Docentt писал(а):хорошо зажать хорошо зачищеный провод в хорошо зачищеную клемму. Я так понял клемы съемные. Так? (т.е. к проводу прикручиваются зажимом)
Хмм, хороший вопрос. Провода от магнитолы болтом на 8 через 2 шайбы крепятся к свинцовой клемме, там все надежно...
Может, это вовсе не из-за дополнительных проводов? Окислы под свинцовой клеммой на плюсовом полюса аккума... То есть, дополнительные провода до этого места не дотягиваются... Отчего еще может так окисляться и как с этим бороться?Docentt писал(а):окисляется как правило от плохого контакта.
Затягиваю их всегда на совесть, ключиком, так, чтобы не погнуться клемму, сидят надежно.JENICH писал(а):концы проводов можно пропаять,термоусадка.
ток сначала их заменить.Dimok
Dimok писал(а):Литолом смаж все клемы и зажимы и спи спакойно
если акум уже стар как мир и негерметичен то хоть замажся литолом и вазелином техническим толку будет ноль, всё должно сидеть безовсякой смазки и быть абсолюно сухим уже проверено сто раз, а от литола тока больше г*вна натянет на клеммы.Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):Окисляться будет полюбасу
брат тут ты неправ
ДюКЧ писал(а):необслуживаемые не окисляются!
+1 да и на обслуживаемых непотевших акумах было всегда всё сухо , и также щас на 2115 шо со старым ТИТАНом с завода стоящим шо с новым необслуживаемым Бошем всё сухо
А вот к примеру у друга на Сааб 9000 клеммы свинцовые и тама да реально окисляются.Rover_61reg писал(а):У мну за 3.5 года шанкер ни разу не образовался.
+много и никогда небудет если акум несцыкает потихоньку