Eugen[kgn] писал(а):Sol_Jah, подергай предохранители. А лучше вытащи их все, почисть контакты (куда они вставляются), и поставь обратно.Сзади приборки есть массовый провод который к кузову прикручивается. Откручивай, чисти и прикручивай на место.
Утром потеплеть должно, поковыряюсь. Но, если дело в предохранителях или массовом проводе, то почему при включенных габаритах все горит исправно, а когда включаю ближний, приборка и задние габариты гаснут?? И, заметьте, через некоторое время все начинает работать в штатном режиме и до конца поездки работает бесперебойно.
А по поводу АКБ - мультимера нету, а БК показывает перед заводом движка 12,5 В, на ХХ с включенной печкой, обогревом стекла и нажатым тормозом - не ниже 13,2-13,4 В. И стартер замерзшее масло раскручивает бодренько. А плотность завтра померяю. Просто интересно, что именно показывает этот индикатор? Напряжение, плотность, уровень электролита, или может быть температуру на Марсе?Eugen[kgn] писал(а):Сзади приборки есть массовый провод который к кузову прикручивается. Откручивай, чисти и прикручивай на место.
Начать с этого.Sol_Jah писал(а): Но, если дело в предохранителях или массовом проводе, то почему при включенных габаритах все горит исправно, а когда включаю ближний, приборка и задние габариты гаснут?? И, заметьте, через некоторое время все начинает работать в штатном режиме и до конца поездки работает бесперебойно.
Да, в наших автомобилях много загадок
Sol_Jah писал(а):мультимера нету
Обязательно купи. СтОит пару сотен рублей, а пользы от него ой как много
Sol_Jah писал(а):БК показывает перед заводом движка
БК показывает напряжение не на клеммах АКБ, а в бортсети.
Если замерить напряжение на клеммах и в бортсети, значения нередко могут отличаться. Eugen[kgn] писал(а):БК показывает напряжение не на клеммах АКБ, а в бортсети.
А,точнее,в месте подключения БК к этой сети.Правильно БК и майфун (вариант) подключить непосредственно к АКБ,что бы не было такого..Eugen[kgn] писал(а):напряжение на клеммах и в бортсети, значения нередко могут отличаться