Не работает печка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не работает печка Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 18:23
Вчера нормально работала, сегодня включаю - стрелка вольтметра отклоняется, лампочки приборов тускнеют, но от печки никаких признаков жизни... предохранитель целый.
#2:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 18:32
У нас сегодня -36. У многих нето что печка не работает, машины не заводятся. Вона, только что 14 пробовали с толкоча завести - безрезультатно.
Видимо моторчик примерз, эктричество берет на пуск но не крутится и создает падение напряжения.

#3:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 18:41
Щас вроде 20, хотя работала и в -25...
#4:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 18:58
20 это тоже холодно. Я пришел в гараж, после одного месяца стоянки, в конце декабря, думал счас покатаюсь. Хотел вытащить щуп, масло посмотреть, не тут то было. Примерз.
А с передачи снять, это пришлось хорошо на рычаг приложиться. Ну в итоге все бросил и ушел. Замок богажника ожил на следующий день после ВД-40, эта же чудо смесь помогла вытащить щуп из моторчика.

#5:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 22:43
У меня было так же после метели с неделю назад. Симптомы один в один как у тебя. О причинах думал минуты три, потом просунул руку в отопитель со стороны пассажира и повернул немного вентилятор. Включил - и он со скрежетом заработал. Видать, когда накануне поставил на улице теплую машину, туда снега надуло и он к утру в лед превратился. Мороз тогда тоже небольшой был, градусов 20.
#6:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 12:43
У нас позавчера температура с +5 за час упала до -20! Вот тут и началось после езды по лужам и высокой влажности воздуха как на улице, так и в салоне... Колодки примерзают, ручник не работает, печка не включается, двери не открываются... Мужики мучаются...
#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 13:28
Рекомендую,если удалось разморозить и открыть замок смазать его зимним моторным маслом,очень помогает,мне помогает,зима у нас нормальная такая нынче в основном -30 и ниже,иногда отпускает до-10 или -5,но не больше чем на день,а там снова здорова.
#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 13:30
Забыл добавить что влажность при этом сохраняется до 98%,и даже при -25 машина за ночь превращается в кусок льда.
#9:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 14:26
Да, печка действительно примерзла)) проехался мин 15, включил и заработала. А на счет замков, я кстати спиртом из шприца брызгал, оч помогло.
#10:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 14:51
Самолёты, кажется, от наледи тоже спиртом обрабатывают Smile Гигроскопичен он весьма.
#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 15:18
Владимирыч писал(а):

Гигроскопичен он весьма.


Есть такое дело только у него есть еще одна особенность, без дополнительных вложений воду в себе растворять и понижать концентрацию собственную с вытекающими отсюда последствиями,кроме того спирт не обладает смазывающим способностями, с вытекающими от сюда обстоятельствами, ибо это просто напросто растворитель органический и не более того,ну нет у него антифрикционных качеств со свойством образовать масляную защитную пленку и некогда не будет,другое это вещество.

#12:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 17:30
Robinzon 54 писал(а):

ну нет у него антифрикционных качеств со свойством образовать масляную защитную пленку и некогда не будет,другое это вещество.

Дык никто и не говорит, что это смазка Smile А воду он "всасывает", не давая ей замёрзнуть, что от него в данном случае и требуется. Моторное масло или литол он тоже не растворяет...
Давно, когда о цифровой фотографии ещё никто даже не мечтал, с помощью спирта сушили фотоплёнку после обработки и промывки, просто наливая его в фотобачок. После этого можно было сразу печатать фотографии... Это так... вспомнил молодость supercool

#13:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 17:51
А еще ЕГО пить можно Drinks or Beer
#14:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 18:30
Владимирыч писал(а):


Давно, когда о цифровой фотографии ещё никто даже не мечтал, с помощью спирта сушили фотоплёнку после обработки и промывки, просто наливая его в фотобачок. После этого можно было сразу печатать фотографии... Это так... вспомнил молодость supercool


Чего я раньше не знал. Помню как пленки висели по всей квартире сутками. Smile

#15:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 18:41
DRAF писал(а):

Помню как пленки висели по всей квартире сутками.

У меня тоже висели. Я для ускорения сушки протирал их легонько ваткой, смоченной спиртом Smile Остальное -
Turist64 писал(а):

А еще ЕГО пить можно

Wink

#16:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 18:58
Turist64 писал(а):

еще ЕГО пить можно


И даже нужно,если весело!!! Просто моя мысль была про то,как защитится от данной проблемы и потому все таки после спирта масло и будет хорошо. Drinks or Beer

#17:  Автор: nwmaximilian СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 15:40
Люди подскажите, срочно. Ваз 2105. Печка отлично грела. Потек краник. Заменил. Залил антифриз. Открыл печку на максимум. Не греет вообще. Гонит холодный воздух. Ничего ни где не течет, уровень антифриза в норме. Что может быть, подскажите. Завтра с утра в дорогу, а тут такое.
#18:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 16:44
1 вариант: Воздушная пробка. Загнать машину передом на горку, чтоб мордочка выше попки была Smile и погазовать.
2 вариант: Соскочил тросик с краника. Проверить (может просто не до конца открывается), закрепить, подтянуть.
3 вариант: Новый краник кака. Заменить кран на еще более новый. (был случай когда новый кран в полностью открытом состоянии пропускал тосол еле-еле)

Последний раз редактировалось: Krz (18 Января 2010 16:47), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 16:47
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=70023&start=400
#20:  Автор: алексей555 СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 17:45
Согласен полностью с Krz ....ищи и смотри это первым делом. supercool
#21:  Автор: _VTX_ СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 20:05
Была аналогичная проблема, как-то ехал в универ и тут неожиданно перестал крутиться пропеллер на печке, благо за бортом было -15... Короче приехав в гараж разобрал консоль добрался до вентилятора, снял проверить а он и не крутит... видимо туда какая-то гадость попала, даже руками вращался с усилием, было решено поменять двигатель... вот уже 2 месяца работает =)))
#22:  Автор: nwmaximilian СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 21:36
Спасибо всем кто отозвался. Проблема была в том, что тросик не был крепко зафиксирован на кранике и открывал его не полностью. Сегодня хорошенько прогрел, краник горячий и только потом увидел что за фигня. Кстати, у всех ли при температуре -10 температура двигателя не выше 70 градусов?
#23:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 22:35
Всем добрый вечер!
Чтобы не создавать тему спрошу здесь...если смотреть на краник отопителя сверху (или скажем, снизу, с пола) в какую сторону его крутить, чтобы открыть. У меня трос слетел под торпедой, поставить не получается, да и холодно...В какую сторону его вручную открыть?
Он у меня чёт по круговой крутиться!?

#24:  Автор: nwmaximilian СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 23:04
Alshag
крутить влево, в сторону руля) если он прокручивается, то мне кажется ему пришел конец и надо бы заменить

#25:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 23:07
Т.е. смотря на поставленный кран снизу крутить его против часовой стрелки...а упор должен быть?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU