Рена писал(а):затяжные праздники дают о себе знать
Один из них явно ничего не помнит... kazak1102 писал(а):Рена писал(а):затяжные праздники дают о себе знать
Один из них явно ничего не помнит...
выпил, но башка соображает.
Всех, карбованцев С ПРАЗДНИКАМИ!!!!!!!kazak1102 писал(а):tornado писал(а):С ПРАЗДНИКАМИ!!!!!!!
Взаимно...
Да, пора заканчивать праздники...
Валера!! У меня на балконе пазырь Смирновочки, сегодня не получилось, нахлестался ромом.
У вас продается Смирнов???
и скока жрёт твой карб, не менее 12 ти????tornado писал(а):У вас продается Смирнов??? Smile
и скока жрёт твой карб, не менее 12 ти????
Смирнов продаётся, а карб трасса/город - 6,8/8,5 - как говрит последний замер... Сёдня кой чего подшаманил, пока тепло, буду мерять... kazak1102 писал(а):tornado писал(а):У вас продается Смирнов??? Smile
и скока жрёт твой карб, не менее 12 ти????
Смирнов продаётся, а карб трасса/город - 6,8/8,5 - как говрит последний замер... Сёдня кой чего подшаманил, пока тепло, буду мерять...
по ходу экономишь. Меня мой карбюратощик всегда ругает, мол тапка в пол, вот те и 12 литров по граду Первопрестольномуkazak1102 писал(а):tornado писал(а):по ходу экономишь.
Я бы не сказал...
Умеренно агрессивно... Токо с моим карбом второй камерой в городе редко приходится пользоваться... Одной вполне хватает...
ТЖ1 - 117,5 - бедновата смесь после полировки диффузоров... Сёдня рассверлил жик ЭМР, и ТЖ1 поставил 120, чтоб этот косяк устранить... Тестить терь буду...
каюсь. 83 продал одному из наших, он написал, что разорён
сейчас на стандарте, но все равно 12 ть, ибо масло кушает ЛИТРАМИ
Не знаю, но я был очень удовлетврен нивовскими жиклерами, вот с первой камерой - экспериментировал, чтоб со второй в лёт. чтоб инжи эти завидовали Скока стоит прошивка и жиклёр?????? tornado писал(а):сейчас на стандарте, но все равно 12 ть, ибо масло кушает ЛИТРАМИ
Правильно, ехать хочет, тапку давит, бенз в трубу частично...NWorker93 писал(а):kazak1102
У тя объем какой? 1500? Вал стоковый? ТЖ1 - 117,5 - ну как то очень смело... =))
1500, РВ сток, диффузоры 24/24 - так шо, всё нормально... ТЖ1 -115- мало, провал после полировки... Щас ГДС1 - 120/165, ГДС2 - 122,5/125...kazak1102 писал(а):1500, РВ сток, диффузоры 24/24 - так шо, всё нормально
24/24... все нормально?! Ну ну... NWorker93 писал(а):24/24... все нормально?! Ну ну...
Шо ненормально, ежели не трудно, поясни...
Ну-ну - это легко... А конкретней...??? NWorker93 писал(а):С места не так резво рвет, чем сток? Ведь так?
Я бы сказал, с места рвёт не то, что сток... Резвее гораздо...
NWorker93 писал(а):Кроме расхода больше ничего не получишь.
Пол года на этом карбе, до полировки диввузоров 115/155; 122,5/125 было... При динамике, далеко не стоковой, расход был 6,2 - трасса, 8-8,5 - город...
NWorker93 писал(а):или максималка на 20 км/. больше стала?
Максималка 160 по спидометру (не факт), дальше - отсечка (как и на карб стоке)... Кастрюля - сток, РВ - пока сток (до лета)...
На стоковом карбе поездил пару недель в декабре, пока колдовал с этим... Езды никакой, расход больше...
И какие выводы мне делать...?
А на старте пробуксовочки проскакивают, даж по сухому непыльному асфальту...NWorker93 писал(а):Интересно, а чем это 083 от 073 карба отличается... по конструкции?
Ничем... Только воходом канала ХХ в подошве карба...
NWorker93 писал(а):если ты конечно не ездишь в диапазоне 3500-7000 как гонщег... =)
До 4000, не более... Более - только иногда...
В принципе, на любых режимах, если сравнивать со стоковым карбом, машинка едет намного лучше... И низа тупыми я бы не назвал...kazak1102 писал(а):До 4000, не более... Более - только иногда...
И для этого ты ставил такой карб 24/26? Ты уж меня извини, но дыры развертывают именно для того, чтобы карб не зажимал двиг по воздуху при больших расходах, т.е. на достаточно высоких оборотах. НПри твоем режиме и сток едет хорошо. Ну хорошо настроенный сток. Походу у тебя был не очень хорошо настроенный сток. Хотя нет... дай угадаю - сток был старым и уже не строился, встал вопрос о покупке нового карба, ну и как дань моде был куплен 073... =)NWorker93 писал(а):Мне даже с тобой спорить ну просто ЛЕНЬ...
А я и не думал, что мы спорим... Я думал, беседуем...
NWorker93 писал(а):ведь зажигание ты тоже не трогал? Ведь так?
Шо ты всё пытаешся предугадать мои действия...? Зажигание около 10 градусов, думаю, не стоит рассказывать, как я определил...? МПСЗ с ДПКВ в перспективе, скорее всего летом, вал, кастрюля ну и ещё кой чего полезного будет сделано... Пока вникаем, изучаем матчасть... Как то так, думаю...NWorker93 писал(а):Походу у тебя был не очень хорошо настроенный сток. Хотя нет... дай угадаю - сток был старым и уже не строился, встал вопрос о покупке нового карба, ну и как дань моде был куплен 073... =)
И опять не угадал... Как токо взял машину, в тот же вечер отдал её на сутки класному карбяраторщику по рекомендации некоторыз вполне приличных парней на доработку карба... Доработал... В результате, трасса 6, город 7,5-8 литров... С очень приличной динамикой... 073-й уже потом, после регистрации на форуме, из жажды экспериментов по улучшению авто... Здесь же половина ненормальных (в хорошем смысле) зубиловодов занимается какими-то улучшениями чего-то... Вот щас и имею то, что имею... Был куплен ищё и абсолютный сток (так получилось), и было сравнение с полученными уже результатами... Теперь у меня 2 нормальных, но разных, карба в запасе...
Смешно...? Sonauto99 писал(а):Но дело в том, что люди все равно учаться исключительно на своих ошибках...
Совершенно верно... И чужой опыт, которым здесь усердно делятся, очень полезен, чтобы своих ошибок делалось поменьше...