КЕНИГ писал(а):Andrey7777 В ЧЕМ была причина?У меня вообще не крутит.С чего начать? Заранее благодарен.
Причина будет ясна только после праздников.miha писал(а):Andrey7777
Была такая же хрень, в сильный мороз хватало на 3-4 прокрутки секунд по 5 и все, ноль. Если с первого-второго раза не завелся, дальше можно не рыпаться, АКБ уже не хватит. В сервисе сразу сделали диагноз "стартер берет на себя". У тебя говорят, стоит белорусский - г@$но.
Во время стартерной прокрутки подсоединили напряжеметр, показал проседание до 8 вольт (АКБ 100% заряжена).
Поменяли стартер (с работой 3200) просто небо и земля. Крутит в разы бодрее.
Например вчера утром -28 нихрена не завелся, но как крутил стартер...
Раз восемь крутил секунд по 10 из них две продувки. В обед еще 4 прокрутки из них две продувки.
А сегодня -28, с утра полил впускной коллектор теплой водичкой и завелся со 2 секунды.
А то балтают некоторые, что АКБ надо повышенной емкости... 75 ач там..
Нахрен не надо, стандартной 55 за глаза хватает при нормальном стартере.
...8 вот поеду на очередную диагностику, думать почему она не заводится без водички, зараза...
Кстати, вполне возможно и такое, симптомы стали подавать об этом и в начале осени, на улице -5 а крутит - чувствуется что после каждого проворота колена делает передышку доли секунды.Andrey7777 писал(а):Приветствую всех
За бортом -30. Очень плохо крутит стартер, будто разряжен аккум, не хватает оборотов чтобы двигателю завестись.
Авто 21124 2007 г.в.
Проверь кто изготовитель стартёра. Это симптомы белорусского (безредукторного). После замены на КЗАТЭ автомобиль не узнать. 2 зимы мучался и АКБ покупал, без толку. Помогла замена.g8o8r8 писал(а):От АКБ прямое + на втягивающее. Втягивающее, при срабатывании, подаёт + на щётки стартера (через предназначенные, для этого, контакты внутри втягивающего) - подгорание этих контакт вызывает увеличение падения напряжения на них. При потребдяемых токах стартёром это падение напряжения и вызывает снижение оборотов - одна причина.
Банальный износ втулки, в которой сидит якорь стартёра со стороны шестерни, вызывает уменьшение зазора между поверхностью якоря и статором, вплоть до непоредственного контакта поверхности якоря и статора - затирание.
Что вызывает торможение - ещё причина.
Все верно, + износ щеток, токопроводящая графитовая пыль, межвитковое замыкание якоря, выгорание ламелей, сдвиг обмоток якоря и как правило межвиток при контакте якоря со статором из за износа втулок - полюбасу стартер снимать. Вскрытие покажет.g8o8r8 писал(а):Да и не нужно забывать ещё более простую вещь как снижение ёмкости АКБ при минусе. Чем больше минус тем меньше ёмкость (до 50%).Это касается обсалюто всех автономных источников питания.
АКБ будет при меньшей ёмкости быстро ,,садиться,,
Всеми неоднократно писалось как помочь АКБ:
- снимать минус при стоянке (долгой)
- выжимать сцепление
- применять отключение возбуд генератора при пуске
Предпуск подогрев двигла - идеальный выход.
Не... Тут речь вообще не об этом. Аккумулятор в нашем деле не причём.
У меня даже с вкусным и наисвежайшим аккумулятором и выжатой педалью сцепления стартер еле-еле крутит. При этом соседнюю машину тот же аккум крутит как зверь. Тут именно в стартере беда... или в массе.german писал(а):Проверь кто изготовитель стартёра. Это симптомы белорусского (безредукторного)
+100%
Это самый правильный ответ, у меня именно белорусское г..но первую зиму крутил как надо, этой зимой из-за него поменял нормальный аккумулятор на новый, один хрен до -15 крутит как надо, если температура ниже еле крутит. Надо поменять на редукторный.g8o8r8 писал(а):,,АКБ будет при меньшей ёмкости быстро ,,садиться,, - читаем через строчки что ли? Это одно.
Если бы емкость не имела значения - зачем применять АКБ именно данной ёмкости для нормальной эксплуатации?
,,первую зиму крутил как надо, этой зимой из-за него поменял нормальный аккумулятор на новый,, - +100 за сообразительность.
Да и где логика: ,,первую зиму крутил как надо,, а затем: ,,Надо поменять на редукторный,,? - круто.
Дружище. Как ни крути, а с разрядом аккумулятора ты не в тему.
Ничего никуда садится не будет.
Аккумулятор я уношу домой. Грею его под мышкой. Утром устанавливаю, кручу и в ответ тишина... стартер не крутит как будто аккум сел, но он полностью заряжен и соседское корыто крутит как зверь.
Беру у товарища свежайший Mutlu с пусковым током 580А.
(на нём ехать можно)))))
Ставлю... и х*р... не крутит. Чужие машины крутит... мою не крутит.
Тащу свою повозку в "тёплую" коробку с температурой -8 и через 2 часа.. вуаля... крутит и заводит с моим аккумулятором.g8o8r8
Ты это че со своими аккумуляторами свихнулся что ли? Если Я говорю, что безредукторный стартер это г.но на один год, то значитя Я в этом убедился на личном опыте и у меня есть с чем сравнить. А ты как тормоз с своим разрядом аккумулятора, не в тему.
djsse писал(а):Беру у товарища свежайший Mutlu с пусковым током 580А.
(на нём ехать можно)))))
Ставлю... и х*р... не крутит. Чужие машины крутит... мою не крутит.
Тащу свою повозку в "тёплую" коробку с температурой -8 и через 2 часа.. вуаля... крутит и заводит с моим аккумулятором.
В точности как у меня только аккурок я новый купил, а эффект тот же.Andrey7777 писал(а):Приветствую всех
За бортом -30. Очень плохо крутит стартер, будто разряжен аккум, не хватает оборотов чтобы двигателю завестись. Купил новый аккум, поставил, то же самое. Масло синтетика 5W-40, но откатал на нем уже 12 тыс. (за 7 мес.). Что посоветуете? Похожи ли симптомы на щетки стартера?
Авто 21124 2007 г.в.
Многие будут смеяться, но это замок зажигания. Я у себя с такой-же проблемой сталкивался и акомулятор менял и стартер, а весь гемор был в замке. Разбирать замок не стал просто выкинул, так, что в чем там был косяк незнаю.