Дёргаюсь только потихонечку. 14-ка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дёргаюсь только потихонечку. 14-ка Автор: VOR_ON_OFFОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 23:12
Пробег 100 000. Всё хорошо. Заехал 3000 назад на крутую горку на пустом баке. Назад дороги не было, пришлось кашлять, дёргаться , но ехать. Заехал. И понеслась.
С тех пор начала дёргаться исключительно на маленькой тяге. Например:
с 1-й даём 2-ю , добавляем газ - удар.
С на 3-й тоже. Или когда 4-ю втыкнуть на 40 км/ч и добавлять - аж колбасит, удар, толчок, удар.
НО, под тягой на трассе, или просто на хорошей скорости никаких проблем. Летит. Обгоняет.
Я после той горки делал:
Сменил топливный и залил очиститель инжектора HI Gear -помогло, но не надолго. При этом на трассе всё стало ещё лучше.
Сменил свечи, почувствовал, как говорится + 20 л.с. Smile На трассе просто ураган (насколько это возможно:). НО на малом ходу дёргаемся.
Наконец недавно выскочил чек при дёрготне - датчик фаз. Я обрадовался. думаю нашлась проблема. Сменил его сегодня, но нифга. Дёргается и чекает( завтра прочитаю, но думаю что д фаз)
Теперь не пойму где искать. Мои варианты:
1) сетка бензонасоса- но на трассе же всё гуд.
2) Возможно очиститель смыл всю грязь с бака в новый топлиный ф. но на трассе же всё гуд.
3) бензонасос...?
4) фиг его знает

#2:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 23:23
Мож ремень на зуб перескочил, при перескоке по датчику фаз ошибка вылезает.
И мерий давление топлива при движении.

#3:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 23:29
Борткомпа, я так понимаю, нету.
При езде на малых оборотах, а также при интенсивном ускорении на низких передачах самый высокий расход. Например, на 1-й при разгоне можно получить мгновенный расход до 50 л\100 км.

В общем, +1 к замеру давления топлива. И обрати внимание, насколько оно увеличится при снятии трубки с регулятора давления.

#4:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 23:30
у мну была похожая фигня...
тож было мало бенза в баке, литров 6 и машина стояла одной стороной на газоне, тоесть перекос....
завелась еле еле с третего раза...хлебонула воздуха....
после этого хреново заводиться....секунды 3-4 нада крутить стартер.......а иногда не с первого раза.... cry

#5:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 02:28
было подобное.оказалось проводок к датчику коленвала сдох.при этом было дерганье и комп тоже показывал ошибку датчика фаз
#6:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 15:25
У меня дерготня прекратилась после смены бензонасоса. Были такие же симптомы: рывки на 1-ой, рывки при переключении. Может насос перегрел?
#7:  Автор: VOR_ON_OFFОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 20:00
Ездил сегодня читать ошибку - Слабый сигнал или нет сигнала с датчика детонации. Я про него забыл. Раньше ошибка такая просто загоралась, и не дёргалась. Я игнорировал. Она и пропала через время.
Датчик фаз поставил обратно старый. дело не в нём. Тип посоветовал теперь на диагностику подробную, ибо говорит сам датчик детонации очень редко летит, а надо искать где-то глубже.
В пятницу поеду диагностировать. Только х.з скажут ли чего нового, или просто констатируют ошибку.

#8:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 21:14
VOR_ON_OFF, отпишись, пожалуйста, о решении проблемы после диагностики. У меня похожая хня, я только в бубен не стучал, забил просто(но у меня не сильно дергается, но похоже).
Smile

#9:  Автор: VOR_ON_OFFОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 01:35
Сделал! Отписываюсь.
Поехал на диагностику с ноутбуком. Перед этим все ошибки обнулил. Пока ехал загорелся чек. Читаем - опять датчик фаз. Но уже порешили, что дело не в нём. Начали копать на датчик детонации. Чувак открыл окно: сверху график угол опережения зажигания, снизу типа данные с датчика детонации. Начал тросиком газовать - циферки бегут, говорит дд нормально не работает, и продемонстрировал: сначала газонул как обычно, с подкулючённым моим датчиком - рыкнула. Вяленько обороты подняла. Потом снял фишку с дд и снова газонул - она прям раскрутилаь за пол секунды! Поставили новый дд - класс- тоже раскрутилась как надо. Ну думаю - закончили. Ура. Но фиг там.
Поехал - опять дёргаюсь, опять чек. ФАК! Поставил опять новый д фаз. Не помогло. Опять еду к ноутбуку и говорю всё мужик оба датчика новые. Дёргаюсь, давай искать. Завёл мотор , он начал тупо осматривать датчики, дёргать, и как только дотронулся до датчика коленвала, сразу тачка заглохла. Вот тут-то нашлась зараза! Оказалось, проводки, которые идут на разьём на датчик коленвала перетёрлись от вибрации, но не до конца, и сигнал то идёт, то нет. И именно когда насилуешь машину( описано в моих симптомах) идёт сильная вибрация двигла, и проводки отходили в этот момент. А он дотронулся. так проводок один ваще вывалися из фишки. Купил новую фишку з проводками, всё припаяли и всё, летаем. (Я конечно протупил, мне год назад там уже паяли, но тогда была ошибка коленвала, и я был уверен, что тогда всё надёжно припаяли, сабаки).

#10:  Автор: VOR_ON_OFFОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 01:39
Но зато нарыли Что д детонации умер. Не зря диагностировал. Smile
#11:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 17:28
VOR_ON_OFF, спасибо, что отписал)) А где ДД находится? Он его снимал на работающем двиге?
#12:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 17:42
VOR_ON_OFF
Датчик детонации при замене затягивал на глазок или динамометр. ключом? Когда к ноуту была подключена не пробовал разные моменты затяжки ДД?

#13:  Автор: RoMaJleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 19:29
Думаю одназначно проблема в бензанасосе,ты написал что поменял топливный,фильтр?
На инжекторе очень не рекомендуеца когда мало бензина в баке,потому что насос качает всю грязь,которой на дне бака ужас сколько,я когда свой достал вообще присел!В баке была палка см10 длинной.
Поменяешь насос,будет счастье:)
Можешь в сборе поменять он стоит около 2.5,моторчик отдельно от 600 руб.Дело у тебя в нем.
еще вариант модуль зажигания,но ты написал из за чего и когда у тебя началась проблема.
поменять его очень легко,8 болтов на 10.
Удачи,отпишись как что сделаешь

#14:  Автор: VOR_ON_OFFОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 00:16
Span1el писал(а):

VOR_ON_OFF, спасибо, что отписал)) А где ДД находится? Он его снимал на работающем двиге?



Датчик детонации находится возле свечей, чуть ниже. Переставлял на выключеном двигле. Но дёргалась не из-за него, а из-за перетёртых проводков на д коленвала. Это стопудово. Сегодня весь день гонял, ни разу не дёрнулась, 4-я с 40 км/ч, 5-я с 70 -ти, ( чисто ради эксперимента, так не езжу).

#15:  Автор: VOR_ON_OFFОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 00:20
Мужики,читайте выше, проблему нашёл. Это оторваные проводки на фишке датчика коленвала, которые отходили и провоцировали ошибку атчика фаз и толчки при вибрации движка на низких оборотах.
просто попутно выявил, что и датчик детонации тоже был убитый. затягивали его без всяких динамомеиров. Оба раза однаково. новый работает лучше.

#16:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 21:17
RoMaJle писал(а):

поменять его очень легко,8 болтов на 10.


Не, там на 7 по-моему.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU