Wanderlust писал(а):Как на картинке - нет защиты челюсти.
Обочто ты челюсть ломать собрался? На спортивной тачке четырех точечные ремни и каркас титановый внутри все цело будет. А если на формуле 1 то там капсулу делают специальную.
В гололед и на дальняк когда едишь о шлеме я уже задумывался Wanderlust писал(а):А реально в отечественных машинах кресла отрывает от крепления
Это происходить в тот момент когда в заде сидящий пассажир непристегнутый бъется об спинку сиденья переднего и ломает ее. Че ты все время акцент делаешь на отечественные авто? Это произойдет в любом автомобили очень приятно слышать разумных людей, а то в другом место спросил, так только помидорами закидали.
Wanderlust писал(а):Как на картинке - нет защиты челюсти.
совсем закрытый шлем это уже перебор будет помоему. надо посмотреть краштесты - там челюсть участвует? webmines писал(а):потому что неслышно в нем нибуя.
ну так мотошлем специально делают более звукоизолированным. думаю автошлемы в этом смысле получше.
Скажите, в плане безопасности, есть смысл на восьмеры ставить кресло+4х.точ.ремни+шлем? А то по нашим дорогам такие гонщеги ездеют на танках...Цитата:совсем закрытый шлем это уже перебор будет помоему
Следствие современного маркетинга - автомобиль это комфортное средство передвижения. В шлеме - не комфортно, особенно летом. Основные источники травмы головы в автомобиле - это боковая и передняя стойки, для водителя - руль (для пассажира - панель). Лишняя масса на голове - это лишняя и более ранняя утомляемость. Возможно - еще и ограничение обзора, и искажение слухового восприятия. Помимо того - водитель должен быть пристёгнут ремнём безопасности, и лишняя масса на голове создаст дополнительную нагрузку на шею; в то же время, если водитель все таки "достал" до руля лицом - масса шлема только усугубит травму.
Мировая практика пошла по пути "встроеных" защит - подушки безопасности. В то же время именно для водителя, в теории, могли бы быть "шлем" в форме "бейсболки"-"жокейки".
В современной реальности - для зимы (холодного времени года) можно изготовить подобие "шлемофона" танкистов, имеющее некоторую защиту, не мешающее и не шокирующее окружающих. Это - спортивная шапочка ("подкасник"). В заворачивающуюся часть - как раз "закрывающая" височные доли и затылок вставить пластиковую ленту с поролоном.Safety писал(а):Безопаснее ли водить рос.автопром в шлеме (например раллийном)?
троллинг detected