xxxrust99 писал(а): 3 комплекта вкрчивал (Бриск, А17, Денсо)
А свечи новые или каленое б/у?
Тут есть тема про то как можно обмануть мозги. Нужно обмануть датчик т. охл. жидкости который дает данные на мозги. Поищи!Дмитрий053 писал(а):мне вчера новые свечи помогли...
Аналогично. Калил калил. Пошел в магаз за 460 рупий взял новый комплект все трабля решена. Хотя старые два комплекта свечи рабочии. "Были"Docentt писал(а):если каждое утро покупать новые свечи.....
Ну нет. Я говорил о том что понадеялся что мои свечи NGK которые прошли 15000 нормальные ан нет. Соответственно конечно не каждый день. Если трабла регулярна то тогда по любому нужно обманыват датчик температуры. Ибо при очень низких температурах он льет слишком богатую смесь. Ну и есно заливает свечи.бриск стоял на машине и отъездил где то 6тыс.км, денсо абсолютно новые, а 17 товарищ дал по виду рабочие. до этого были морозы пробовал таким способом завестись: газ в пол и не отпуская его крутил стартером секунд 7, завелась! было тогда -33. сейчас пока не успел попробывать аккум подсел
еще ребят вопрос, крутил крутил стартером и уже на последнем издыыхании у меня на приборке началис загоратся знак аварийкии был слышен частый треск релюшки и плюс замигала лампочка сигналки. что это? мозги дают понять что все акум дохнет?
lexmak писал(а):Docentt писал(а):если каждое утро покупать новые свечи.....
Ну нет. Я говорил о том что понадеялся что мои свечи NGK которые прошли 15000 нормальные ан нет. Соответственно конечно не каждый день. Если трабла регулярна то тогда по любому нужно обманыват датчик температуры. Ибо при очень низких температурах он льет слишком богатую смесь. Ну и есно заливает свечи.
нет под рукой датчика запасногоxxxrust99 писал(а):нет под рукой датчика запасного
Дык датчик то исправен. Нужно чтоб он на мозги дал большую температуру чем -30 например -10-15. Посмотри там в темах про морозы.xxxrust99 писал(а):еще ребят вопрос, крутил крутил стартером и уже на последнем издыыхании у меня на приборке началис загоратся знак аварийкии был слышен частый треск релюшки и плюс замигала лампочка сигналки. что это? мозги дают понять что все акум дохнет?
ага =) акб мож снимать и тащить на зарядкуDocentt писал(а):с офф.мурзилы:
Цитата:
5. Перед пуском, включив за-
жигание, сделайте паузу в не-
сколько секунд, чтобы электро-
бензонасос успел поднять давле-
ние в топливной рампе до рабоче-
го значения.
Не является ли этот пункт при склонности к "заливке" сомнительным?Nautilus писал(а):Docentt писал(а):с офф.мурзилы:
Цитата:
5. Перед пуском, включив за-
жигание, сделайте паузу в не-
сколько секунд, чтобы электро-
бензонасос успел поднять давле-
ние в топливной рампе до рабоче-
го значения.
Не является ли этот пункт при склонности к "заливке" сомнительным?
Нет, не является. при низком давлении в рампе будет плохое давление на форсунке54321... писал(а):отсоедини дтож и заводи .а лучше оба чтоб не перепутать .
а если от них отсоединить фишки то не будет ли мозг принимать самое крайнее значение типа как -40 показывает когда отсутствует датчик окружающей температуры?xxxrust99 писал(а):54321... писал(а):отсоедини дтож и заводи .а лучше оба чтоб не перепутать .
а если от них отсоединить фишки то не будет ли мозг принимать самое крайнее значение типа как -40 показывает когда отсутствует датчик окружающей температуры?
неа наоборот .значения разные конечно на разных мозгах но обычно от 0 и в плюс до 20 сам видел .соответствено будет не такая богатая чтоб свечи залить .как раз при неисправном дтож на мозги приходит жосткий минус и свечи заливает .тока не д.окружающей температ.а д.темпер охлаждающей жидкости.выдёргивай сразу оба два которые рядом с термостатом там один на мозги нижний а другой на указатель приборки и попробуй завести.а оба на тот случай если они дублируют друг друга.если нормуль заведётся то через скока то минут мозги начнут автоматом готовить смесь как для рабочей т ну например90.в них так заложено типо.xxxrust99 писал(а):спасибо за совет, попробую завтра.
лять один момент забыл !от вентилятора фихку отключи ,ну разьём,а то мозги когда дтож не видят включают вентилятор на постоянку .а он тебе при запуске акум тока сажать будет да и ваще маслать будет пока дтож не воткнёш обратно .короче порядок такой -отключаеш вентилятор папой мамой ,выдёргиваеш дтож и того что сверху тож до кучи ,заводиш,если свечи не зальёт и нормально заведётся минут через пять ставиш датчики обратно подключаеш вентилятор едеш и думаеш где нарыть исправный дтож .Docentt писал(а):Nautilus писал(а):Docentt писал(а):с офф.мурзилы:
Цитата:
5. Перед пуском, включив за-
жигание, сделайте паузу в не-
сколько секунд, чтобы электро-
бензонасос успел поднять давле-
ние в топливной рампе до рабоче-
го значения.
Не является ли этот пункт при склонности к "заливке" сомнительным?
Нет, не является. при низком давлении в рампе будет плохое давление на форсунке
С самого начала никогда не делал паузу (ди и не знал про это). Потом от одного диагноста услышал, что так и надо - без паузы. А пару лет назад попробовал нексколько раз в морозы "с паузой" - заливало.