Delvin писал(а):
...Что посоветуйте взять? Провереную годами Самару или неизученую мной Калину..
Посоветую повнимательней почитать раздел - все уже было, не раз и не два.
ЗЫ Сколько по-твоему должна выпускаться модель, чтобы она стала "изученной"? 10? 20 лет? Не знаешь как люди ездят на ино, модельный ряд которых меняется каждые 3 года?Thomas-44 писал(а):я за Чепырку , в *ОПУ КАЛ ина
фанатам-некрофилам могу посоветовать классику. Уж ее все вдоль и поперек наизучались Thomas-44 писал(а):Serge!
ипало свое заткни и езда на КАЛЕ года очкофоб
Круто. А последнее утверждение справедливо именно для тех, кто нынче покупает самары, т.к. постоянно боятся, что что-то отвалится, потому делают выбор в сторону раритета, ибо типа знают там все, что ломается
ЗЫ Вот этот твой наезд автоматом делает плюс калине, т.к. из поста следует, что все меньше адекватов выбирает самару! Rover_61reg писал(а): ...тока в калине глючит, и ломается, то - чего нет в зубилле...
Автор базу рассматривает, а по оснащению она равна базе зубилы (разве что уже есть комп, который в самаре появляется только в люксе + ЦЗ с ДУ, которого в самарах не бывает).
Прокатиться конечно никогда не помешает, но достаточно просто в салон сесть и дверьми похлопать (ну можно еще короткоходную кулису подергать).
Цитата:Брать калину без ЭУРа - глупо
Почему же? Несуразно длинная десятая рейка калины лучше зубиловской приспособлена к отсутствию усилка - она тупо легче.
Цитата:Насчёт классики - тоже люди не от хорошей жизни ездят
не от хорошей. Только никто из их владельцев почему-то не кричит, что зубилы, матрехи и калины Г и рядом не стояли с классикой.Serge! писал(а):Только никто из их владельцев почему-то не кричит, что зубилы, матрехи и калины Г и рядом не стояли с классикой.
Ну почему же? Вот тема на 25 страниц, где товарисч доказывает обратное
Serge! писал(а):Цитата:Брать калину без ЭУРа - глупо
Почему же?
Весь сарказм был на сравнении:
Калина без ЭУРа, как и люксовая самара. И то не айс и то не айс .
Serge! писал(а):Автор базу рассматривает,
Не давно у знакомого заглючила штатная противоугонка (1 писк после вкл. зажигания). Калина универсал в комплектахе пустая+ЭУР, пробег 15 т.км.
Попробывали переобучить ключи - кнопки закрывания перестали работать, но писк прекратился. Машина на гарантии, но хозяин ехать мыть машину и выслушивать маразм сервисменов отказался. Поехал и электрик ему за 1 т.р. починил авто.
до этого за неделю заглючили свечи (согласен тут пример некорректный ), до этого он менял замок зажигания по гарантии (вот там он и насмотрелся на гарнтийный ремонт, где ему ещё держатели задне полки сломали и пришлось самостоятельно "перерегулировать" дверные замки).
Цитата:ИХ побаиваться, как появится в зеркале Чорная Самара, с тонировкой "Рубероид" по кругу, прижимаюсь вправо...
То же самое могу написать про матрёху, какцента, логана итд итп.Rover_61reg писал(а):
Цитата:Цитата:Брать калину без ЭУРа - глупо
Serge! писал(а):
Почему же?
Весь сарказм был на сравнении:
Калина без ЭУРа, как и люксовая самара. И то не айс и то не айс
.
ну если самара как вариант рассматривается, то не вижу ничего криминального в покупке калины без эура. По-любе лучше. Более того - одной "паранойей" будет меньше.
Цитата:
Serge! писал(а):Автор базу рассматривает,
Не давно у знакомого заглючила штатная противоугонка (1 писк после вкл. зажигания). Калина универсал в комплектахе пустая+ЭУР, пробег 15 т.км.
Попробывали переобучить ключи - кнопки закрывания перестали работать, но писк прекратился. Машина на гарантии, но хозяин ехать мыть машину и выслушивать маразм сервисменов отказался. Поехал и электрик ему за 1 т.р. починил авто.
до этого за неделю заглючили свечи (согласен тут пример некорректный
), до этого он менял замок зажигания по гарантии (вот там он и насмотрелся на гарнтийный ремонт, где ему ещё держатели задне полки сломали и пришлось самостоятельно "перерегулировать" дверные замки).
Ты наверное сам понимаешь, что указанное тобой конкретно к калине имеет весьма косвенное отношение - все тоже самое может случиться и на самаре. И нет смысла писать сколько он там отдал за 15 тыщ пробега, если добровольно отказался ехать на гарантию - сам олень.
ЗЫ. Кстати сколько знаю народу - хоть на самарах (что само-собой) хоть на калинах все юзают дополнительную сигналку и не активизируют иммо. Я юзал его и там и там. На калину ваще сигналку не ставил.Serge! писал(а):все тоже самое может случиться и на самаре.
на самаре нет штатной противоугонки - значит она не сможет сломаться.
А если заглючил АПС-6 - то выручит только галстук.
Хотя согласен - глюк АПС-4 - тоже неприятен.
Замена замка на машине проехавшей 15 т.км за полтора года - говорит о качестве комплектующих. Замки на самарах и калинах разные. Не знаю, производит ли их одно предприятие или нет.
Опять же пришлось менять все личинки (вроде бы плюс для калины, а превратился в минус).
Serge! писал(а):если добровольно отказался ехать на гарантию - сам олень.
тут от сервиса очень много зависит.
В случае со свечами его могли развести на МЗ+ВВ провода+свечи.
В случае с АПС - на ЭБУ.
Ну и 30 декабря, надеятся, что трезвый электрик будет на СТО.
А человеку 2 числа надо ехать в гости на украину (около 500км).
Сам понимаешь человек предпочёл не рисковать. Другое СТО за 200 км в Ростове (опять 30 декбаря).
Serge! писал(а):и не активизируют иммо
У нас это делают в обязаловку.