Сколько времени у вас греется двигатель? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сколько времени у вас греется двигатель? Автор: BOM-53Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Октября 2003 13:17
Условия задачи: Smile
1) Машина карб, после ночи
2) Воздух= +10 град
3) Завожу , грею до +50 (стрелка тронулась) поехал
4) Обычный городской режим.
Вопрос -за сколько времени у вас доходит температура до 100 (установившийся рабочий режим)

Что-то у меня долго прогревается -подозреваю термостат заклинил в открытом положении....

#2:  Автор: ЕсаулОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2003 13:26
Хрен его знает сколько, завожу, стрелка тронулась - поехал, сегодня утром было -15, соответственно немного дольше.
Вопрос по моему некорректный, у каждого по своему в зависимости от обстоятельств, типа пепелаца, личных взглядов.

#3: Re: Сколько времени у вас греется двигатель? Автор: АртёмОткуда: Витебск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2003 15:46
BOM-53 писал(а):

Что-то у меня долго прогревается -подозреваю термостат заклинил в открытом положении....


Если сомневаешся, то проверь. Когда указатель будет показывать градусов 60-80 (это уже достаточно тепло но термостат еще не должен открываться), потрогай нижний патрубок (тот который на большой круг тосол гонит). Если он будет теплый (пускай и не такой как верхний), то это значит что термостат заклинило в не полностью закрытом состоянии и тосол всегда бегает по большому кругу. Если нижний патрубок холодный и будет нагреваться только когда стрелка зашкалит за 90 то с термостатом все нормально.
p.s. В описанных тобой условиях моя 2108 прогревается (после троганья при ~50 градусах) примерно минут за 7 при умеренном городском ритме движения.

#4: Re: Сколько времени у вас греется двигатель? Автор: Red Shadow (ВАЗ 21093)Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 07:05
Артём писал(а):

BOM-53 писал(а):

Что-то у меня долго прогревается -подозреваю термостат заклинил в открытом положении....


Если сомневаешся, то проверь. Когда указатель будет показывать градусов 60-80 (это уже достаточно тепло но термостат еще не должен открываться), потрогай нижний патрубок (тот который на большой круг тосол гонит). Если он будет теплый (пускай и не такой как верхний), то это значит что термостат заклинило в не полностью закрытом состоянии и тосол всегда бегает по большому кругу. Если нижний патрубок холодный и будет нагреваться только когда стрелка зашкалит за 90 то с термостатом все нормально.
p.s. В описанных тобой условиях моя 2108 прогревается (после троганья при ~50 градусах) примерно минут за 7 при умеренном городском ритме движения.


Полностью с тобой согласен Drinks or Beer , BOM-53 проверь нижний патрубок...
У меня заклинивало в открытом положении так зимой вааще ж опа полная была...прогрел машину...поехал а она опять до 50 остыла Confused

#5:  Автор: СтЁпычОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 07:38
У меня греется с 60 до 90 за 5 мин. езды. Не самой резвой - пару минут - 1-2 передача, потом 3.
#6:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 10:51
Предпочел вообще не заморачиваться - грелась где-то за 10мин (до 50-60 град) - купил новый термостат и поменял по быстрому... 20 мин геморроя и все - стала греться где-то за 4-5мин. По внешнему виду - внутрянка термостатов ничем не отличалась (вроде положение клапана на обоих было одинаково), но из старого когда высох - высыпал горстку какой-то трухи ржавого цвета... Можно сказать провел профилактику перед зимой Very Happy
#7: Re: Сколько времени у вас греется двигатель? Автор: BOM-53Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 13:56
Артём писал(а):


Если сомневаешся, то проверь.
p.s. В описанных тобой условиях моя 2108 прогревается (после троганья при ~50 градусах) примерно минут за 7 при умеренном городском ритме движения.


Проверил -термостат сдох. Поменял - все ОК. И греется теперь за 3-4 минуты.
Так что может и у тебя что не так?
Как там Витебск? Я там родился и 10 лет жил...

#8:  Автор: shigabiev.tatar@list.ru СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 14:30
Друзья!
Такой вот вопрос!
Машина долго грелась, нижний патрубок постоянно был холодный (при температуре двигателя даже 95 градусов), поменял термостат (поставил лузар, начало открытия 85градусов, плюс, минус2), вроде теперь греется быстро, но температура даже при езде не доходит выше 85 градусов (термостат проверял открывается при 88 градусов)!
Вопрос: почему температура не поднимается выше 85, раньше постоянно держалась на 87, может сново поменять, какой лучше? Что посоветуете? Заранее благодарин!

#9:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 14:39
shigabiev.tatar@list.ru
Вчера поменял с какого то французкого на LUZAR - доволен безумно!
РАньше была рабочая 82, сейчас 87-90!
==
6 лет теме !! Аццкий эксгуматор pst

#10:  Автор: Bredushii СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 15:09
shigabiev.tatar@list.ru писал(а):


Вопрос: почему температура не поднимается выше 85, раньше постоянно держалась на 87, может сново поменять, какой лучше? Что посоветуете? Заранее благодарин!


А ты про температуру окружающей среды забыл что ли? На улице зима, а дырок вокруг движка много. Так что всё в порядке, так и должно быть.

#11:  Автор: paulvvsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 15:26
shigabiev.tatar@list.ru писал(а):

Друзья!
Такой вот вопрос!
Машина долго грелась, нижний патрубок постоянно был холодный (при температуре двигателя даже 95 градусов), поменял термостат (поставил лузар, начало открытия 85градусов, плюс, минус2), вроде теперь греется быстро, но температура даже при езде не доходит выше 85 градусов (термостат проверял открывается при 88 градусов)!
Вопрос: почему температура не поднимается выше 85, раньше постоянно держалась на 87, может сново поменять, какой лучше? Что посоветуете? Заранее благодарин!



Не поднимается при каком режие езды? Уточняй, плз. У меня всю жисть в движении по трассе 85-86 градусов (по БК), выше лезет только по городу, в пробках.

#12:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 16:41
у нас сейчас -2 -4, так за 20 минут езды двигатель не прогрелся до рабочей температуры полностью, но постоянно включена печка на 1 положении, начинаю ехать после минуты прогрева автомобиля в любую погоду, масло раскидало - поехали
#13:  Автор: m0n9oose СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 17:20
а нижний патрубок куда ведет? Просто чтоб не ошибиться и щупать нужный патрубок. Тоже сомневаюсь в исправности термостата
#14:  Автор: shigabiev.tatar@list.ru СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 23:03
...режим ГОРОД, плюс небольшие пробки, вентилятор включин, но температура 85! А стоит на холостых 10-15 минут постоять, поднимается до 90-93 градусов! Нижний патрубок от радиатора охлаждения! И сново, какой термостат лучше..?
#15:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 23:06
На улице -8...-10 стрелка температуры чуть выше 50 поднимается после 4 минут работы двигателя и выехал, доехал до двора за 5 минут прогрелась уже до 90 градусов за это время.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU