Проблемы с инжектором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблемы с инжектором Автор: dfwg СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 20:46
ВАЗ2104i Уже как 1.5 т.км. появилась проблема. Горит чекенжин. При заводке сразу глохнет, приходится газовать до 3000 об пару минут, чтобы потом нормальные холостые были. При движении до 3000 об/м авто дергается, хлопки. Высокий расход топлива. Но сегодня вообще заглох. Завожу и сразу глохнет. Отключил провод от ДМРВ, поехал, но ХХ 1500 об/м. Если с места резко нажать педаль газа, то сразу начинает глохнуть. Можно либо потихоньку прогаться или газануть до 4000 и рвануть иначе заглохнет. В горку надо с 4 на 2 переключаться, иначе "захлебывается" и на 2-ой пальцы стучат очень сильно, мощности очень не хватает. В чем может быть проблема?
#2:  Автор: chiaОткуда: Сталиногорск СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 21:23
dfwg
В сервис ехать

#3:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 22:01
Наверно, совсем не стоит газовать на неисправной машине... Лучше наладить... А сломано мало ли чо может быть... У меня вот тоже, походу подошло время дроссельный узел чистить, мороз видимо грязь тверже делает, толи подзаедать дроссельная заслонка начинает толи чо... а у тебя он может вообще бракованный, раз через 1,5 тыс.км такая катавасия... Как ты только ездишь вообще в таком режиме, не пойму... тут еле чувствительно начинает сбоить и то как ножом по сердцу...
#4:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 23:37
dfwg
Без сообщения кода ошибки тебе тут никто ничего не скажет путного. Все гадание на кофейной гуще. Если нечем посмотреть код - лучше действительно едь в сервис

#5:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 02:41
dfwg писал(а):

В чем может быть проблема?


проблема в том что горит чек, он тебе прямо орет - ОШИБКА, прочти меня!!!! а ты машинку мучаешь.... считай код ошибки и будет ясно что случилось.

#6:  Автор: zvm-1Откуда: краснодар СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 04:45
ребята.все это чуш какаета.у меня такая тоже проблема.собственно почему я тут и появился.думал кто поможет.началось с 20000тыс. пробега. дальше хуже.прошол все что вы тут писали. 4 раза гонял на диагностику результат-ноль. все говорят машина идеальна.ошибок не выдает.нету их и все.пока было тепло ещо пол беды, как настали морозы ещо хуже.правда предыдущии проблемы кудато делись но стало ещо веселей.поменял все кроме модуля-ноль.теперь когда завожу даже немечтаю что лампа погаснет.аж привык к этому.если не горит начинает дергаться и т.д.когда завел ждеш пару минут,потом начинает троить.прогрел с помощью пидали-заглушил-завел и поехал.троить не будет больше.зато заводить приходится с помощью пидали-где такое видано на инжекторе?но подругому не заводится!!!!!!сейчас вобще стоит не могу завести а морозу-то всего 25 градусов.так-то.а вы говорите проверь меня!на чом её ещо проверить????хочу поменять модуль,если не поможет буду избавлятся и пересаживаться на какую нибуть иномарку.бензин можете сказать надо нормальный заливать- лукоил,роснефть и сибнефть.разве плохой? чем говорить какой хозяин плохой лучшеб посоветовали чего путьнего.
#7:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 08:59
А как говорят при этом что машина идеальна? В голове не укладывается... Это на гарантийном сервисе чтоле все нормально..? Там походу сам глючащий ЭБУ уже менять надо, а никому не охота... Не так?
#8:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 09:27
zvm-1 писал(а):

4 раза гонял на диагностику результат-ноль. все говорят машина идеальна.ошибок не выдает.нету их и все.

Да это были не диагносты.Идеальная машина,а не едет!На Chiptuner.ru есть спецы из Краснодара,Белоречки и Горячего.Помогут,стопудово!

#9:  Автор: zvm-1Откуда: краснодар СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 09:45
Буйный писал(а):

zvm-1 писал(а):

4 раза гонял на диагностику результат-ноль. все говорят машина идеальна.ошибок не выдает.нету их и все.

Да это были не диагносты.Идеальная машина,а не едет!На Chiptuner.ru есть спецы из Краснодара,Белоречки и Горячего.Помогут,стопудово!



по горантии ее не гонял.она уже прошла 50000.четыре обсолютно разные места.даже в разных городах.за апаратуру ничего сказать не могу поскольку незнаю.но тот факт что разные места думаю о чомто говорит?тем более что приежал молча,говорил проверте,а в чом беда не расказывал.единственное о чом подумал-аппарат может сказать про чистоту форсунок??? может они уже там в ж....е???

#10:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 09:48
zvm-1 писал(а):

аппарат может сказать про чистоту форсунок

Тот аппарат,который вы имеете ввиду - нет.
zvm-1 писал(а):

может они уже там в ж....е???

Да запросто,с нашим бензюком!

#11:  Автор: zvm-1Откуда: краснодар СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 10:15
Буйный писал(а):

zvm-1 писал(а):

аппарат может сказать про чистоту форсунок

Тот аппарат,который вы имеете ввиду - нет.
zvm-1 писал(а):

может они уже там в ж....е???

Да запросто,с нашим бензюком!




ну а коли так то могут такие приколы быть с машиной???типа троит,глохнет и т.д. и получается если так то диагност поэтому не выдает ошибок?

#12:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 21:59
че то не пойму, если горит ЧЕК, то диагност должен увидеть ошибку!!! как машина может быть идеальна? Если заводится с педалью газа, то может быть неисправен РХХ.
#13:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 22:05
Съезди ты на диагностику! Не жмись из за пары сотен рублей. Good
#14:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 22:14
Eugen[kgn]
Если б пары сотен. А то обычно берут 500. Независимо от затраченого времени и результата. Нет ошибки или не нашли где что случилось - все равно плати. Естественно что ездить наугад человеку не резон откидывая такие суммы
zvm-1 писал(а):

единственное о чом подумал-аппарат может сказать про чистоту форсунок???


Некоторые непорядочные диагносты на этом могут наживаться. Скажешь например "проверьте форсунки я думаю что они забились" Они - да конечно, сняли почистили пару штук срубили -а результат неизменен. Работают по принципу "если клиент умнее нас и знает что сломалось - да заменим, без проблем, только бабки давай". Так что в иных сервисах лучше поосторожнее с желаниями: почистите то или я думаю у меня это сгорело....Лучше просто описать симптомы и заранее оговорить мол если не найдете - то сколько платить

Последний раз редактировалось: D_K_ (05 Января 2010 22:23), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 22:22
Нужно заводить хороших знакомых\друзей в различных отраслях. Wink

У меня вот например диагност более-менее знакомый есть. Делает сам по себе хорошо, а мне еще и со скидкой. Wink

И свечи зажигания у него покупаю. У него поставщик какой-то хороший, NGK неподдельные привозит. Свечки действительно хорошие оказались. Smile

#16:  Автор: dfwg СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 19:51
Аццкей Ездун писал(а):

Наверно, совсем не стоит газовать на неисправной машине... Лучше наладить... А сломано мало ли чо может быть... У меня вот тоже, походу подошло время дроссельный узел чистить, мороз видимо грязь тверже делает, толи подзаедать дроссельная заслонка начинает толи чо... а у тебя он может вообще бракованный, раз через 1,5 тыс.км такая катавасия... Как ты только ездишь вообще в таком режиме, не пойму... тут еле чувствительно начинает сбоить и то как ножом по сердцу...



Так до дома как доехать? Вот и пришлось мучить машину, а вот нормальные сервисы с 11.01 работают. Так что придется ждать или может на форуме у кого-нить похожее было.

#17:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 21:36
dfwg

До дома доехать, понятное дело - надо... Какие тут разговоры... А вот горящий чек энджин не фиксирующийся спецоборудованием это очень странно... Дело в том, что он и загорается когда есть неустранимые ошибки требующие оперативного вмешательства... Как так на сервисе говорят что все ОК, езжай дальше..? Ты им просто лампу горящую покажи... При отсутствии давления масла скажут все отлично, тоже ездить будешь..?

А то что ты так газуешь, то я бы лично по-первости полез смотреть дроссельный узел и менять регулятор холостого хода (ну или снимать и чистить его), имха... Купил бы аэрозоль для чистки карбюраторов и как бы на****** ее туда... Две беды: жидкость можно пользовать всего лишь до -10 градусов Цельсия, а также - датчик положения дроссельной заслонки нельзя подвергать воздействию растворителей, а в состав этой жидкости входит ацетон... Sad

Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (06 Января 2010 22:50), всего редактировалось 6 раз(а)

#18:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 22:15
Еще про газование... это либо дроссельный узел заедает грязный, либо форсунки засрались... Вообще, стандартный пробег между полной чисткой топливной системы 50-60 тыс. км. (писят-шисят это если ездить на человечьем топливе).. Ты ее делал?
#19:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 22:38
dfwg писал(а):

Так что придется ждать или может на форуме у кого-нить похожее было.



Таких аццких симптомов, чтобы заводить педалируя газом в три тысячи, лично у моего авто не было...

#20:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 22:41
Были похожие проблемы на карбе, решалось чисткой карба... А здесь наверняка соответсвенно решишь чисткой топливной системы... Пойду спать, пожалуй... Братан приезжал из теплых краев и я аццке пиан...
#21:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 00:32
Надо сначала ДТОЖ проверить. Мозги думают, что дв. прогрет. Была темка. Симптомы похоже. По цвету конусов свечей опр. какова смесь.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU