заливает и все [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: заливает и все Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 13:21
Люди добрые помогите советом! на улице -30, вчера вечером в 1 час ночи прогрелся, сегодня с утра попробывал завести нефига, хлопки в цилиндрах и заливает свечи и все тут, 3 комплекта вкрчивал (Бриск, А17, Денсо) никаие не нравятся заливает и все. аккум весь посадил блин, а так крутит хорошо. как ее завести чтоб не заливало свечи?
#2:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 13:22
Как как... с помощью троса и другого автомобиля.
#3:  Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 13:24
коробка дубовая, думаю долго меня придется катать чтоб завести, каюсь что масло не сменил, залита минералка ((((
#4:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 13:26
с офф.мурзилы:

Цитата:

Пуск двигателя
в холодное время года
Данные рекомендации обеспе-
чивают пуск полностью исправно-
го автомобиля с аккумуляторной
батареей, заряженной не менее
чем на 75%.
1. Моторное масло должно со-
ответствовать температуре окру-
жающей среды (см. приложе-
ние 1).
2. Бензин - зимний, с давлени-
ем насыщенных паров в соответ-
ствии с ГОСТ Р 51105-97.
3. Межэлектродный зазор све-
чей зажигания в зимний период
целесообразно снизить до мини-
мальной величины, то есть до
1 мм.
4. Оставляя автомобиль на
длительное время на открытой
стоянке, перед выключением дви-
гателя рекомендуется “прожечь”
свечи зажигания. Для этого в тече-
ние одной минуты повысить часто-
ту вращения двигателя до 3000
мин–1, а затем заглушить.
5. Перед пуском, включив за-
жигание, сделайте паузу в не-
сколько секунд, чтобы электро-
бензонасос успел поднять давле-
ние в топливной рампе до рабоче-
го значения.
6. Перед пуском и во время пу-
ска держать нажатой педаль сцеп-
ления, а на педаль акселератора
не нажимать.
7. Если в течение 10 секунд
вспышек в цилиндрах двигателя
нет, попытку пуска прекратить. По-
вторить ее через 40 секунд.
8. Если вторая попытка пуска
была безуспешной, третью следу-
ет начинать с полностью нажатой
педалью акселератора (режим
продувки цилиндров). После 6 - 8
секунд продувки начинайте плав-
но отпускать педаль акселерато-
ра, задержав ее в положении, при
котором появятся вспышки.
9. Если и третья попытка пуска
не удалась, то либо температура
окружающей среды ниже, чем
предусмотрено “Техническими ус-
ловиями” (минус 25 градусов -
граница возможности холодного
пуска двигателя без вспомога-
тельных устройств), либо двига-
тель неисправен, либо есть какое-
то отклонение от рекомендаций,
приведенных выше.
Помните, что отработавшие
газы ядовиты. Поэтому поме-
щение, в котором производится
пуск и прогрев двигателя, долж-
но хорошо вентилироваться.

#5:  Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 13:28
аккум в норме, масло в движке синтетика кастрол, бензин с проверенной заправки
#6:  Автор: lexmakОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 13:36
xxxrust99 писал(а):

3 комплекта вкрчивал (Бриск, А17, Денсо)



А свечи новые или каленое б/у?
Тут есть тема про то как можно обмануть мозги. Нужно обмануть датчик т. охл. жидкости который дает данные на мозги. Поищи!

#7:  Автор: Дмитрий053Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 13:38
мне вчера новые свечи помогли... старые буду калить, NJK чуть более 5 тыров токо прошли и сдулись...
#8:  Автор: lexmakОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 13:42
Дмитрий053 писал(а):

мне вчера новые свечи помогли...



Аналогично. Калил калил. Пошел в магаз за 460 рупий взял новый комплект все трабля решена. Хотя старые два комплекта свечи рабочии. "Были"

#9:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 13:44
если каждое утро покупать новые свечи.....
#10:  Автор: lexmakОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 13:47
Docentt писал(а):

если каждое утро покупать новые свечи.....



Ну нет. Я говорил о том что понадеялся что мои свечи NGK которые прошли 15000 нормальные ан нет. Соответственно конечно не каждый день. Если трабла регулярна то тогда по любому нужно обманыват датчик температуры. Ибо при очень низких температурах он льет слишком богатую смесь. Ну и есно заливает свечи.

#11:  Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 13:50
бриск стоял на машине и отъездил где то 6тыс.км, денсо абсолютно новые, а 17 товарищ дал по виду рабочие. до этого были морозы пробовал таким способом завестись: газ в пол и не отпуская его крутил стартером секунд 7, завелась! было тогда -33. сейчас пока не успел попробывать аккум подсел
еще ребят вопрос, крутил крутил стартером и уже на последнем издыыхании у меня на приборке началис загоратся знак аварийкии был слышен частый треск релюшки и плюс замигала лампочка сигналки. что это? мозги дают понять что все акум дохнет?
lexmak писал(а):

Docentt писал(а):

если каждое утро покупать новые свечи.....



Ну нет. Я говорил о том что понадеялся что мои свечи NGK которые прошли 15000 нормальные ан нет. Соответственно конечно не каждый день. Если трабла регулярна то тогда по любому нужно обманыват датчик температуры. Ибо при очень низких температурах он льет слишком богатую смесь. Ну и есно заливает свечи.



нет под рукой датчика запасного

#12:  Автор: lexmakОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 13:56
xxxrust99 писал(а):

нет под рукой датчика запасного



Дык датчик то исправен. Нужно чтоб он на мозги дал большую температуру чем -30 например -10-15. Посмотри там в темах про морозы.

#13:  Автор: Иван СергеевичОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 17:20
xxxrust99 писал(а):

еще ребят вопрос, крутил крутил стартером и уже на последнем издыыхании у меня на приборке началис загоратся знак аварийкии был слышен частый треск релюшки и плюс замигала лампочка сигналки. что это? мозги дают понять что все акум дохнет?


ага =) акб мож снимать и тащить на зарядку

#14:  Автор: Nautilus СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 20:07
Docentt писал(а):

с офф.мурзилы:

Цитата:

5. Перед пуском, включив за-
жигание, сделайте паузу в не-
сколько секунд, чтобы электро-
бензонасос успел поднять давле-
ние в топливной рампе до рабоче-
го значения.



Не является ли этот пункт при склонности к "заливке" сомнительным?

#15:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 20:18
Nautilus писал(а):

Docentt писал(а):

с офф.мурзилы:

Цитата:

5. Перед пуском, включив за-
жигание, сделайте паузу в не-
сколько секунд, чтобы электро-
бензонасос успел поднять давле-
ние в топливной рампе до рабоче-
го значения.



Не является ли этот пункт при склонности к "заливке" сомнительным?


Нет, не является. при низком давлении в рампе будет плохое давление на форсунке

#16:  Автор: 54321... СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 20:41
отсоедини дтож и заводи .а лучше оба чтоб не перепутать .
#17:  Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 21:03
54321... писал(а):

отсоедини дтож и заводи .а лучше оба чтоб не перепутать .


а если от них отсоединить фишки то не будет ли мозг принимать самое крайнее значение типа как -40 показывает когда отсутствует датчик окружающей температуры?

#18:  Автор: 54321... СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 21:30
xxxrust99 писал(а):

54321... писал(а):

отсоедини дтож и заводи .а лучше оба чтоб не перепутать .


а если от них отсоединить фишки то не будет ли мозг принимать самое крайнее значение типа как -40 показывает когда отсутствует датчик окружающей температуры?

неа наоборот .значения разные конечно на разных мозгах но обычно от 0 и в плюс до 20 сам видел .соответствено будет не такая богатая чтоб свечи залить .как раз при неисправном дтож на мозги приходит жосткий минус и свечи заливает .тока не д.окружающей температ.а д.темпер охлаждающей жидкости.выдёргивай сразу оба два которые рядом с термостатом там один на мозги нижний а другой на указатель приборки и попробуй завести.а оба на тот случай если они дублируют друг друга.если нормуль заведётся то через скока то минут мозги начнут автоматом готовить смесь как для рабочей т ну например90.в них так заложено типо.

#19:  Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 21:47
спасибо за совет, попробую завтра.
#20:  Автор: 54321... СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 22:28
xxxrust99 писал(а):

спасибо за совет, попробую завтра.

лять один момент забыл !от вентилятора фихку отключи ,ну разьём,а то мозги когда дтож не видят включают вентилятор на постоянку .а он тебе при запуске акум тока сажать будет да и ваще маслать будет пока дтож не воткнёш обратно .короче порядок такой -отключаеш вентилятор папой мамой ,выдёргиваеш дтож и того что сверху тож до кучи ,заводиш,если свечи не зальёт и нормально заведётся минут через пять ставиш датчики обратно подключаеш вентилятор едеш и думаеш где нарыть исправный дтож .

#21:  Автор: 54321... СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 00:16
ну как успехи?
#22:  Автор: МЕхалычОткуда: казань СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 03:48
Была проблема такая же в том году. Советую вообще не трогать педаль газа.попробуй.я в этом году нормально стал заводиться,а в том мучался конкретно.вообще при заводе забудь что есть педаль газа
#23:  Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 15:22
да пока ребят не пробовал, пешком хожу. отпишу
#24:  Автор: Nautilus СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 17:23
Docentt писал(а):

Nautilus писал(а):

Docentt писал(а):

с офф.мурзилы:

Цитата:

5. Перед пуском, включив за-
жигание, сделайте паузу в не-
сколько секунд, чтобы электро-
бензонасос успел поднять давле-
ние в топливной рампе до рабоче-
го значения.



Не является ли этот пункт при склонности к "заливке" сомнительным?


Нет, не является. при низком давлении в рампе будет плохое давление на форсунке



С самого начала никогда не делал паузу (ди и не знал про это). Потом от одного диагноста услышал, что так и надо - без паузы. А пару лет назад попробовал нексколько раз в морозы "с паузой" - заливало.

#25:  Автор: Antoshka116Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 17:37
Аналогичная проблема, В итоге пошел купил еще один ДТОЖ за 120 руб согрел его в кармане и воткнул вместо установленного. БК показал -3 градуса - годится, пару подходов и двиг работает. Через минут десять заглушил, помянял обратно и поехал. gpn
К тому же расположен он очень удобно, чтоб перекидовать разъем.
Еще когда завожу, то чередую завожу-продуваю-завожу-продуваю ну в общем понятно... Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU