nak2000 писал(а):Ехать лучше через Пудож, Каргополь, Няндома, долматово, потом по М8 Через Мирный там много участков грунтовки, совсем плохие, через Няндому дальше , но быстрее и целее доедешь, после Каргополя все асфальт
ты это мне? Что дорога через вологду стала хуже чем через каргополь?
И особенно сейчас когда везде говна растаяли?idd писал(а):через пудож - каргополь кто-нить недавно ездил?
ездил в июле и мае этого года и ноябре прошлого.
idd писал(а):дороги через вытегра - солза - каргополь зимой нет?
Это не через пудож
я бы не стал рисковать учитывая, что там пишут про нее, мне даже из АвтоДора ответили о планах строительства, но раньше 2015 там не чего не изменится.
Езжай через пудож там проедешь.Darkon писал(а):
idd писал(а):дороги через вытегра - солза - каргополь зимой нет?
Это не через пудож
да, я знаю, что это не через пудож ))
там больше шансов проехать именно зимой
Darkon писал(а):
я бы не стал рисковать учитывая, что там пишут про нее, мне даже из АвтоДора ответили о планах строительства, но раньше 2015 там не чего не изменится.
Езжай через пудож там проедешь.
на самом деле исключительно спортивный интерес. Если там совсем ж#@а, то я могу и развернуться... главное не пропустить точку разворота )idd писал(а):т.к. Вытегра-Пудож-Каргополь короче.
у меня получалось что эта длиней на 50км, да и при выезде из Каргополя в сторону Питера указатели весят и прямая Каргополь-Вытегра короче.
Да и если участок Прокшино-солза сделают за 2 года то будет везде асфальт против, грунтовки на участке Кенозерского парка, о котором пишут в письме что до 2015 вообще планов нет.
Если откинуть не проходные 36км из которых 9,1км уже сделали, то остальные участки как вообще по качеству? Каргополь-граница с арх областью в сторону не проходных 36км мне по телефону сказали, что сделаны давно.
Р5 Вытегра - прокшино в каком состоянии?Вот кстати и новость:
Цитата:В ближайшем будущем планируется реконструкция участка Каргополь — граница Вологодской области, а так же отрезка Брин-Наволок — Плесецк. Реконструкция этих участков в Архангельской области и строительство 36-километрового соединения на пограничной территории Вологодской области позволит прорубить новое «окно» в центр России и сократит путь от Архангельска до Санкт-Петербурга на 320 км.
отсюда http://ador.ru/news/2011/09/22/288.shtmlDarkon писал(а):
Если откинуть не проходные 36км из которых 9,1км уже сделали, то остальные участки как вообще по качеству?
Каргополь-граница с арх областью в сторону не проходных 36км мне по телефону сказали, что сделаны давно.
остальные - отлично. после Солзы автобан до Каргополя. Зимой по крайней мере.
А 9 новых км до Прокшино сейчас представляет собой колею ровно под мой клиренс.
Darkon писал(а):
Р5 Вытегра - прокшино в каком состоянии?
потряхивает местами, видимо без грейдера там не обошолсь. Но 80-100 кмч фигачил нормально.idd писал(а):А 9 новых км до Прокшино сейчас представляет собой колею ровно под мой клиренс.
т.е. там пока тока подушку сделали и асфалта пока не клали?
idd писал(а):потряхивает местами, видимо без грейдера там не обошолсь. Но 80-100 кмч фигачил нормально.
т.е. Р5 что тоже грунктовка?Darkon писал(а):idd писал(а):А 9 новых км до Прокшино сейчас представляет собой колею ровно под мой клиренс.
т.е. там пока тока подушку сделали и асфалта пока не клали?
я не знаю. Там же снегом все засыпано, никто не чистит. Но вроде ровно, поэтому можно предположить, что асфальт.
Darkon писал(а):
idd писал(а):потряхивает местами, видимо без грейдера там не обошолсь. Но 80-100 кмч фигачил нормально.
т.е. Р5 что тоже грунктовка?
точно утверждать не буду. По всей дороге от Вытегры до поворота на Р-1 был лед. Что под ним - не всегда понятно.вот еще вопрос-ответ с сайта ador.ru
Цитата:Вопрос: — Огромное спосибо за дорогу от Плесецка до Каргополя ,что творилось раньше вспоминать страшно.Почти 10 лет каждую неделю ездим в Вологду по работе.Хотелось бы узнать будет ли ремонтироваться дорога от Каргополя до Прокшино на Вытегровскую трассу? 7 окт 2011
Ответ: В ближайшем будущем планируется реконструкция участка Каргополь — граница Вологодской области, а так же отрезка Брин-Наволок — Плесецк. Реконструкция этих участков в Архангельской области и строительство 36-километрового соединения на пограничной территории Вологодской области позволит прорубить новое «окно» в центр России и сократит путь от Архангельска до Санкт-Петербурга на 320 км.
Директор ГКУ Архангельской области "Дорожное агентство "Архангельскавтодор" Сергей Попов: "Мы с этого года уже начали проектирование объектов на участке от Брин-Наволока до Плесецка. К 2014 году должны завершить реконструкцию всего шестидесяти двух километрового участка. А в этом же году начинаем строительство обхода поселка Плесецк. Вторым этапом программы развития этого направления будет строительство 36-километрового участка на граничащей с нами территории Вологодской области. В этом году наши коллеги сдают 10 километров, и при условии федеральной помощи сделают дорогу к 2014 году. Для реализации этого проекта необходим миллиард двести миллионов рублей. Сейчас нами подготовлено трехсторонне соглашения между Архангельской и Вологодской областями при участии Федерального дорожного агентства «Росавтодор» в котором мы должны определить рамки и условия финансирования окончания этого направления от Архангельска до Вологодской области. В дальнейшем планируется асфальтирование участка дороги от Каргополя до границы с Вологодской областью".