Alex_2114 писал(а):я тоже у себя в НГ ремень порвал:( 60тыщ этот ремень отходил.
Думаю порвал из-за теплого аккумулятора. Он так бодро крутил застывший двигатель, что на ремне в начале сорвало несколько зубцов, а потом в процессе езды порвало.
Тоесть без зубцов на ремне поехали ещё чтоли??? Да уж_SMART_ писал(а):Alex_2114 писал(а):я тоже у себя в НГ ремень порвал:( 60тыщ этот ремень отходил.
Думаю порвал из-за теплого аккумулятора. Он так бодро крутил застывший двигатель, что на ремне в начале сорвало несколько зубцов, а потом в процессе езды порвало.
Тоесть без зубцов на ремне поехали ещё чтоли???
Да уж
То что без зубцов ехал - потом стало ясно. Вырвало подряд 3 зубца, далее еще один. На ремне видно, что и другие зубцы отрываться начали. Ремень весь в трещинках и в одном месте серьезный надрыв. Жуткое зрелище. Ремню чуть менее 2 лет (60тыщ), Балаково.
Порвался символично после проезда мимо магазина автоваззапчасть. Хотел ускориться, чтобы проехать на зеленый светофор, надавил сильнее на газ, машина слегка ускорилась и заглохла... Хлопка от порванного ремня не слышал. Благо все произошло в городе. Если бы встал на трассе в -30, то фик бы кто помог:(
Теперь наверное буду перед каждой зимой менять ремень.
Теплый, заряженный аккум + замерзший двигатель = зло. Нельзя бодро крутить теплым аккумом промерзший двигатель.lelik68 писал(а):А вот калиновское двигло (1.6) как себя ведёт?
Там наверное тоже ничего не гнет?
Или как?
_________________
Порвлся ремень ГРМ на трассе-на ходу, поставил запасной и поехл.. вроде проблем не заметил. хотя в руководстве по эксплуатации 2115 1,6i категорически запрещают вращать валы отдельно без ремня, предупреждая о встрече клапнов и поршней.Gregr писал(а):2115 1,6i категорически запрещают вращать валы отдельно без ремня, предупреждая о встрече клапнов и поршней.
я когда менял ремень ощутил этот момент, как-то не приятно даже Распред не совсем сток, поэтому и достает...бррррр