#76: Автор: tornado, Откуда: Перово
Добавлено: 05 Января 2010 16:22 |
Да просто племяш щас 99, 99 г.в слил за 1500 у.е
#77: Автор: Whiteheaven, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Января 2010 16:30 |
Карб - замечательно...
#78: Автор: tornado, Откуда: Перово
Добавлено: 05 Января 2010 16:35 |
Карб - замечательно...
#79: Автор: Whiteheaven, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Января 2010 16:37 |
+1 Но и экономичность инжа- легенда, ТОКА первые два года ПРИ плавной езде!!!!!!!
#80: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 05 Января 2010 16:39 |
Скажи, а если я буду продавать свое, то как слить у вас????
Карб таковым похвастаться не может.
#81: Автор: Whiteheaven, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Января 2010 16:42 |
Ну это какие руки... Мне интересно в карбе... Когда брал, инж не хотел... Правда и выбора не было... Но если бы пришлось выбирпть, взял бы карб... Захочу инж (Х.З.?)возьму...
#82: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 05 Января 2010 16:57 |
Я помню себя, как протестовал против инжей, когда они только появились.
#83: Автор: Г.у.М.а, Откуда: Тюмень
Добавлено: 05 Января 2010 17:13 |
Я объетивен, ибо 2 тачки, НО МОИ. а не папины или друга, чуете разницу, ЧУВАКИ?????
у нас в Москве авто с трудом заводятся при -20
#84: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 05 Января 2010 17:14 |
Зачем из карба переделывают инж???
#85: Автор: Г.у.М.а, Откуда: Тюмень
Добавлено: 05 Января 2010 17:15 |
ТОКА первые два года ПРИ плавной езде!!!!!!!
#86: Автор: Whiteheaven, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Января 2010 17:16 |
есть люди, которым НЕ №УЙ делать
#87: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 05 Января 2010 17:18 |
Вопрос-то был не "Что лучше?" а "Зачем?" =))))))
#88: Автор: Whiteheaven, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Января 2010 17:19 |
у меня всю зиму с первого раза заводится, независимо от мороза
#89: Автор: Слава Ц, Откуда: 40 rus
Добавлено: 05 Января 2010 17:25 |
Вот, продают 2004 год, КАРБ http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4692665.html
#90: Автор: Рена,
Добавлено: 05 Января 2010 17:26 |
Зачем из карба переделывают инж???
#91: Автор: Whiteheaven, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Января 2010 17:29 |
Вот накоплю на БМВ - ничего переделывать не буду, зуб даю
#92: Автор: Г.у.М.а, Откуда: Тюмень
Добавлено: 05 Января 2010 17:29 |
То же самое как ставить турбу, обвесы...
#93: Автор: Рена,
Добавлено: 05 Января 2010 17:34 |
Вот накоплю на БМВ - ничего переделывать не буду, зуб даю
#94: Автор: Г.у.М.а, Откуда: Тюмень
Добавлено: 05 Января 2010 17:35 |
ага, там, типа, переделывать нечего, что ли!?
#95: Автор: Whiteheaven, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Января 2010 17:46 |
Whiteheaven писал(а):
ага, там, типа, переделывать нечего, что ли!?
своими руками в такой машине можно сделать только хуже
#96: Автор: Г.у.М.а, Откуда: Тюмень
Добавлено: 05 Января 2010 17:49 |
"как улучшить"
#97: Автор: Grigoriy, Откуда: Волгоград
Добавлено: 05 Января 2010 18:27 |
моторы самые лучшие в мире на мой взгляд
#98: Автор: Рена,
Добавлено: 05 Января 2010 18:40 |
По мне, самые лучшие, это японские моторы милионники
#99: Автор: Г.у.М.а, Откуда: Тюмень
Добавлено: 05 Января 2010 18:57 |
это японские моторы милионники
#100: Автор: Pokemonf, Откуда: UA Мариуполь
Добавлено: 05 Января 2010 19:06 |