троит машина [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: GlamurrrОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 15:27
Вот он и не работает свеча срая....мощность упала как я и писал...эх...жесть...
#27:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 18:12
Ничего страшного,замените клапана притрёте и вперёд,правда зимой этим заниматься не камильфо,повнимательней с регулировкой клапанов,а то опять,сюрпризов жди.
#28:  Автор: GlamurrrОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 18:14
сам то я этого не делал...даже плохо представляю...как.....а это дорого стоит?
#29:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 18:43
Glamurrr писал(а):

сам то я этого не делал...даже плохо представляю...как.....а это дорого стоит?


Сколько на СТО не скажу не знаю,два года назад комплект клапанов самарских покупал за 400р.,прокладки,паста притирочная копейки,остальное делал сам,сейчас несколько другие цены ,опять же зависит от желания хозяина,устранять только неисправность или целиком головку делать,ценники в этих случаях шибко разные будут.

#30:  Автор: GlamurrrОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 19:20
Спасибо, денег не густо хочу сделать сам, если что есть у кого спросить пригласить друга.....реально ли самому... допустим во дворе я сниму распред вал откручу головку и дома буду дальше рассухаривать и клапана смотреть притирать и колпачки...а собирать и регулировать на улице... или необходим теплый гараж...?
#31:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 20:54
Можно и на улице,если конечно не -30,слить тосол и снять головку,но вот тут похолодание пророчат злые синоптики,лучше всё же в тепле что бы здоровье не подорвать и не накосячить скрюченными руками,я в прошлом году в гараже делал капитальном не отапливаемый но с тепловой пушкой вполне комфортно,если голову снять её можно спокойно дома делать ,только ароматы не от диора будут.
#32:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 09:28
Поддержу мнение Robinzon 54. Все верно, на улице зимой конечно можно, но… это самое, но очень БОЛЬШОЕ. Я бы тоже предложил вариант с капитальным гаражом и тепловой пушкой или иным обогревом, это намного приятнее, как с точки зрения здоровья, так и качества работ. Ну, или хотя бы железный, но с электричеством для обогревателя.
#33:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 09:34
У нас зима нынче злая,а Бердске мороза еще покруче наших Новосибовских будут,там всегда холоднее почему то,можно реально примерзнуть к машине или отморозить чего.
#34:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 23:37
Как притереть клапаны в домашних условиях, или Ремонт головки "Жигулей", ещё Ремонт головки.......
ОПА! Вторая ссылка требует пароля wwow Не было раньше такого... Ежели интересно, придётся зарегится.

#35:  Автор: GlamurrrОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 13:48
Спасибо большое.... буду см по ссылкам....
Только что разобрал и снял головку, занес домой, на одном из клапанов на первом цилиндре откололся кусок 4*2 мм...дырка и еще нашел треснутый на 4 цил....
менять весь комплект клапанов...? или проверить и заменить неисправные? а остальные работие заново притереть?

#36:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 13:54
Делать так делать,времени конечно больше займет с заменой направляющих и всего прочего,зато сделал нормально и забыл надолго.
#37:  Автор: GlamurrrОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 13:56
значит поменять клапана, направляющие, колпачки...всЁ?
#38:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 14:02
Glamurrr писал(а):

значит поменять клапана, направляющие, колпачки...всЁ?


Я бы всё делал раз уж снял и такой случай предоставился,в принципе не обязательно можно только косяки исправить,но на мой взгляд так будет лучше и правильней.

#39:  Автор: GlamurrrОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 14:06
Спасибо....вот уж воистину глаза бояться а руки делают...мне бы 2 дня назад кто сказал что пол двигателя разберу...я бы не поверил Wink
а какие посоветуети клапана и колпачки..?

#40:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 14:26
Glamurrr писал(а):

Glamurrr


Не так страшен черт как его малюют,себе самарские клапана ставил,но автотазовские полюбому лучше,равно как и направляющие,правда дороже,колпачки ставил резерв вот с ними надо внимательно а то на подделку нарваться очень легко.Еще один вопрос инструмент для проведения работ у вас весь в наличии?

#41:  Автор: GlamurrrОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 14:29
рассухариватель есть, шланчик нашел бензиновый одеть на клапан при притирке....посоветовали..а притирать все тки дрелью или руками? что то надо еще?
#42:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 14:39
Glamurrr писал(а):

притирать все тки дрелью или руками? что то надо еще?


Если дрель с реверсом,то лучше ей и быстрее намного,еще нужно две оправки для замены направляющих,две шарошки для сёдел клапанов,притирочная паста лучше универсальная и оправка для замены колпачков,если что забыл меня поправят.

#43:  Автор: GlamurrrОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 23:03
Рассухарил колпачок приплавился к втулке вырезаю его из щели по частям но глубоко не достать...обязательно ли его доставать..или можно одеть новый?
#44:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 08:53
Вы же направляющие втулки перебивать будете,соответственно и колпачки новые ставить будете их можно прям так выбивать в месте с колпачками что бы время на них не тратить,да забыл еще под направляющие втулки понадобиться еще развертка на 8.
#45:  Автор: GlamurrrОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 21:12
Спасибо, поменял 3 клапана,притер, проверил, прокладку, бюджет исчерпан.
Поставил головку и распред вал на место...теперь следующий этоп регулировка клапанов...
Прочитал, выставил первое положение по меткам, куда дальще должна вращаться звездочка? по часовой или против?

#46:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 22:26
Про регулировку клапанов ЗДЕСЬ,про зазоры при разной температуре ЗДЕСЬ
#47:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 23:16
Glamurrr писал(а):

куда дальще должна вращаться звездочка?


Если лицом к двигателю то по часовой,регулировка6-8;7-4;1-3;5-2, через каждые 90 градусов распредвала от метки.

#48:  Автор: GlamurrrОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 12:26
не доходит, я смотрю на звездочку стоя слева от машины, смотрю на звездочку со стороны распредвала, где на звездочке метка, куда вращать, следующая метка на 3 или на 9 часов?
#49:  Автор: GlamurrrОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 17:03
рАЗОБРАЛСЯ, ОТРЕГУЛИРОВАЛ 2 РАЗА...НЕ ЗАВОДИТЬСЯ ТАК ПУКАЕТ НЕМНОГО...?
Может зажигание....как правильно выставить угол опер зажиг...?

#50:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 19:12
Вот недавно обсуждали
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239087




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU