взял на барохле - 2 тыс. черное и подкушивает.