непонятное с электрикой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: непонятное с электрикой Автор: jenek86 СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 13:38
здравствуйте!
как мне один товарищ (владелец десятки), сказал, "в ВАЗовских машинах электрика - это отдельный организм, живущий своей жизнью" (с) Smile
у меня 21102 2003 г.в. недавно начались какие то непонятные эволюции твориться с электрикой. это моя первая машина, опыта маловато, расскажите помогите пожалста. начну попорядку:
1. около 3-4 месяцев назад сигналка начала сама двери закрывать, при этом не горел свет в салоне при открытии дверей. исправилось в сервисе за 50 рублей - электрик проверил напряжения на клемме, где реле открывал, - все нормально, потом постучал по месту возле лампы на крыше в салоне (теперь я знаю что там датчик температуры салона) - все нормально стало, сигналка сама двери не закрывает и свет горит.
2. лампы заднего хода в один прекрасный день гореть перестали. оказалось перегорел датчик заднего хода на коробке передач снизу, заменили на СТО, все норм.
3. перестала гореть подсветка БК (у меня ШТАТ стоит, базовый), но сам БК работает хорошо. не знал че с этим делать, так до сих пор.
4. еду, притормозил перед поворотом, загорелась лампочка на панели - не горит стоп-сигнал. дело не в лампочках, ни в блоках задних фарах, хз в чем, пойду на днях в гараж разбираться подробнее.
5. перестала гореть подсветка магнитолы.

это что-то серьезное начинает твориться или как? 2003 г.в. авто, опытные водители, подскажите, это не первые симптомы для замены проводки, какие причины могут быть, было у кого нибудь, или только на СТО ехать?

#2:  Автор: SEREGAFISHОткуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 13:57
полная замена проводки ничего не даст, разве что кусками и то , если где подгорала...На счет стопа - посмотри лягушку на педали тормоза ( сними и соедини между собой два штекера - горят, значит лягушка ) dns4