температура и карлсон [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: температура и карлсон Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 22:30
возможно тема bboyan но юзал поиск не нашел нечего, прошу особо не пинать)

срабатывает очень поздно, датчик стоял от классики толку нет,стрелка ложилась до 130 хоть и врубался но не на долго, и не охлаждал, щас поставил от 9ки, пока не попадал в пробку стрелка держется где то больше 90, ну примерно 100.

вообщем сколько должен бытть температура в нормальном состоянии? 9ка карбовая.
а то перегреевается очень.

#2: Re: температура и карлсон Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 22:35
Storma писал(а):

срабатывает очень поздно, датчик стоял от классики толку нет,стрелка ложилась до 130 хоть и врубался но не на долго, и не охлаждал, щас поставил от 9ки, пока не попадал в пробку стрелка держется где то больше 90, ну примерно 100.

вообщем сколько должен бытть температура в нормальном состоянии? 9ка карбовая.
а то перегреевается очень.


Названные значения температуры вы хоть не по "показометру" оцениваете? Они ни о чём. Если есть подозрения на датчик, ИМХО, стоит проверить реальную температуру включения ( например заехать в сервис, где есть пирометр).

#3:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 22:41
а у тя стрелка на скольки держется? больше 90?
#4:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 22:42
1. Проверь термос. Может на малом круге и плюс печка, вот и не замечаешь его косяк пока в пробку не попадешь.
2. Проверь отсутствие воздуха в системе.
3. Какой Ч.Я.? Какого типа ставишь датчик? Я советую обязательно подключить импортный датчик (он точнее) через реле и кнопку принудиловки в салон.
4. Также можно замутить пару скоростей карлсона и поставить датчик на пониженный порог срабатывания типа как от классики.

#5:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 22:49
Storma писал(а):

а у тя стрелка на скольки держется? больше 90?


Сильно от температуры наружного воздуха зависит Smile По такому холоду как сейчас, примерно на 90, но опять же - это не показатель.

#6:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 22:50
Storma
у меня стрелка держится на 100 град. Мерял прибором электронным-89 град.

#7:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 22:52
Sonauto99 не шарю поэтому сам не полезу(
при -5 стрелка ложилась до 130,

не представляю что будет летом, не ездил еще летом на нем.
ну когда еду стабильно держется где то на 100. вообщем парни я так понял это нормально да?
а пробках температура возрастает у всех так?)

ну я так понял в панеле приборов показывает температуру ОЖ а температура двигателя чуток меньше, я прав?

Последний раз редактировалось: Storma (05 Января 2010 22:55), всего редактировалось 2 раз(а)

#8:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 23:10
Storma
На панели температура мотора. А срабатывает куллер на температуру в радиаторе. Поэтому и рекомендую датчик от классики.
В пробке у меня поднимается совсем чуток и срабатывает карлсон на тихой скорости. В салоне нет вибраций и просадки и горит зеленый светодиод. Если по каким-то причинам у меня перегрев - то макс.скорость и красный диод.
Советую тебе разобраться с охлаждением, а то беды не оберешься...

#9:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 23:16
а какая температура датчика у классики? стоял у меня 87 с чем то было не фига он не срабатывал в эту температуру,

фиг пойми куда копать.

#10:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 23:27
Storma
Куда копать я писал выше. Да, открой еще мурзилку... помогает...
Классика 87-92.

#11:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 23:32
Sonauto99 писал(а):

Классика 87-92.


Вряд ли подойдет. При исправном термосе карлсон постоянно молотить будет. 99-95 имхо в самый раз.

#12:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 23:40
J_rockiN
Работает 2 года. Ни одного сбоя.Плюс, у меня пониженая скорость карлсона.
А летом этот датчик как сам доктор прописал.

#13:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 23:48
если температура 120 а датчик 99-95 карлсон должен выключится когда охладит до 99 ?
#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 23:49
Включение на 99, отключение на 95.
#15:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 23:55
че то я совсем расстроился(((
при температуры движка в 100, температура ОЖ меньше? карлсон не работает при этой температуре

#16:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 00:00
В общем так. Для начала возьми тестер с функцией замера сопротивления и таблицу зависимости сопротивления датчика от температуры ОЖ. При этом следи за температурой верхнего и нижнего патрубков радиатора. Они станут приблизительно одинаково горячими при температуре ОЖ 87-88 градусов при исправном термостате. Так проверим датчик и указатель.

Просто при стрелке в 130 градусов из-под капота уже все дымит и двиг дрыгается в конвульсиях.

Я +1 к мнению о залипшем термостате на малый круг.

#17:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 00:10
ну дыма не было)
не ужто стрелка обманывает) заметил что при нажатии на кнопку вкл. габаритов стрелка бензобака и температуры чуток поднимаются:)Smile
а так движок работает стабильно, даж когда до 130 доходило.

#18:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 00:14
А, тогда еще проверяй массу приборки. Она на кронштейне рулевой колонки сверху. И саму приборку в руках поверти, мож там дорожки окислились или еще что....
#19:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 00:20
ну я так понял с температурой у мя норм все)
надо смотреть в сторону карлсона почему дает стрелке доходить до 130?) так?

а так спасибо парни за помощь

#20:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 19:01
Сначала выясни истинную температуру ОЖ. Не знаю, купи термометр ртутный до 100 градусов, сунь в расширительный и смотри, что будут показывать он и приборка. А дальше по ситуации. А стрелка в 130 быстро уходит?
#21:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 19:39
может я конечно зря переживаю
спрашивал у ребят у кого карбюратор держется температура как у меня, стрелка после 90.
ну стрелка не доходило до красной зоны, перед ним останавливалась и ну и потом обратно в норму приходило НО все это происходила в снежную погоду когда втапливать надо что бы не застрять

датчик карлсона мне поменяли пока стрелка не уходила в ту сторону. но это наверно из за того что погода держется -20 и ниже.

#22:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 20:49
Если реально было бы 130 двиг закипел Smile ... Скорее всего неправильно показывают приборы Smile
#23:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 22:21
ну тогда нечего переживать когда температура повышается?))
она не доходит до стадии кипения

#24:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 22:54
Storma
В мурзилке написано, как проверить датчики в двигателе и в панели.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU