Dsoftgroup писал(а):педаль газа пару раз в пол - подсос на всю и почти всегда с первого раза завожусь, мороз не имеет значения, хотя сейчас взял в привычку помаслать без газа и подсоса пару секунд - аккум нагрелся - подсос на всю и заводимся. проблем не было никогда с заводкой. разве что когда заливал свечи
6 лет- карб, даж без газа, подсос, и самое приятное - 5 мин- двиг температура около 80, стрелка Фокуса тока после 15 мин начинает ползти( температура)tornado писал(а):
6 лет- карб, даж без газа, подсос, и самое приятное - 5 мин- двиг температура около 80, стрелка Фокуса тока после 15 мин начинает ползти( температура)
я тож без подсоса постоянно заводил.. просто так нагрузка на двигатель и аккум плавная. нет переживаний что вкладыши провернет
по поводу инжектора......тож надо вкл зажигания подождать чуть, 2-3 раза педалью газа кочнуть и заводим, при этом можно газ в пол .......и все ок у меня на 15 ке
Проблем у хваленого карба на порядок больше, если меряться размера тем о проблеммах
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&start=0
алексей555 писал(а):по поводу инжектора......тож надо вкл зажигания подождать чуть, 2-3 раза педалью газа кочнуть и заводим, при этом можно газ в пол .......и все ок у меня на 15 ке
Сразу виден мозг пораженный карбюратором, в инжекторе нет ускорительного насоса как такового, и все мацанья педали акселератора во время пуска нужны только при неисправной системе РХХ, или в режиме продувки цилиндров raven_ писал(а):Проблем у хваленого карба на порядок больше
+1
карб г@$но [quote="tornado"]Dsoftgroup писал(а): 6 лет- карб, даж без газа, подсос, и самое приятное - 5 мин- двиг температура около 80, стрелка Фокуса тока после 15 мин начинает ползти( температура)
Это если не секрет как, 5 мин и 80 градусов? ПРи каких оборотах двигла? печка включена или нет?Docentt писал(а):Это если не секрет как, 5 мин и 80 градусов?
ну у меня немного дольше в морозы, может минут 8-10. Двиг накрыт,картонка на радике,печка выключена Г.у.М.а писал(а):Docentt писал(а):Это если не секрет как, 5 мин и 80 градусов?
ну у меня немного дольше в морозы, может минут 8-10. Двиг накрыт,картонка на радике,печка выключена
Прошу прощения, забыл уточнить температуру окружающего воздуха.
У меня войлок перед движком. на движке и картонка в радиаторе.Docentt писал(а):температуру окружающего воздуха.
-25-27 tornado писал(а):у тебя видать карба Не было
была 6ка карбовая 1993 года рождения Сколько ж с ней я наёпся, в том числе и с карбом. Теперь - ляпота Docentt писал(а):Вот как на такой машине на дальние расстояния ездить??
наши ТАЗы с завода выходят яркими индивидуальностями Кому то повезло в одном, кому то в другом, кто то из под новой машины не вылазит Docentt писал(а):не, хотелось бы узнать температуру при которой
tornado прогревает до 80 градусов за пять мин. если на улице минс 20 моя машинка греется мин 10. если холоднее, завожу 2-3 мин. убрал подсосо до минимально возможных оборотов, и пошел домой. по времени не разу не засекал, но как правило выхожу, температура 90, в салоне тепло, обороты около 2000. сел и поехал.
Завтра засеку, мог соврать, НО ФОКУС ЭТО ВЕЧНОСТЬ!!!!!!! инжовая- быстрее, но гораздо медленне чем карбtornado писал(а):гораздо медленне чем карб
из-за подсоса только Docentt писал(а):К вопросу об инже и всем таком.
По работе, погнали на техосмотр новые 14. 3 шт. бенза в баке минимум . заезжаем на заправку заливаем по 10 литров. я залил, стрелка даже не дернулась. пока не заглушил и снова не завел. (на улице около -25 27). приезжаем на пункт. стоим ждем. тут одна глохнет (проехали 18 км), и не заводится. по прибору бенза ноль. на бортовом показывает бенза 0.
Постояла мин 10 -15. Включаем зажигание и заводим. по бортовому бенза 17. и стрелка датчика подналясь. Вот как на такой машине на дальние расстояния ездить??
и таких историй- тьма. Ездил в Краснодар край, в основном- ино из гостей, правда видел 99 ую, карб, закипела, ребята совсем молодые, инжектора тока до дач доехать могут