Датчик кислорода [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Датчик кислорода Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 09:26
Всем привет.Вообщем вопрос в следующем.Как определить что ДК умер и какая связь его с ДРМВ.Вопрос вылез из того,что на свечах черный нагар.Так я понимаю смесь богатая идет.Показания компа нафиг.Х. обороты 850-870,расход воздуха 9,8-10,2.шаг 39.Если тема была не пинайте,а за ссылку буду благодарен.
#2:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 11:08
А расход бензина на ХХ какой?
Пробег машины?
Масло двигатель ест?

Живой ДК или нет можно определить по маршрутнику. (как я понимаю, он у тебя есть). Когда у меня проблема с ДК была, то маршрутник ругался "обрыв нагревательного элемента ДК", "Нет активности ДК", "Слишком бедная смесь". На холостых машина сама "подгазовывала".
Проблемы полечились заменой ДК.

#3:  Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 11:23
Расход по компу 0,9 литрв.Пробег 103 тыков.Масло не кушает,а вот бенза вылетает.По городу когда тепло было 11-12 вылетало,сейчас холодина 14.Меня больше беспокоят черные свечи.
#4:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 11:36
да, многовато бенза ест...
Я бы в таком случае измерил для начала давление в топливной рампе (может регуятор давления неисправен, вот бензин и льется) .
Если не оно, то последовательная замена датчиков кислорода и массового расхода воздуха заведомо исправными.

#5:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 11:45
у меня расход вроде нормальный, НО иногда выскакивает ошибка - нет сигнала от ДК1.
ДК сразу менять или может сначала разъем посмареть?

#6:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 11:51
Разъем там надежный, герметичный. Думаю, что можно сразу переходить к кардинальным мерам - смене датчика. Они естьразные. Перед тем как покупать - погляди какой именно у тебя стоит.
#7:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 11:52
Ershik07
Посмотри по маршрутнику напряжение на ДК. Оно не должно быть постоянным. Напряжение должно изменяться в пределах 0.1 - 0.9 (В). Если оно не меняется и его величина выше 1 (В) или ниже 0.1 (В) – ДК неисправен.
maxxic
У тебя, скорее всего, ДК стареет и дает пропуски импульсов. Для более точного диагноза необходима диагностика.

Последний раз редактировалось: Subzero (05 Января 2010 12:02), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: Руслан Ш.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 11:56
с дмрв можно скинуть разъём и посмотреть на расход, если нормализуется - замена ДМРВ. тока ХХ будет повышен немного
#9:  Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 12:38
А если просто скинуть фишку с ДК.
#10:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 17:02
Чем гадать, лучше на диагностику заехать и станет ясно какой датчик умер. А такое гадание на кофейной гуще попахивает сменой всех датчиков по кругу.
#11:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 18:04
Ershik07 писал(а):

.По городу когда тепло было 11-12 вылетало,сейчас холодина 14.Меня больше беспокоят черные свечи.


Не хрена се, и его волнует больше черные свечи. Ershik07 у тя дядя АЗС владеет шоль?
maxxic писал(а):

у меня расход вроде нормальный, НО иногда выскакивает ошибка - нет сигнала от ДК1.

ДК сразу менять или может сначала разъем посмареть?



У меня тоже переодически вылетает ошибка 0134- нет сигнала ДК. Но на работе двига ниче не отражается. Расход по БК 6 -7л на 100. По крайней мере больше 8 еще не разу не видел, даже когда эту сотню 4часа в пробке с Москвы через Балашиху пру. Ошибка вылетает ужо два года, как купил.....

#12:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 18:41
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):


У меня тоже переодически вылетает ошибка 0134- нет сигнала ДК. Но на работе двига ниче не отражается. Расход по БК 6 -7л на 100. По крайней мере больше 8 еще не разу не видел, даже когда эту сотню 4часа в пробке с Москвы через Балашиху пру. Ошибка вылетает ужо два года, как купил.....


Еще раз подмечу, что 2112-двигатель 1.5 - похоже самый экономичный.))) У меня сейчас 8.7\100, но у нас снегопады неделю и не чистят.
А ДК на замену после 75000км. Это по мурзилке. вы как хотите, а я поменяю.

#13:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:25
maxxic писал(а):

у меня расход вроде нормальный, НО иногда выскакивает ошибка - нет сигнала от ДК1.
ДК сразу менять или может сначала разъем посмареть?



Ничего не делать. У Январей 5.1 в некоторых прошивках стоит слишком малое время ожидания отклика ДК. Обычно в этом случае ошибка появляется после пуска горячего мотора на морозе. Если так - то забей, либо к диагносту - просить поправить это время в прошивке. Цена вопроса обычно 200-300 рублей

#14:  Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 09:42
Мужчины,а если просто прошивку залить без ДК тоже ведь вариант.
#15:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 12:27
Ershik07 писал(а):

Мужчины,а если просто прошивку залить без ДК тоже ведь вариант.


Вариант. Но придется регулировать СО у диагноста с использование газоанализатора. А так исправный ДК выполняет это за вас, "поправляя" постоянно "уходящие" показания ДМРВ.

#16:  Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 13:16
Военный писал(а):

Но придется регулировать СО у диагноста с использование газоанализатора. А так исправный ДК выполняет это за вас, "поправляя" постоянно "уходящие" показания ДМРВ.


Кстати да СО завышен,выяснил когда тех.осмотр проходил.Значит всетаки ДК под замену или можно у диагностов поправить дело.Дипгносты у нас хреновые так что подскажите что от них требовать.Данные видят,а причины и тп для них темный лес.

#17:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 21:36
Ershik07 писал(а):

Кстати да СО завышен,выяснил когда тех.осмотр проходил


Надеюсь на полностью прогретом движке заезжал на проверку СО. Если нет, то показания замера неверны. Я первый раз когда на холодную заехал превышение аж в два раза было, инспектор простил, сказал бенз ща везде не качественный, я покивал головой.......

#18:  Автор: miliman СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 22:45
Люди подскажите. Бортовой дает ошибку" Обрыв цепи от датчика кислорода до нейтрализатора". То что нейтр-сдох точно знаю -на двух горшках ехал 5 км, когда модуль зажигания вскипел, потом дым такой был, аж расслабило. А вот дат кислорода-цел? или с проводками что. Нейтрализатор обязательно менять? меня без него сильно не беспокоит или как?
#19:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 22:47
Военный писал(а):

maxxic писал(а):

у меня расход вроде нормальный, НО иногда выскакивает ошибка - нет сигнала от ДК1.
ДК сразу менять или может сначала разъем посмареть?



Ничего не делать. У Январей 5.1 в некоторых прошивках стоит слишком малое время ожидания отклика ДК. Обычно в этом случае ошибка появляется после пуска горячего мотора на морозе. Если так - то забей, либо к диагносту - просить поправить это время в прошивке. Цена вопроса обычно 200-300 рублей


Блин, забыл исправить, щас у меня коляска с М 1.5.4 вроде так.. Щас поправлю в профиле...

#20:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 01:15
maxxic писал(а):


Блин, забыл исправить, щас у меня коляска с М 1.5.4 вроде так.. Щас поправлю в профиле...


Если есть ДК, то M 1.5.4 N

#21:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 02:13
Subzero писал(а):

maxxic писал(а):


Блин, забыл исправить, щас у меня коляска с М 1.5.4 вроде так.. Щас поправлю в профиле...


Если есть ДК, то M 1.5.4 N


спасибо за исправление...

#22:  Автор: Димон_103Откуда: Рязань 62 СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 12:44
А вот у меня вопрос такой: был у меня адсорбер под капотом, но не подключенный. Никто никаких ошибок не выдавал. Ну я его и выкинул чтобы он лишнее место не занимал.
Так вот значит у меня мозг перепрошитый? Прошивка без датчика кислорода? Значит катализатор можно выбросить?
И кстати всё хотел спросить, кто как греется? То есть на каких оборотах двиг должен молотить и до какой температуры? А то у меня даже при -25 после старта 1-2 минуты держит чуть ниже 1500 оборотов, а потом обороты падают до нормальных холостых. В этом прошивка виновата?

#23:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 12:49
Димон_103 писал(а):

А вот у меня вопрос такой: был у меня адсорбер под капотом, но не подключенный. Никто никаких ошибок не выдавал. Ну я его и выкинул чтобы он лишнее место не занимал.
Так вот значит у меня мозг перепрошитый? Прошивка без датчика кислорода? Значит катализатор можно выбросить?
И кстати всё хотел спросить, кто как греется? То есть на каких оборотах двиг должен молотить и до какой температуры? А то у меня даже при -25 после старта 1-2 минуты держит чуть ниже 1500 оборотов, а потом обороты падают до нормальных холостых. В этом прошивка виновата?


Абсорбер и ДК - это разные вещи. Катализатор можно выбросить в любом случае (кроме случая, когда у тебя 2 ДК...тогда только с перепрошивкой).

#24:  Автор: SEREGAFISHОткуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 13:34
Ershik07 писал(а):

Военный писал(а):

Но придется регулировать СО у диагноста с использование газоанализатора. А так исправный ДК выполняет это за вас, "поправляя" постоянно "уходящие" показания ДМРВ.


Кстати да СО завышен,выяснил когда тех.осмотр проходил.Значит всетаки ДК под замену или можно у диагностов поправить дело.Дипгносты у нас хреновые так что подскажите что от них требовать.Данные видят,а причины и тп для них темный лес.



Подключаешь сканер
Запускаешь двигло на 2 минуты в режиме ХХ
Смотришь напругу сигнала ДК

Если не укладывается в предел 400...580 мВ то:
Чистим коды и еще работаем 2 минуты на ХХ. Если код не заносится повторно - код не постоянный. Необходимо проверить надежность соединений в колодке ДК.
Если код заносится повторно - возможная причина - недостаточная мощность нагревателя ДК.

Если напруга укладывается в предел 400...500 мВ то:

Выключаем зажигание. Отсоединяем штекер от ДК. Включаем зажигание, измеряем напругу между контактом А колодки и массой - должно быть около 450 мВ. Если нет - обрыв в цепи питания между контактом А колодки ДК и контактом 28 контроллера. Если да - идем дальше:
Соединяем пробник с плюсом АКБ и контактом С колодки ДК.
Если лампа не горит - обрыв в цепи между контактом С колодки и контактом 10 контроллера.
Если лампа горит делаем следущее:
- соединяем пробник с массой и контактом В.
Если лампа не горит -обрыв в цепи между контактом В колодки и главным реле
Если горит:
Выключаем зажигание, отсоединяем колодку от контроллера. Измеряем сопротивление между контактом D колодки ДК и
контактом 15 (М 1.5.4N, Январь 5.1, VS 5.1 ) или контактом 51 ( BOSCH MP7OH.)
Если сопротивление менее 1 ОМ - неисправен ДК
Если более - обрыв в цепи между контактом D и соответственно контактами 15 или 51 колодки контроллера...

#25:  Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 20:31
SEREGAFISH писал(а):

Подключаешь сканер

Запускаешь двигло на 2 минуты в режиме ХХ

Смотришь напругу сигнала ДК



Если не укладывается в предел 400...580 мВ то:

Чистим коды и еще работаем 2 минуты на ХХ. Если код не заносится повторно - код не постоянный. Необходимо проверить надежность соединений в колодке ДК.

Если код заносится повторно - возможная причина - недостаточная мощность нагревателя ДК.



Если напруга укладывается в предел 400...500 мВ то:



Выключаем зажигание. Отсоединяем штекер от ДК. Включаем зажигание, измеряем напругу между контактом А колодки и массой - должно быть около 450 мВ. Если нет - обрыв в цепи питания между контактом А колодки ДК и контактом 28 контроллера. Если да - идем дальше:

Соединяем пробник с плюсом АКБ и контактом С колодки ДК.

Если лампа не горит - обрыв в цепи между контактом С колодки и контактом 10 контроллера.

Если лампа горит делаем следущее:

- соединяем пробник с массой и контактом В.

Если лампа не горит -обрыв в цепи между контактом В колодки и главным реле

Если горит:

Выключаем зажигание, отсоединяем колодку от контроллера. Измеряем сопротивление между контактом D колодки ДК и

контактом 15 (М 1.5.4N, Январь 5.1, VS 5.1 ) или контактом 51 ( BOSCH MP7OH.)

Если сопротивление менее 1 ОМ - неисправен ДК

Если более - обрыв в цепи между контактом D и соответственно контактами 15 или 51 колодки контроллера...


Вот это расклад респект автору.А еще можешь также про другое чего-нибудь.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU