Зачем из карба переделывают инж??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Зачем из карба переделывают инж??? Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 14:26
Всех с Рождеством нашего Бога Христа.

Я не понимаю тех чудаков, что переделывают карбованные в инж. У меня как раз 2 образца, карб более тяговитый, в общем есть плюсы, а чудаки хотят видимо чтоб без подсоса заводиться. Не понимаю.

#2:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 14:48
63
#3:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 14:50
tornado писал(а):

Не понимаю.


Darth писал(а):

63


Началось... Smile Щас в автора полетят тапки... supercool

#4:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 15:09
У меня машина изначально инжектор. Тяга сумашедшая. На педаль газа ногой топнеш, в сидушку вдавливает. Я доволен. Smile На карбовой никогда не ездил. Сравнивать не могу. И если бы предложили поменять мой инж на карб, не поменял бы ни за какие коврижки.
#5:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 15:10
kazak1102 писал(а):

Щас в автора полетят тапки.



в афтара пора смирительной рубашкой запустить ROFL

#6:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 15:42
Darth писал(а):

63

в десятошной скучно?! Smile

#7:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 15:43
У меня карб, на инжах только на 10 и на 11 из ТАЗов катался. ИМХО у инжа очень много плюсов(возможность автозапуска как основной и т.д.), но есть и минусы, основной это заводка в сильные морозы.
#8:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 15:56
Да этот товарищ с завидной периодичностью бросает говна на вентилятор, создавая темы "карб-рулит, инж-отстой" ROFL
tornado толстоват троллинг то, придумай что-нить оригинальнее. Pardon

#9:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 17:27
некоторые и на трактор значек мерса цепляют. тоже смысл передела не понимаю если авто ездиет то и нечего мешать помоему трудозатраты великоваты если проще инж купить двигатель вместо карбового да и все если карб совсем уж сдох ,но это значит что машине лет 10-20 и железо кузова наверно уже не айс.
#10:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 17:57
Хорошо настроенные ЭСУД дают каллосальные преимущества перед карбом!

Согласен с аффтором - переделывать действительно нету смысла, проще купить уже изначально инж Smile

#11:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 18:00
Есть возможность ездить на 21099 карб знакомого и на своей 2115 инж.Разница ощутима в пользу инжектора.Когда своей не было,ездил на етой 21099 иногда,то я и карбу был рад. gpn
Инж-економичность,больше мощности,меньше выбросы СО.Минусы-дорогое обслуживание.

#12:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 18:03
да хочет человек на карбе ездить пусть ездит. каждому свое. вот когда на инжу пересядит тогда и послушаем его.
#13:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 18:06
Underdark писал(а):

Хорошо настроенные ЭСУД дают каллосальные преимущества перед карбом!

Согласен с аффтором - переделывать действительно нету смысла, проще купить уже изначально инж Smile



Мне, например, интересно было Razz

И прошивками занимался и т.п.

Есть категория потребителей (которые только кушают Wink ),
есть созидатели Smile
И денех мало было и времени, нО не о чём не жалею, но второй раз никогда за это не возьмусь Pardon

Аффтар прровокатор Pardon

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 18:21
Рена писал(а):

Есть категория потребителей (которые только кушают Wink ),
есть созидатели Smile


С этим согласен... Каждому своё... Кто-то инж строит, кто-то 16ВЭ строит, а кто-то стремится карб сделать, что не хуже инжа был... И, главное, все правы... Вот как-то так... Можно сказать, это ответ автору... supercool

#15:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 18:25
kazak1102
Самароводы практически все созидатели, ВСЕ! Wink
Кто то гур ставит, кто то 16вэ и т.д. Good
Один Борискин легенда Smile

#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 18:30
Рена писал(а):

Самароводы практически все созидатели, ВСЕ!


Тут вопрос спорный... Или мало ездюков, которые колесо подкачать (утрирую) в шиномонтаж едут...? А в багажнике свечного ключа не найдёш... Smile

#17:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 19:16
карб всасывает у инжа по всем параметрам supercool
И не надо ля-ля что карб в морозы лучше заводится и более надежен.

#18:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 19:25
Как владелец и карбовых и инжекторных машин, излагаю свое ИМХО.

Карбюратор мне безусловно нравится только вот в чем:
-заводиться в мороз - одно удовольствие. Нет такого мороза, в который бы не завелся самостоятельно (рекорд был при -37 заводился)
-простая конструкция. Переборка и регулировка карбюратора много финансовых и временных затрат не требовала. (делал сам)

В остальном лидирует инжектор gpn

#19:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 19:26
Г.у.М.а писал(а):

И не надо ля-ля что карб в морозы лучше заводится и более надежен


Как владелец трех карбовых машин заявляю - нифига подобного supercool

#20:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 19:27
Г.у.М.а писал(а):

карб всасывает у инжа по всем параметрам supercool
И не надо ля-ля что карб в морозы лучше заводится и более надежен.


я сам на карбе, согласен с тобой по инжу, но вот насчет мороза-карб рулит и с этим не поспоришь Smile

#21:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 19:31
Рена писал(а):

Underdark писал(а):

Хорошо настроенные ЭСУД дают каллосальные преимущества перед карбом!

Согласен с аффтором - переделывать действительно нету смысла, проще купить уже изначально инж Smile



Мне, например, интересно было Razz

И прошивками занимался и т.п.

Есть категория потребителей (которые только кушают Wink ),
есть созидатели Smile
И денех мало было и времени, нО не о чём не жалею, но второй раз никогда за это не возьмусь Pardon

Аффтар прровокатор Pardon



Лучше доработать заводские мелочи, чем заного открывать америку!
Переделать в инж это возня с эбу, проводкой, датчиками, устанавливать ресивер и всё это крепить .... это чисто на любителя. Куда полезнее занятся обустройкой салона!

#22:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 19:33
у меня тож была карбовая 6ка, теперь 14я
Но в мороз я завожусь без проблем(в -38 с первого раза заводилась). На счет надежности: на шахе постоянно то ХХ пропадет, то карб регулировать. В общем пока была у меня 6ка раз в месяц точно я шарился под капотом. На инже уже 2й год только подливаю омывайку+меняю расходники.

#23:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 19:35
Underdark писал(а):

это чисто на любителя


все эти мороки оправданы последующим комфортом+инж всегда можно продать дороже

#24:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 19:46
cafu писал(а):

Г.у.М.а писал(а):

карб всасывает у инжа по всем параметрам supercool
И не надо ля-ля что карб в морозы лучше заводится и более надежен.


я сам на карбе, согласен с тобой по инжу, но вот насчет мороза-карб рулит и с этим не поспоришь Smile


Поспорю Pardon
Машинку чувствовать не много надо...
В сильные морозы и на карбе и на инже всегда заводился с нормальным аккумулятором и синтетикой в двигле.
На инже, чтобы не переливало, надо чуть-чуть надавить газульку или
мозг править, а не тупо крутить стартер. Pardon

Г.у.М.а писал(а):

На инже уже 2й год только подливаю омывайку+меняю расходники.



+1
Под капот только проверить на месте ли двиг Wink

#25:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 20:03
инж удобнее, (заметьте, я не сказал "надежнее")

при очень низких температурах завести карб ЛЕГЧЕ
но легче и залить н...й свечи при безобидных -10




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU