Масло на зиму [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Масло на зиму Автор: sensanОткуда: Кишинев СообщениеДобавлено: 11 Октября 2003 01:42
Shocked 2106 91 года.Хочу на зиму после минералки залить синтетику/время уже менять/.Кто-то говорит что глупо,кто-то что будет лучше.А что мне посоветуют на форуме?
#2:  Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Октября 2003 03:48
Ес-но лей. Только полусинтетику. Чистую синтетику смысла нет. Можно залить Лукойла 15W40 (так вроде), а можно кастрол магнатек 10-40 - все это при условиии, что есть уверенность, что масло не палево. Моя бывшая ездила и на том и на другом. На кастроле поприятней было и заводилась веселее.
#3:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2003 12:24
Синтетику после минералки как то стремно лить. Может потеч из всех щелей. Заливай полусинтетику. Лучше 10W-40 (чем меньше первое число, тем лучше текучесть при низких температурах). Полусинтетику 5W-Х или 0W-Х скорее всего не найдешь. Фирма производитель значения почти не имеет (если верить тестам) главное, чтобы масло было не паленной. Категорически нельзя брать масло на рынке! Есть уже несколько примеров убийства двигателей (кстати на масле Лукойл).
#4:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2003 13:29
Alex_E писал(а):

Синтетику после минералки как то стремно лить. Может потеч из всех щелей. Заливай полусинтетику. Лучше 10W-40 (чем меньше первое число, тем лучше текучесть при низких температурах). Полусинтетику 5W-Х или 0W-Х скорее всего не найдешь. Фирма производитель значения почти не имеет (если верить тестам) главное, чтобы масло было не паленной. Категорически нельзя брать масло на рынке! Есть уже несколько примеров убийства двигателей (кстати на масле Лукойл).



Imenno Lukoilom i ubil dvigatel' moj drug na svojei 2106.
U menia posle etogo doverie k Lukoilu ischezlo.

#5:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2003 16:58
Я на синтетике отлично зимой катаюсь. А полусинтетика 5W** есть ZIC и Шеврон и еще чего-то видел. Не желательно лить синтетику сильно современную классом выше по-моему "H" из-за сильной текучести, но она и дорогая рублей более 250 за литр.
#6:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 17:36
Сейчас в нашем регионе очень популярны масля ЮКОС марки U-Tech кажется... вроде нравится людям... но рекомендую кастрол 8-)
#7:  Автор: AlenDalenОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 14 Октября 2003 08:21
Mihail_07 писал(а):

Сейчас в нашем регионе очень популярны масля ЮКОС марки U-Tech кажется... вроде нравится людям... но рекомендую кастрол 8-)


Тоже присматриваюсь к этому маслу(Ю-Тек), НО может ли полусинтетика 5л стоить 270 руб (как у нас)?, вот в чем вопрос.

#8: Масло на зиму Автор: HashunderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Октября 2003 14:19
Не знаю как у кого, а лично я уже раз третий ZIC sae10W40 заливаю в свою 21065... Меня устраивает - без проблем, и палево не было - там канистра типа не пластиковая, может, жуликам ее неудобно подделывать...
А вот Areca французское типа взял как-то на зиму - так чуть двиг не убил - ладно, посмотрел вовремя - прям в сервисе и ппоменял - очень быстро стало чернее чем молоко у негры...

хорошего газолина, земляки.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU