Ershik07 писал(а):.По городу когда тепло было 11-12 вылетало,сейчас холодина 14.Меня больше беспокоят черные свечи.
Не хрена се, и его волнует больше черные свечи. Ershik07 у тя дядя АЗС владеет шоль?
maxxic писал(а):у меня расход вроде нормальный, НО иногда выскакивает ошибка - нет сигнала от ДК1.
ДК сразу менять или может сначала разъем посмареть?
У меня тоже переодически вылетает ошибка 0134- нет сигнала ДК. Но на работе двига ниче не отражается. Расход по БК 6 -7л на 100. По крайней мере больше 8 еще не разу не видел, даже когда эту сотню 4часа в пробке с Москвы через Балашиху пру. Ошибка вылетает ужо два года, как купил.....R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):
У меня тоже переодически вылетает ошибка 0134- нет сигнала ДК. Но на работе двига ниче не отражается. Расход по БК 6 -7л на 100. По крайней мере больше 8 еще не разу не видел, даже когда эту сотню 4часа в пробке с Москвы через Балашиху пру. Ошибка вылетает ужо два года, как купил.....
Еще раз подмечу, что 2112-двигатель 1.5 - похоже самый экономичный.))) У меня сейчас 8.7\100, но у нас снегопады неделю и не чистят.
А ДК на замену после 75000км. Это по мурзилке. вы как хотите, а я поменяю.maxxic писал(а):у меня расход вроде нормальный, НО иногда выскакивает ошибка - нет сигнала от ДК1.
ДК сразу менять или может сначала разъем посмареть?
Ничего не делать. У Январей 5.1 в некоторых прошивках стоит слишком малое время ожидания отклика ДК. Обычно в этом случае ошибка появляется после пуска горячего мотора на морозе. Если так - то забей, либо к диагносту - просить поправить это время в прошивке. Цена вопроса обычно 200-300 рублейErshik07 писал(а):Мужчины,а если просто прошивку залить без ДК тоже ведь вариант.
Вариант. Но придется регулировать СО у диагноста с использование газоанализатора. А так исправный ДК выполняет это за вас, "поправляя" постоянно "уходящие" показания ДМРВ.Военный писал(а):Но придется регулировать СО у диагноста с использование газоанализатора. А так исправный ДК выполняет это за вас, "поправляя" постоянно "уходящие" показания ДМРВ.
Кстати да СО завышен,выяснил когда тех.осмотр проходил.Значит всетаки ДК под замену или можно у диагностов поправить дело.Дипгносты у нас хреновые так что подскажите что от них требовать.Данные видят,а причины и тп для них темный лес.Ershik07 писал(а):Кстати да СО завышен,выяснил когда тех.осмотр проходил
Надеюсь на полностью прогретом движке заезжал на проверку СО. Если нет, то показания замера неверны. Я первый раз когда на холодную заехал превышение аж в два раза было, инспектор простил, сказал бенз ща везде не качественный, я покивал головой.......Военный писал(а):maxxic писал(а):у меня расход вроде нормальный, НО иногда выскакивает ошибка - нет сигнала от ДК1.
ДК сразу менять или может сначала разъем посмареть?
Ничего не делать. У Январей 5.1 в некоторых прошивках стоит слишком малое время ожидания отклика ДК. Обычно в этом случае ошибка появляется после пуска горячего мотора на морозе. Если так - то забей, либо к диагносту - просить поправить это время в прошивке. Цена вопроса обычно 200-300 рублей
Блин, забыл исправить, щас у меня коляска с М 1.5.4 вроде так.. Щас поправлю в профиле...maxxic писал(а):
Блин, забыл исправить, щас у меня коляска с М 1.5.4 вроде так.. Щас поправлю в профиле...
Если есть ДК, то M 1.5.4 NSubzero писал(а):maxxic писал(а):
Блин, забыл исправить, щас у меня коляска с М 1.5.4 вроде так.. Щас поправлю в профиле...
Если есть ДК, то M 1.5.4 N
спасибо за исправление...Димон_103 писал(а):А вот у меня вопрос такой: был у меня адсорбер под капотом, но не подключенный. Никто никаких ошибок не выдавал. Ну я его и выкинул чтобы он лишнее место не занимал.
Так вот значит у меня мозг перепрошитый? Прошивка без датчика кислорода? Значит катализатор можно выбросить?
И кстати всё хотел спросить, кто как греется? То есть на каких оборотах двиг должен молотить и до какой температуры? А то у меня даже при -25 после старта 1-2 минуты держит чуть ниже 1500 оборотов, а потом обороты падают до нормальных холостых. В этом прошивка виновата?
Абсорбер и ДК - это разные вещи. Катализатор можно выбросить в любом случае (кроме случая, когда у тебя 2 ДК...тогда только с перепрошивкой).Ershik07 писал(а):Военный писал(а):Но придется регулировать СО у диагноста с использование газоанализатора. А так исправный ДК выполняет это за вас, "поправляя" постоянно "уходящие" показания ДМРВ.
Кстати да СО завышен,выяснил когда тех.осмотр проходил.Значит всетаки ДК под замену или можно у диагностов поправить дело.Дипгносты у нас хреновые так что подскажите что от них требовать.Данные видят,а причины и тп для них темный лес.
Подключаешь сканер
Запускаешь двигло на 2 минуты в режиме ХХ
Смотришь напругу сигнала ДК
Если не укладывается в предел 400...580 мВ то:
Чистим коды и еще работаем 2 минуты на ХХ. Если код не заносится повторно - код не постоянный. Необходимо проверить надежность соединений в колодке ДК.
Если код заносится повторно - возможная причина - недостаточная мощность нагревателя ДК.
Если напруга укладывается в предел 400...500 мВ то:
Выключаем зажигание. Отсоединяем штекер от ДК. Включаем зажигание, измеряем напругу между контактом А колодки и массой - должно быть около 450 мВ. Если нет - обрыв в цепи питания между контактом А колодки ДК и контактом 28 контроллера. Если да - идем дальше:
Соединяем пробник с плюсом АКБ и контактом С колодки ДК.
Если лампа не горит - обрыв в цепи между контактом С колодки и контактом 10 контроллера.
Если лампа горит делаем следущее:
- соединяем пробник с массой и контактом В.
Если лампа не горит -обрыв в цепи между контактом В колодки и главным реле
Если горит:
Выключаем зажигание, отсоединяем колодку от контроллера. Измеряем сопротивление между контактом D колодки ДК и
контактом 15 (М 1.5.4N, Январь 5.1, VS 5.1 ) или контактом 51 ( BOSCH MP7OH.)
Если сопротивление менее 1 ОМ - неисправен ДК
Если более - обрыв в цепи между контактом D и соответственно контактами 15 или 51 колодки контроллера...SEREGAFISH писал(а):Подключаешь сканер
Запускаешь двигло на 2 минуты в режиме ХХ
Смотришь напругу сигнала ДК
Если не укладывается в предел 400...580 мВ то:
Чистим коды и еще работаем 2 минуты на ХХ. Если код не заносится повторно - код не постоянный. Необходимо проверить надежность соединений в колодке ДК.
Если код заносится повторно - возможная причина - недостаточная мощность нагревателя ДК.
Если напруга укладывается в предел 400...500 мВ то:
Выключаем зажигание. Отсоединяем штекер от ДК. Включаем зажигание, измеряем напругу между контактом А колодки и массой - должно быть около 450 мВ. Если нет - обрыв в цепи питания между контактом А колодки ДК и контактом 28 контроллера. Если да - идем дальше:
Соединяем пробник с плюсом АКБ и контактом С колодки ДК.
Если лампа не горит - обрыв в цепи между контактом С колодки и контактом 10 контроллера.
Если лампа горит делаем следущее:
- соединяем пробник с массой и контактом В.
Если лампа не горит -обрыв в цепи между контактом В колодки и главным реле
Если горит:
Выключаем зажигание, отсоединяем колодку от контроллера. Измеряем сопротивление между контактом D колодки ДК и
контактом 15 (М 1.5.4N, Январь 5.1, VS 5.1 ) или контактом 51 ( BOSCH MP7OH.)
Если сопротивление менее 1 ОМ - неисправен ДК
Если более - обрыв в цепи между контактом D и соответственно контактами 15 или 51 колодки контроллера...
Вот это расклад респект автору.А еще можешь также про другое чего-нибудь.