Замена масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена масла Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 10 Октября 2003 12:09
У меня на движке идет расход масла 1 литр на тысячу км. (залита минералка). Нужно ли менять масло, если я его постоянно добавляю, или только заменить масляный фильтр? Подскажите, пожалуйста.
#2:  Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2003 12:33
Маслосъемные колпачки надо менять, скорее всего. Мотор такими заливами угробишь.
#3:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2003 12:44
Менять масло нужно, это однозначно! Если ты его постоянно доливаешь, это не значит что объем обновляеется. Если масло угорает, а не вытакает, то в его основной объем попадают продукты угара масла. Смена масляного фильтра проблемы не решит, хотя его вместе с маслом тоже заменить обязательно нужно. Машинку коонечно делать нужно, но то что это маслосъемные колпачки это еще не факт.
#4:  Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2003 13:19
Kot_01 писал(а):

Машинку коонечно делать нужно, но то что это маслосъемные колпачки это еще не факт.



Не, ну это только предположение было Confused

#5:  Автор: SiggiОткуда: 24RUS СообщениеДобавлено: 10 Октября 2003 13:26
И у меня то же самое. Как еду в Красноярск (700 км туда-сюда) - уровень масла сжирается, т.е. литр, как я понимаю. Как езжу в городе, хоть 5000 км - стоит как убитый, не ест масло. У меня правда 4-ступка и поэтому на трассе езжу на больших оборотах постоянно (4500-5000). В сервисе сказали - так и надо. Может им головы поотрывать? Smile
#6:  Автор: AlexAutoОткуда: 22-86 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2003 13:46
Siggi писал(а):

И у меня то же самое. Как еду в Красноярск (700 км туда-сюда) - уровень масла сжирается, т.е. литр, как я понимаю. Как езжу в городе, хоть 5000 км - стоит как убитый, не ест масло. У меня правда 4-ступка и поэтому на трассе езжу на больших оборотах постоянно (4500-5000). В сервисе сказали - так и надо. Может им головы поотрывать? Smile


У родителей на 6-ке тоже масло на оборотах больше 4 тыс. есть начинает, у меня немного кушает масло при оборотах около 5 тыс.
В сервисе, говорят, так и должно быть.

#7:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2003 15:25
Не должно такого быть!
Я машину больше 5000 в городе кручю, и по трассе больше 4000, нифига масла от замены до замены не уходит, ну может грамм 200-300, и то просачивается через щели всякие. 8-)

#8:  Автор: AlexAutoОткуда: 22-86 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2003 11:13
Kot_01 писал(а):

Не должно такого быть!
Я машину больше 5000 в городе кручю, и по трассе больше 4000, нифига масла от замены до замены не уходит, ну может грамм 200-300, и то просачивается через щели всякие. 8-)


А какой пробег у машинки?
В городе я тоже кручу ближе к 5 тыс. иногда и тоже не ест, а вот по трассе, если ехать долго на больших оборотах, то немного масло уходит....

#9:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 13:50
Пробег!? Very Happy 50 000 км, + 200 000 конечно :grin:
Машинка то 77-го года. Хотя я в последнее время долго по трассам не езжу, максимум 100-150 км, т.е. 1,5-2 часа и то не часто, в основном по городу и по области.

#10:  Автор: AlexAutoОткуда: 22-86 СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 14:01
У меня 78тыс пробег.
У родителей 73тыс.

Я сам-то в двигателях ни бум-бум Very Happy
просто кого не спросишь мастеров, все спрашивают пробег, а потом говорят, что для такого пробега это нормально Surprised

#11:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 16:05
Тут наверно юольше не общий пробег важен, а пробег после последнего кап. ремонта и от качества его выполнения. У меня после последней капиталки чуть больше 50 тыщь, но бегает машина в основном по городу, так что не за горами уже и следующий ремонт.
#12:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 17:26
Siggi писал(а):

И у меня то же самое. Как еду в Красноярск (700 км туда-сюда) - уровень масла сжирается, т.е. литр, как я понимаю. Как езжу в городе, хоть 5000 км - стоит как убитый, не ест масло. У меня правда 4-ступка и поэтому на трассе езжу на больших оборотах постоянно (4500-5000). В сервисе сказали - так и надо. Может им головы поотрывать? Smile



Так и есть... заливай кастрюль RS и не будет есть на любых оборотах и времени...

#13:  Автор: wsxОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 10:39
Народ у меня прошла 80тыс км после кап рем, масла пока недоливаю, кушает на 7 тыс чуть меньше полуровня. Но вот у меня поодымливает машина когда переключаюсь с 3ей на 4ую при скорости около 80-90 км тоесть обороты приличные. Сказал знакомый когда за мной ехал. Это сальники клапанов ? масло лью минералку, меняю каждые 7 тыс км. суммарный пробег 240 тыс км
#14:  Автор: xaoc 2107Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 11:06
Раз уж речь зашла о капиталках, такой вопрос, мне вчера один знакомый в разговоре случайно обмолвился что моторесурс двигателя зависит от его объёма ( 1,1л на 60-80 т.км, 1,5л на 140т.км) - Я чуть со стула со смеху не упал, или это действительно так?
#15:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 14:16
Полный бред! Тем более с такими интервалами ресурса! Хотя по статистике высокие блоки живут чуть долше низких. Но чаще это зависит от условия эксплуатации мотора.
#16: Замена масла Автор: victorgo СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2003 15:59
Подскажите, какое масло Shell желтое или красное лучше лить на классику с пробегом 30000 км и возрастом 12 лет. Раньше лили минералку и полусинтетику лить боюсь.
С уважением ....

#17: Re: Замена масла Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2003 22:12
victorgo писал(а):

Подскажите, какое масло Shell желтое или красное лучше лить на классику с пробегом 30000 км и возрастом 12 лет. Раньше лили минералку и полусинтетику лить боюсь.
С уважением ....



Желтое более качественное, по характеристикам приближающееся к п/синтетике.

Желтое: http://www.oilcity.ru/techinfo.php?techcategory_id=55&techproducer_id=5&techinfo_id=254
Красное: http://www.oilcity.ru/techinfo.php?techcategory_id=55&techproducer_id=5&techinfo_id=255

А почему именно Shell? У него соотношение цена/качество не самое лучшее.
Для машины с пробегом 30000 в приципе можно и п/синтетику рискнуть залить. Если конечно с минералкой нет явных подтеканий.

#18:  Автор: victorgo СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 06:44
Спасибо за ответ. Какую тогда полусинтетику можно попробовать? И какое масло минеральное неплохое по соотношению цена качество?
Спасибо!

#19:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 09:02
В классику лей любое отечественное масло, но только купленное у официальных дилеров. Главное на бодягу не попасть у неизвестного продавца.
Можно например на заправке Лукойл взять 5W40 или 10W40 п/синт или мин., у них там сертификат соответствия висит. Можешь номер записать и на сайте Лукойла проверить этот номер.
Мне нравится Utech Navigator , оно и немного дешевле Лукойла.
Люди ТНК (расфасованное TEXACO) льют и не жалуются, оно еще дешевле.

Хочется чего то особенного? и много денег? Бери импортное, но только в проверенном магазине.

#20:  Автор: q СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 10:07
Я на своем опыте пожалуюсь на трансмиссионное масло ТНК 80W90 минералка. Его хватило откатать на 14000км. Потом машина перестала катиться на легких уклонах после пробега в 5км. Гул в мосту, постоянное шкрябание в том же районе на трассе, очень плохое переключение скоростей. Я даже подумать не мог, ездил с жалобами в сервис на тормоза и трансмиссию. Ничего не нашли, думал уже старость приходит Smile И вот когда на зиму сейчас залил Esso 75W90 машина ожила, прибавила прыти, снова скатываться стала с малейшего наклона. А масло ТНК заливали на гарантийном обслуживании, левак исключен. Должно было отходить десятки тысяч км, а не прошло и двух.
Когда я спорил в теме про запуск зимой по поводу УОПД, то мне показали очень интересные экспертные проверки наших и импортных масел. Проверяемая контора заслуживает доверия, работает на благо родины. Наши масла совсем не масла. Для отечественного потребителя гонят такую гадость... Наверное знают что отечественное масло никто лить в иномарку не будет. А наши машины раньше загнутся от чего-нибудь другого чем от масла. Отечественное известное масло, купленное за кардоном, намного превосходило по показателям приобретенное здесь. И даже обычная импортная минералка известной фирмы обошла по показателям нашу очень известную полусинтетику. Видать у нас так будет всегда - все лучшее туда, все дерь... народу.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU