Wingen писал(а):установлены кран(керамический) и радиатор(AL) Лузар
Лузар проверял на наличие макарон в нутри радика?
это важно для алюминиевого радиатора, не будет этих макарон будет дубак.т808 писал(а):Проверь доходит ли теперь главная заслонка до обеих крайних положений.
ну да, ну да. Блин.
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Dranik писал(а):Wingen писал(а):установлены кран(керамический) и радиатор(AL) Лузар
Лузар проверял на наличие макарон в нутри радика?
это важно для алюминиевого радиатора, не будет этих макарон будет дубак.
неа не проверял,даже и мыслей как бы не было таких. Одни расстройства.
Не совсем конечно "дубак",такое ощущение, что при прогреве с утра двигателя, дует холоднее чем раньше,как поездишь так нормально тепло становится уже погорячее.Wingen писал(а):как избавится вообще от крана?
есть тема отдельная http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262664Wingen писал(а):Заменил радиатор отопителя и кран. Ничего уж там такого прямо скажу супер сложного в этом нет. Только вот запах, да. Причем при включенном вентиляторе печки его нет,а только когда при открытом кране. И ещё такое ощущение, что раньше горячее дуло. Что мог неправильно сделать?
Запах обычно стоит при выключенном вентиляторе в том случае когда по каким то причинам металическая часть радиатора касается пластмасы корпуса печки (например уплотнительный паралон слител при установки радиатора в печку). Во время обдува пластик не нагревается сильно.ivsereda писал(а):по каким то причинам металическая часть радиатора касается пластмасы корпуса печки
Что за чушь!!!
ivsereda писал(а):например уплотнительный паралон слител
Пусть лИтает.
Фланец в трех точках крепится - перекос исключен.[quote="т808"]ivsereda писал(а):по каким то причинам металическая часть радиатора касается пластмасы корпуса печки
Что за чушь!!!
По поводу чуши, сырье для корпуса печки делают на очень известном мне завод Карболит, покрайней мере делали. Ну так вот, сие сырье при постоянном прогреве 85-90 градусов начинает медленно "разлогаться" разнося по салону спецефический запах.ivsereda писал(а):сие сырье при постоянном прогреве 85-90 градусов начинает медленно "разлогаться"
А при ста совсем растворится? ivsereda писал(а):сырье для корпуса печки
И как сей пластик называется? franzferdinand писал(а):стоковый алюминиевый радиатор имел пластиковый торец. а вот оренбургский [пуховый платок] - медный, без пластика. и температуру он имеет 90 градусов
Оба,независимо от материала,нагреваются одинаково.
franzferdinand писал(а):а рядом, совсем рядом жгут проводов ЭБУ и пластик торпеды. я например до сих пор опасаюсь за их целостность
Зря опасаешься!
Ты же за проводку в моторном отсеке не переживаешь?
Например тот же датчик температуры на приборку греется до сотни и ничего с клеммой и проводом на нем десятилетиями не случается.
Все конструкционные и изолировочные пластики в авто легко переносят температуру до 150-ти градусов.Staggerman писал(а):Надо в какой-нибудь магаз заехать, посмотреть-понюхать новый радиатор.
ты его так не унюхаешь, при разогревании запах шпарить начинает,
ты точнее скажи чем воняет то в салоне?Staggerman писал(а):Очень даже допускаю, что так может и пластик какой-нибудь пахнуть.
ставлю на обгар радика.Staggerman писал(а):Надо в какой-нибудь магаз заехать, посмотреть-понюхать новый радиатор.
тоже вонял новый радиатор,сейчас нормально.Цитата:="Саня1512"]dzhozeff
Посмотри проводку печки, в основном сопротивления может где касается пластмассы или нарушение целостности изоляции на проводах.
Да не,с этим все в порядке.просто обгорает радик,да и шланги подводки сделаны небось из хрен поими чего,тоже амбрэ дают.все вместе это дает тот радостный,счастливый запах свежей поменяной печки.
сегодня кстати запах почти не чувствуется.думаю пару дней и все...