BOM-53 писал(а):Что-то у меня долго прогревается -подозреваю термостат заклинил в открытом положении....
Если сомневаешся, то проверь. Когда указатель будет показывать градусов 60-80 (это уже достаточно тепло но термостат еще не должен открываться), потрогай нижний патрубок (тот который на большой круг тосол гонит). Если он будет теплый (пускай и не такой как верхний), то это значит что термостат заклинило в не полностью закрытом состоянии и тосол всегда бегает по большому кругу. Если нижний патрубок холодный и будет нагреваться только когда стрелка зашкалит за 90 то с термостатом все нормально.
p.s. В описанных тобой условиях моя 2108 прогревается (после троганья при ~50 градусах) примерно минут за 7 при умеренном городском ритме движения.Артём писал(а):BOM-53 писал(а):Что-то у меня долго прогревается -подозреваю термостат заклинил в открытом положении....
Если сомневаешся, то проверь. Когда указатель будет показывать градусов 60-80 (это уже достаточно тепло но термостат еще не должен открываться), потрогай нижний патрубок (тот который на большой круг тосол гонит). Если он будет теплый (пускай и не такой как верхний), то это значит что термостат заклинило в не полностью закрытом состоянии и тосол всегда бегает по большому кругу. Если нижний патрубок холодный и будет нагреваться только когда стрелка зашкалит за 90 то с термостатом все нормально.
p.s. В описанных тобой условиях моя 2108 прогревается (после троганья при ~50 градусах) примерно минут за 7 при умеренном городском ритме движения.
Полностью с тобой согласен , BOM-53 проверь нижний патрубок...
У меня заклинивало в открытом положении так зимой вааще ж опа полная была...прогрел машину...поехал а она опять до 50 остыла Артём писал(а):
Если сомневаешся, то проверь.
p.s. В описанных тобой условиях моя 2108 прогревается (после троганья при ~50 градусах) примерно минут за 7 при умеренном городском ритме движения.
Проверил -термостат сдох. Поменял - все ОК. И греется теперь за 3-4 минуты.
Так что может и у тебя что не так?
Как там Витебск? Я там родился и 10 лет жил...shigabiev.tatar@list.ru писал(а):
Вопрос: почему температура не поднимается выше 85, раньше постоянно держалась на 87, может сново поменять, какой лучше? Что посоветуете? Заранее благодарин!
А ты про температуру окружающей среды забыл что ли? На улице зима, а дырок вокруг движка много. Так что всё в порядке, так и должно быть.shigabiev.tatar@list.ru писал(а):Друзья!
Такой вот вопрос!
Машина долго грелась, нижний патрубок постоянно был холодный (при температуре двигателя даже 95 градусов), поменял термостат (поставил лузар, начало открытия 85градусов, плюс, минус2), вроде теперь греется быстро, но температура даже при езде не доходит выше 85 градусов (термостат проверял открывается при 88 градусов)!
Вопрос: почему температура не поднимается выше 85, раньше постоянно держалась на 87, может сново поменять, какой лучше? Что посоветуете? Заранее благодарин!
Не поднимается при каком режие езды? Уточняй, плз. У меня всю жисть в движении по трассе 85-86 градусов (по БК), выше лезет только по городу, в пробках.