брат шумы писал(а):Женя123 писал(а):И у двигателя скачут обороты, и когда едеш то дёргается, а чуть чуть подсос добавиш то едет ровно, ну я так понимаю к зажиганию это никак не относится
как бы объяснить.если при вытягивании подсоса карба проблемы устраняются(неровный холостой ход,провалы и рывки при разгоне),то на 90% виноват карб.если бы это было зажигание,то искре,которая воспламеняет смесь,всё равно сколько бензина камере:машина бы дёргалась и на подсосе
Ну до карба мы дойдём, сперва надо с зажиганием разобраться не всё сразу Рена писал(а):Нормально всё с метками, а вот то что трамблёр приходится сильно выкручивать негуд.
Если правильно выставлял по мд-1, то потроши трамблер, скорее всего центробежный регулятор закис на валу.
трамблёр новый стоитЖеня123 писал(а):там написано что Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, град
0±1
Сейчас попробую выставить так
На 1,5 литра карб угол 4 градуса... У меня 6...
Женя123 писал(а):А вообше обычно на трамблёре на каких метках должно быть ?
От плюса сколько меток ?
По разному... Трамблёры разные... У меня от "+" 1,5 метки...
Рена писал(а):По моему по барабану должно быть.
Женя123 Ты ж литры не увелачил, ход поршня тот же, значит
Рена прав... Делай 4 градуса, потом крути Трамблёр с МД1...Suse писал(а):Выслать почтой))) так поди так же будет .....или схемку перерисовать?
Прикольно)) Гыгы можно и спаятьSuse писал(а):.или схемку перерисовать?
Схемку сам рисовал,расковыряв МД-1? Ошибочка в ней.