Карбюраторы! Кто с какого раза завдится в морозы?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 15:23
ну если с десятого раза завелась то считаю повезло
#77:  Автор: VoffKa2108Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 23:02
-28, карб, подсос на полную, кручу машина начинает работать глохнет, или обороты падают потом поднимаются и уже нормально работает

Последний раз редактировалось: VoffKa2108 (09 Января 2010 15:50), всего редактировалось 1 раз

#78:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 23:07
Сегодня -24 было когда заводил, что-то снова с карбом не то. Крутил секунд 12-15, только секунд через 8-10 начала схатывать. Зато завёл с первого раза)))
#79:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 21:41
DrOn55 писал(а):

Сегодня -24 было когда заводил, что-то снова с карбом не то. Крутил секунд 12-15, только секунд через 8-10 начала схатывать. Зато завёл с первого раза)))



круто. вот именно с нашем инжом в такой мороз КАК показывает ПРАКТИКА нужно шаманить, нажимать педали, в общем АБЗАЦ beee

#80:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 21:57
DrOn55 писал(а):

Крутил секунд 12-15, только секунд через 8-10 начала схатывать.


При минусовой температуре ВСЕГДА кручу стартером без подсоса и педальки секунды 2-3 (никогда не сжватывает сразу), выдерживаю паузу несколько секунд, вытаскиваю подсос на полную, кручу, схватывает сразу... В СИЛЬНЫЙ мороз, перед подсосом пару-тройку раз качну педалькой газа, потом стртую... Пробем не помню...
После полировки в карбе всего, что только можно, заводится чуть по-хуже, но проблем нет... Не скажу, что морозы есть, но -20 было... Когда в подмосковье было -27-30, держал машину в тёплом гараже (+15 было всегда), так что утверждать не могу... Щас машинка на улице... "Гараж" есть, но машинку на улице держать безопасней с этим "гаражом"...
Прошлой зимой не было проблем вообще никаких в том же подмосковье, но был карб стоковый... Думаю, с этим тож не будет проблем...
Наши машинки, в конце-концов, становятся такими же, как мы сами... gpn

#81:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 22:08
kazak1102 писал(а):

DrOn55 писал(а):

Крутил секунд 12-15, только секунд через 8-10 начала схатывать.


При минусовой температуре ВСЕГДА кручу стартером без подсоса и педальки секунды 2-3 (никогда не сжватывает сразу), выдерживаю паузу несколько секунд, вытаскиваю подсос на полную, кручу, схватывает сразу... В СИЛЬНЫЙ мороз, перед подсосом пару-тройку раз качну педалькой газа, потом стртую... Пробем не помню...
После полировки в карбе всего, что только можно, заводится чуть по-хуже, но проблем нет... Не скажу, что морозы есть, но -20 было... Когда в подмосковье было -27-30, держал машину в тёплом гараже (+15 было всегда), так что утверждать не могу... Щас машинка на улице... "Гараж" есть, но машинку на улице держать безопасней с этим "гаражом"...
Прошлой зимой не было проблем вообще никаких в том же подмосковье, но был карб стоковый... Думаю, с этим тож не будет проблем...
Наши машинки, в конце-концов, становятся такими же, как мы сами... gpn


Валер, не понимаю. Я просто вытаскиваю ЭТОТ ЧУДО ПОДСОС, если акку в порядке, я завожусь, если не очень, храню его дома,Ю но завожусь макс. с 2 раза. Razz

#82:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 22:12
tornado писал(а):

Валер, не понимаю. Я просто вытаскиваю ЭТОТ ЧУДО ПОДСОС,


С первым разом я маслице шевелю ну и видно сразу, на сколько оно застыло... Плюс, батарейка начинает шебуршать (просыпаться)... Потом старт и без проблем... Привычка такая... gpn

#83:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 22:12
с первого раза даже в -20, инжектор рулит )
#84:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 22:14
pashu86 писал(а):

с первого раза даже в -20, инжектор рулит )


Да лан... Smile
Какой владелец, такая и машинка... supercool ВСЕ рулят, но каждый по-своему хорош... Razz

#85:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 23:30
kazak1102 писал(а):

tornado писал(а):

Валер, не понимаю. Я просто вытаскиваю ЭТОТ ЧУДО ПОДСОС,


С первым разом я маслице шевелю ну и видно сразу, на сколько оно застыло... Плюс, батарейка начинает шебуршать (просыпаться)... Потом старт и без проблем... Привычка такая... gpn



щупом??? а толку?? выот у мну еще великий Фокус на балансе. там самое неприятное на морозе- Сцепа- каменеет, а в базе- полусинь, тока импорт. при -30 не испытывал, но при - 20, бывало звёлся со второго!!!!!!!! РАЗА , но это Сименс, ИХ, ИНЖ!!!!!!!!!!!!!!!!

Для меня показатель именно подсос, я могу летом с долгой стоянки( раб. день) перелить свечи, но со второго раза уехать, хоть на подсосе. Wink

#86:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 23:34
pashu86 писал(а):

с первого раза даже в -20, инжектор рулит )



еще раз, у жены инж, 2006 года, ВСЁ в норме, при -20 - НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!!!!

#87:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 23:34
tornado писал(а):

щупом??? а толку??


pst pst pst
Каким щупом... wwow Шевелю масло, проворачивая колено... 63 gpn
Шо-то ты меня не так понял... Smile

#88:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 23:36
kazak1102 писал(а):

tornado писал(а):

щупом??? а толку??


pst pst pst
Каким щупом... wwow Шевелю масло, проворачивая колено... 63 gpn
Шо-то ты меня не так понял... Smile



Я Не обращаю внимания, ИБО знаю, ЕСЛИ АККУ( стартер, гена, априори)- в поряде ВСЁ БУДЕТ В НОРМЕ, пойми.

Колено??? Напоминает тест копейки, в 70е pst ROFL

приезжай, ВСЁ сам увидишь. Wink

#89:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 00:38
В ростове морозы не сильные. Я заводился максимум в -15...-18. Если АКБ не подведет то завожусь с первого раза.
#90:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 16:12
на меня, как представителя вымирающего клана Мамонтов- карбоводов, наезжают наши же!!!!!!! но те кто с Инжами этими непутёвыми.

Парни, выручайте!!!!!

Всем! кому дорога честь ломимся сюдыhttp://autolada.ru/viewtopic.php?t=238589&start=225

#91:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 09:00
В морозы сначала дальним грею аккум потом включаю зажигание, дальше зависит от температуры за бортом:
-до -20 -25 вытаскиваю посос на величину известную только правой руке, опыт Smile. качаю газом раза 3-4 - стартер. Как правило с первого раза не пускается, либо поработает и заглохнет, повторяю попытку через сек 20-30. Макс с третьей попытки уже греемся.

св -20-25 первый раз крутим без подсоса разгоняем масло, у меня Шелл 10w-40. Этой зимой рекорд заводки по разным градусникам от -29 до -32. Завел с 5й попытки. Между попытками успел выкурить 2 сигареты - очень надо было завестись.
Стартер крутил и в -35. но тогда я заводить не стал - пожалел ласточку.

#92:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 11:21
CoolM писал(а):

Шелл 10w-40. Этой зимой рекорд заводки по разным градусникам от -29 до -32. Завел с 5й попытки


Жесть крутить мотор с маслом 10w-40, когда последнее предназначено до -25 градусов мороза.. Уж лучше пешочком, или масло синтетику заливать на зиму
У меня тоже Шелл 10w-40. Но слава богу морозов в Ростове сильных нету

#93:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 23:02
АлександрАВ писал(а):

CoolM писал(а):

Шелл 10w-40. Этой зимой рекорд заводки по разным градусникам от -29 до -32. Завел с 5й попытки


Жесть крутить мотор с маслом 10w-40, когда последнее предназначено до -25 градусов мороза.. Уж лучше пешочком, или масло синтетику заливать на зиму
У меня тоже Шелл 10w-40. Но слава богу морозов в Ростове сильных нету



а наши корыта НЕ жалко гробить Smile

#94:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 10:17
Да обычно зимой в районе 20ти, редкие зимы под 40, как эти бывают. Знал бы конечно залил бы 5ку хотя б. В том случае надо было ехать -сына в больницу везьти так что при выборе замерший сын или помучать машину выбрал второе.

У меня не корыто-я мафинку свою люблю.

#95:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 15:33
Я пока заводил в минус 10. Сначала включаю зажигание, вытягиваю подсос на максимум, моргаю пару раз дальним светом что бы дать небольшую нагрузку на аккум, потом выжимаю сцепление и завожу. Пока такого небыло что бы с первого раза не завелась, правда один раз свечи залил, после чего поставил новые. А нагревается машина очень быстро, я обычно печку при прогреве отключаю.
#96:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 22:49
Подсос на себя, сцепление-от себя. В -30 с первого раза после ночной стоянки...
ттт Smile

#97:  Автор: Sannik СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 00:17
На четвертый день стоянки на улице -24. Карб, пробег 106 тк, свечи - "Brick", масло - полусинтетика "Лотос". Сцепление, пару секунд прокрутка, подсос на всю - работает.
#98:  Автор: ЖеняБ СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 13:55
На улице -32. Одно-два нажатия на педаль газа-чтоб бенз попал во впускной коллектор и начал испаряться. Подсос на себя, сцепление выжимаю и с первой 2-3-хсекундной попытки мотор заводится. Масло у меня ВР 5-40, аккум тюменский 55 А*ч 3 года, бензин- Башнефть.
#99:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 18:53
с 3 раза при -18.. правда газом не жмакал, только подсос, хапать начинала с первого раза
#100:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 08:49
Вроде утром и не холодно -25 -29. Но ночью до -35 по прогнозу. Завел без проблем. колеги на инжекторах чего то не смогли.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU