Зачем из карба переделывают инж??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 16:22
kazak1102 писал(а):

tornado писал(а):

Да просто племяш щас 99, 99 г.в слил за 1500 у.е


Чё-то дёшево, если в Украине сливал, и состояние нормальное... Тут за такие деньги класику не купиш, слышал...



Скажи, а если я буду продавать свое, то как слить у вас???? Smile

#77:  Автор: WhiteheavenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 16:30
kazak1102 писал(а):

Карб - замечательно...



Дык, кто против-то? Smile Я ж ничего и не говорю Wink Мне вот нравятся все высокотехнологичные инновации (хотя какая там инж сегодня "инновация"!). Карб со свеой задачей справляется и сегодня. Карб - механический прибор, инж - электроника, управляемая микросхемой. Плюсы инжа - можно переделывать (прошивать) "под себя", не надо регулировать СО. Нужна экономичная езда - пожалуста, хочешь гонять, улетая с места в точку - запросто. Карб таковым похвастаться не может. А что на морозе мерзнет - сорь, электроника все же. Не зря же всю бытовуху рекомендуют минимум полчаса отогревать в помещении перед включением.

А насчет прошлого века - все-аки карб был изобретен в прошлом веке. Как, впрочем, и инж Pardon

#78:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 16:35
Whiteheaven писал(а):

kazak1102 писал(а):

Карб - замечательно...



Дык, кто против-то? Smile Я ж ничего и не говорю Wink Мне вот нравятся все высокотехнологичные инновации (хотя какая там инж сегодня "инновация"!). Карб со свеой задачей справляется и сегодня. Карб - механический прибор, инж - электроника, управляемая микросхемой. Плюсы инжа - можно переделывать (прошивать) "под себя", не надо регулировать СО. Нужна экономичная езда - пожалуста, хочешь гонять, улетая с места в точку - запросто. Карб таковым похвастаться не может. А что на морозе мерзнет - сорь, электроника все же. Не зря же всю бытовуху рекомендуют минимум полчаса отогревать в помещении перед включением.

А насчет прошлого века - все-аки карб был изобретен в прошлом веке. Как, впрочем, и инж Pardon



+1 Но и экономичность инжа- легенда, ТОКА первые два года ПРИ плавной езде!!!!!!!

#79:  Автор: WhiteheavenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 16:37
tornado писал(а):

+1 Но и экономичность инжа- легенда, ТОКА первые два года ПРИ плавной езде!!!!!!!



Да я как-то не заметил, что он потом стал больше горючки кушать. У меня прошивка нештатная, может, в штатной по умолчанию геморрой через 3 года заложен? Smile

#80:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 16:39
tornado писал(а):

Скажи, а если я буду продавать свое, то как слить у вас????


Старше 7 лет не растаможиш... К тому же, не продаш выгодно... Никто не купит, таможенный сбор дикий (цифры не знаю)...
Whiteheaven писал(а):

Карб таковым похвастаться не может.


Ну это какие руки... Smile Мне интересно в карбе... Когда брал, инж не хотел... Правда и выбора не было... Но если бы пришлось выбирпть, взял бы карб... Захочу инж (Х.З.?)возьму...

#81:  Автор: WhiteheavenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 16:42
kazak1102 писал(а):

Ну это какие руки... Мне интересно в карбе... Когда брал, инж не хотел... Правда и выбора не было... Но если бы пришлось выбирпть, взял бы карб... Захочу инж (Х.З.?)возьму...



Ну, когда появился первый в истории человечества зонтик, на него церковь ополчилась. "Изобретение дьявола", мол. Wink

Я помню себя, как протестовал против инжей, когда они только появились. А теперь? Smile Ни за что не променял бы инж на карб. dns4

В общем, тут вспоминается фраза из рекламы одного майонеза: "А Вы его есть-то пробовали?" Smile

#82:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 16:57
Whiteheaven писал(а):

Я помню себя, как протестовал против инжей, когда они только появились.


Кто-то слышал, чтобы я был против инжа...? Smile
Инж - замечательно... Но я хотел карб и он у меня есть... Примеры с трассы приводить не буду... Лишняя провокация к спору ни о чём... gpn Drinks or Beer

#83:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 17:13
tornado писал(а):

Я объетивен, ибо 2 тачки, НО МОИ. а не папины или друга, чуете разницу, ЧУВАКИ?????


че ты тут завыебывался? Тут много народу и на карбе и на инже ездили. И хоть как сравнивай инж выигрывает.
А на счет морозов
tornado писал(а):

у нас в Москве авто с трудом заводятся при -20


дак значит у хозяев руки из жопы растут pst
у меня всю зиму с первого раза заводится, независимо от мороза

#84:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 17:14
tornado писал(а):

Зачем из карба переделывают инж???



отвечаю

есть люди, которым НЕ №УЙ делать rlzz ROFL

#85:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 17:15
tornado писал(а):

ТОКА первые два года ПРИ плавной езде!!!!!!!


это кто такое пернул 63 ?

#86:  Автор: WhiteheavenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 17:16
Darth писал(а):

есть люди, которым НЕ №УЙ делать



блин =)))) точно =) Вопрос-то был не "Что лучше?" а "Зачем?" =))))))

#87:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 17:18
Whiteheaven писал(а):

Вопрос-то был не "Что лучше?" а "Зачем?" =))))))


ROFL ROFL ROFL Good

#88:  Автор: WhiteheavenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 17:19
Г.у.М.а писал(а):

у меня всю зиму с первого раза заводится, независимо от мороза



Аналогично. Что ночь стоит, что неделю - никаких проблем. Smile

#89:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 17:25
tornado писал(а):

Вот, продают 2004 год, КАРБ http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4692665.html



Там не КАРБ, а ИНЖ. По-моему карбюраторные самары с 2002 г. не выпускают.
П.С. Могу и ошибиться.

#90:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 17:26
Darth писал(а):

tornado писал(а):

Зачем из карба переделывают инж???



отвечаю

есть люди, которым НЕ №УЙ делать rlzz ROFL


Razz
То же самое как ставить турбу, обвесы...
Вот накоплю на БМВ - ничего переделывать не буду, зуб даю Pardon

#91:  Автор: WhiteheavenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 17:29
Рена писал(а):

Вот накоплю на БМВ - ничего переделывать не буду, зуб даю



ага, там, типа, переделывать нечего, что ли!? Wink

Дело не в БМВ или ТАЗе, дело в неугомонности головы и ручек тех, кто ходит на такие вот форумы Smile

#92:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 17:29
Рена писал(а):

То же самое как ставить турбу, обвесы...


тоже самое что заниматься спортом. Можно жить и дохляком и считать что спортом занимаются от нех*й делать

#93:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 17:34
Whiteheaven писал(а):

Рена писал(а):

Вот накоплю на БМВ - ничего переделывать не буду, зуб даю



ага, там, типа, переделывать нечего, что ли!? Wink



Фиг его знает... по моему нечего, всё продуманно и гармонично, моторы самые лучшие в мире на мой взгляд Pardon

#94:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 17:35
Whiteheaven писал(а):

ага, там, типа, переделывать нечего, что ли!?


своими руками в такой машине можно сделать только хуже Smile

#95:  Автор: WhiteheavenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 17:46
Г.у.М.а писал(а):

Whiteheaven писал(а):
ага, там, типа, переделывать нечего, что ли!?

своими руками в такой машине можно сделать только хуже



Это если руки непрямые и голова неправильно работает Smile А если муки творчества не дают спать... то есть и форумы для "ненашемарочников" Wink Хотя, конечно, в БМВ преобладают вопросы не "как исправить", а "как улучшить" Smile

#96:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 17:49
Whiteheaven писал(а):

"как улучшить"


лучшее-враг хорошего supercool

#97:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 18:27
[quote="Рена"]
Whiteheaven писал(а):

моторы самые лучшие в мире на мой взгляд Pardon


По мне, самые лучшие, это японские моторы милионники rlzz

#98:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 18:40
Grigoriy писал(а):

По мне, самые лучшие, это японские моторы милионники rlzz


Полмиллиона у бмв то же не плохо, учитывая их мощь Smile

#99:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 18:57
Grigoriy писал(а):

это японские моторы милионники


пробег не всегда показатель. Некоторые и на ТАЗах без капиталки по 250 тыч наматывают, один мой товарищ убил движок япошки за 20тысяч.

#100:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:06
2 Рена
Спасибо большое за ответ.
Насчет БМВ будешь переделывать, куда ты денешся Smile , музычку захочется али еще что нибудь Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU