Включаю фары - гаснет приборка :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Включаю фары - гаснет приборка :( Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 23:12
Под новый год машинка порадовала меня новой неприятной мелочью: при включении габаритов подсветка приборки, часов и контрольные лампы горят как положено. Но, как только включу ближний свет, приборка и часы гаснут полностью, горит только лампа показометра бензина, если оный на исходе. Более того, при этом не горят даже задние габариты. Повторюсь, если включить только габариты (1-е положение кнопки) все это дело исправно работает.
Сначала проблема решалась просто: стоило пощелкать кнопкой фар туда-сюда, с габаритов на ближний, и приборка загоралась совместно с фарами, теперь же она таким макаром лечиться не хочет (с габаритами горит, с ближним не горит), а загорается только минут через 10 езды (иногда раньше, иногда позже), и после этого работает нормально, пока опять не оставлю машину на пару часов.
Может быть просто кнопку поменять? Буду признателен, если подскажете, куда копать, ибо ездить ночью без задних габаритов и подсветки приборки - не комильфо.
ЗЫ Проблема появилась вроде бы после того как я поставил БК, или чуть позже - хз, не помню уже, но может это как-то связано с БК?
ЗЗЫ Ну и вдогонку еще вопросец: у меня АКБ MUTLU кальциевый, служит с весны, сейчас индикатор в окошке сверху черный, что вроде как соответствует необходимости зарядки АКБ, но стартер крутит весьма бодро, даже в 20-градусный мороз, никакого намека на разряженную батарею. Его срочно надо зарядить, или можно не париться, пока он совсем не капитулирует?
Извиняюсь за глупые вопросы, в электрике я слабоват Pardon

#2:  Автор: HKSОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 13:14
как себя чувствует ЧЯ ?
#3:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 21:37
Sol_Jah, подергай предохранители. А лучше вытащи их все, почисть контакты (куда они вставляются), и поставь обратно.
Сзади приборки есть массовый провод который к кузову прикручивается. Откручивай, чисти и прикручивай на место. Возможно так же что-то с подрулевыми переключателями (но я честно говоря не думаю, что дело в них).


По поводу АКБ: замерь мультиметром напряжение на клеммах аккумулятора, замерь напряжение под нагрузкой, померяй ареометром плотность электролита в банках. Если плотность недостаточная, то на зарядку.

#4:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 02:30
Eugen[kgn] писал(а):

Sol_Jah, подергай предохранители. А лучше вытащи их все, почисть контакты (куда они вставляются), и поставь обратно.Сзади приборки есть массовый провод который к кузову прикручивается. Откручивай, чисти и прикручивай на место.


Утром потеплеть должно, поковыряюсь. Но, если дело в предохранителях или массовом проводе, то почему при включенных габаритах все горит исправно, а когда включаю ближний, приборка и задние габариты гаснут?? И, заметьте, через некоторое время все начинает работать в штатном режиме и до конца поездки работает бесперебойно.

А по поводу АКБ - мультимера нету, а БК показывает перед заводом движка 12,5 В, на ХХ с включенной печкой, обогревом стекла и нажатым тормозом - не ниже 13,2-13,4 В. И стартер замерзшее масло раскручивает бодренько. А плотность завтра померяю. Просто интересно, что именно показывает этот индикатор? Напряжение, плотность, уровень электролита, или может быть температуру на Марсе?

#5:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 09:30
Eugen[kgn] писал(а):

Сзади приборки есть массовый провод который к кузову прикручивается. Откручивай, чисти и прикручивай на место.

Начать с этого.

#6:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 11:04
Sol_Jah писал(а):

Но, если дело в предохранителях или массовом проводе, то почему при включенных габаритах все горит исправно, а когда включаю ближний, приборка и задние габариты гаснут?? И, заметьте, через некоторое время все начинает работать в штатном режиме и до конца поездки работает бесперебойно.


Да, в наших автомобилях много загадок Wink

Sol_Jah писал(а):

мультимера нету


Обязательно купи. СтОит пару сотен рублей, а пользы от него ой как много Good

Sol_Jah писал(а):

БК показывает перед заводом движка


БК показывает напряжение не на клеммах АКБ, а в бортсети.
Если замерить напряжение на клеммах и в бортсети, значения нередко могут отличаться. Smile

#7:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 15:10
Eugen[kgn] писал(а):

БК показывает напряжение не на клеммах АКБ, а в бортсети.

А,точнее,в месте подключения БК к этой сети.Правильно БК и майфун (вариант) подключить непосредственно к АКБ,что бы не было такого..
Eugen[kgn] писал(а):

напряжение на клеммах и в бортсети, значения нередко могут отличаться


#8:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 18:43
Наконец-то дошли руки до своего пепелаца lol1 . Предохранители в порядке, масса тоже, а дело, как я и предполагал, в переключателе света на бороде. Если по нему постучать пальцами - все загорается. И мужик один знакомый сказал, что у него на четверке такая же проблема была, и тоже дело было в кнопке.
Всем спасибо Smile .




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU