Карбюраторы! Кто с какого раза завдится в морозы?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Карбюраторы! Кто с какого раза завдится в морозы?? Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 15:44
Я при наличии нового акку, ну или хотя бы заряженного старого, с первого. Ав то рычит, не хочет, но подсос рулит.

Как у вас , братцы??? У Жены этот хвалёный для дураков инж, ни в какую, стартер крутит, как в этой теме http://autolada.ru/viewtopic.php?t=236428&highlight=, акку новый и всё(((((((((((((

Последний раз редактировалось: tornado (05 Января 2010 16:10), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 16:05
педаль газа пару раз в пол - подсос на всю и почти всегда с первого раза завожусь, мороз не имеет значения, хотя сейчас взял в привычку помаслать без газа и подсоса пару секунд - аккум нагрелся - подсос на всю и заводимся. проблем не было никогда с заводкой. разве что когда заливал свечи
#3:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 16:12
Dsoftgroup писал(а):

педаль газа пару раз в пол - подсос на всю и почти всегда с первого раза завожусь, мороз не имеет значения, хотя сейчас взял в привычку помаслать без газа и подсоса пару секунд - аккум нагрелся - подсос на всю и заводимся. проблем не было никогда с заводкой. разве что когда заливал свечи



6 лет- карб, даж без газа, подсос, и самое приятное - 5 мин- двиг температура около 80, стрелка Фокуса тока после 15 мин начинает ползти( температура)

#4:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 17:05
tornado писал(а):


6 лет- карб, даж без газа, подсос, и самое приятное - 5 мин- двиг температура около 80, стрелка Фокуса тока после 15 мин начинает ползти( температура)


я тож без подсоса постоянно заводил.. просто так нагрузка на двигатель и аккум плавная. нет переживаний что вкладыши провернет

#5: Re: Карбюраторы! Кто с какого раза завдится в морозы?? Автор: алексей555 СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 17:23
tornado писал(а):

У Жены этот хвалёный для дураков инж, ни в какую, стартер крутит, как в этой теме http://autolada.ru/viewtopic.php?t=236428&highlight=, акку новый и всё(((((((((((((


по поводу инжектора......тож надо вкл зажигания подождать чуть, 2-3 раза педалью газа кочнуть и заводим, при этом можно газ в пол .......и все ок у меня на 15 ке

#6:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 17:29
tornado писал(а):

Жены этот хвалёный для дураков инж, ни в какую, стартер крутит, как в этой теме http://autolada.ru/viewtopic.php?t=236428&highlight=, акку новый и всё(((((((((((((


Проблем у хваленого карба на порядок больше, если меряться размера тем о проблеммах Wink
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&start=0
алексей555 писал(а):

по поводу инжектора......тож надо вкл зажигания подождать чуть, 2-3 раза педалью газа кочнуть и заводим, при этом можно газ в пол .......и все ок у меня на 15 ке


Сразу виден мозг пораженный карбюратором, в инжекторе нет ускорительного насоса как такового, и все мацанья педали акселератора во время пуска нужны только при неисправной системе РХХ, или в режиме продувки цилиндров Pardon

#7:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 17:31
raven_ писал(а):

Проблем у хваленого карба на порядок больше


+1
карб г@$но vfac

#8:  Автор: алексей555 СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 17:35
Вот и я говорю что инж в хорошом рабочем состояние не с каким карб не сравнить....... gpn
#9: Re: Карбюраторы! Кто с какого раза завдится в морозы?? Автор: валисОткуда: псков СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 18:18
У меня ещё с 80-х годов на карбюраторах такая метода, в том числе и на ВАЗ-2108 1,3, ни разу не подводила, но при условии исправности всех цепей зажигания и карбюратора:

При условии, что:
- в двигателе и коробке залита полусинтетика,
- с вечера движок и карбюратор были укутаны байковым старым одеялом, а выхлопная труба заткнута тряпочкой в целях предотвращения образования конденсата в камерах сгорания и карбюраторе:

- открываю капот, подкачиваю бензонасосом бензин в карбюратор, вытягиваю ручку подсоса до конца,
- раза 2-3 резко нажимаю на педаль газа,
- потом при отпущенной педали включаю зажигание и даю 2-3 оборота до появления вспышки,
- выключаю зажигание и жду секунд 30,
- повторно включаю зажигание и стартер - движок схватывает сразу , на газ не давлю, как обороты поднимутся, чуток подгазую, и подсосом вывожу на 2000 обороты, греюсь.

По опыту прежней 21093 - иногда требуется при включении стартера поработать 1 -2 раза педалью газа.

Да, у нас морозы в основном 15-25 градусов, больше редкость, так что не пробовал при более низких температурах.

Успехов!

#10:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 18:39
За три с половиной года в системе зажигания и топливоподачи поменяны только расходники(свечи, фильтра). Все датчики, провода, катушка, ЭБУ, реле - заводские.
В любое время года жду 2 сек. когда бензонасос накачает давление, и завожу машину.
Все.
Никаких танцев с бубном и прочих шаманских действий.
Ах, да, забыл, на время пуска выжимаю сцепление, тоже вне зависимости от времени года. После запуска двигателя сразу отпускаю. Smile

#11:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 18:59
Ну я уже отписвался на эту тему.... примерно до -28 с первого раза. иногда приходится немного покрутить. подсос до конца. педалью газа качаю. после минус 28 обично со всторого раза. правда второй раз - это уже трос. если прогревать хотя бы раз в 4-6 часов заводится без проблем при любых температурах.
#12:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:01
[quote="tornado"]
Dsoftgroup писал(а):

6 лет- карб, даж без газа, подсос, и самое приятное - 5 мин- двиг температура около 80, стрелка Фокуса тока после 15 мин начинает ползти( температура)


Это если не секрет как, 5 мин и 80 градусов? ПРи каких оборотах двигла? печка включена или нет?

#13:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:04
Docentt писал(а):

Это если не секрет как, 5 мин и 80 градусов?


ну у меня немного дольше в морозы, может минут 8-10. Двиг накрыт,картонка на радике,печка выключена supercool

#14:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:09
Г.у.М.а писал(а):

Docentt писал(а):

Это если не секрет как, 5 мин и 80 градусов?


ну у меня немного дольше в морозы, может минут 8-10. Двиг накрыт,картонка на радике,печка выключена supercool


Прошу прощения, забыл уточнить температуру окружающего воздуха.
У меня войлок перед движком. на движке и картонка в радиаторе.

#15:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:23
Docentt писал(а):

температуру окружающего воздуха.


-25-27 Smile

#16:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:25
Г.у.М.а писал(а):

raven_ писал(а):

Проблем у хваленого карба на порядок больше


+1
карб г@$но vfac

зря ты так.

у меня одновременно то и другое, у тебя видать карба Не было.

я утверждаю, что для морозов рус инж- г@$но, на трассу за 1000 верст не поедешь, я бы не рискнул, мало ли чо с мозгами ну а про цену на зппчасти - ваще молчу, лучше старую япошку поехать в Москву купить или корейца, или первый Фокус

#17:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:27
не, хотелось бы узнать температуру при которой
tornado прогревает до 80 градусов за пять мин. если на улице минс 20 моя машинка греется мин 10. если холоднее, завожу 2-3 мин. убрал подсосо до минимально возможных оборотов, и пошел домой. по времени не разу не засекал, но как правило выхожу, температура 90, в салоне тепло, обороты около 2000. сел и поехал.

#18:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:31
tornado писал(а):

у тебя видать карба Не было


была 6ка карбовая 1993 года рождения supercool Сколько ж с ней я наёпся, в том числе и с карбом. Теперь - ляпота rlzz

#19:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:31
К вопросу об инже и всем таком.
По работе, погнали на техосмотр новые 14. 3 шт. бенза в баке минимум . заезжаем на заправку заливаем по 10 литров. я залил, стрелка даже не дернулась. пока не заглушил и снова не завел. (на улице около -25 27). приезжаем на пункт. стоим ждем. тут одна глохнет (проехали 18 км), и не заводится. по прибору бенза ноль. на бортовом показывает бенза 0.
Постояла мин 10 -15. Включаем зажигание и заводим. по бортовому бенза 17. и стрелка датчика подналясь. Вот как на такой машине на дальние расстояния ездить??

#20:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:34
Docentt писал(а):

Вот как на такой машине на дальние расстояния ездить??


наши ТАЗы с завода выходят яркими индивидуальностями hehe Кому то повезло в одном, кому то в другом, кто то из под новой машины не вылазит Pardon

#21:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:37
Docentt писал(а):

не, хотелось бы узнать температуру при которой
tornado прогревает до 80 градусов за пять мин. если на улице минс 20 моя машинка греется мин 10. если холоднее, завожу 2-3 мин. убрал подсосо до минимально возможных оборотов, и пошел домой. по времени не разу не засекал, но как правило выхожу, температура 90, в салоне тепло, обороты около 2000. сел и поехал.



Завтра засеку, мог соврать, НО ФОКУС ЭТО ВЕЧНОСТЬ!!!!!!! инжовая- быстрее, но гораздо медленне чем карб

#22:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:37
тфу 3 раза. машинка с 99 года. 226 тыс.км. жалоб нет. и что она только не видела, что только не терпела.... Smile
#23:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:38
tornado писал(а):

гораздо медленне чем карб


из-за подсоса только supercool

#24:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:39
Docentt писал(а):

К вопросу об инже и всем таком.
По работе, погнали на техосмотр новые 14. 3 шт. бенза в баке минимум . заезжаем на заправку заливаем по 10 литров. я залил, стрелка даже не дернулась. пока не заглушил и снова не завел. (на улице около -25 27). приезжаем на пункт. стоим ждем. тут одна глохнет (проехали 18 км), и не заводится. по прибору бенза ноль. на бортовом показывает бенза 0.
Постояла мин 10 -15. Включаем зажигание и заводим. по бортовому бенза 17. и стрелка датчика подналясь. Вот как на такой машине на дальние расстояния ездить??



и таких историй- тьма. Ездил в Краснодар край, в основном- ино из гостей, правда видел 99 ую, карб, закипела, ребята совсем молодые, инжектора тока до дач доехать могут

#25:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:40
Г.у.М.а писал(а):

tornado писал(а):

гораздо медленне чем карб


из-за подсоса только supercool



справедливо, но если ты внимательно прочёл , я считаю что ЗИМОЙ это БЛАГО!!!!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU